Церковь рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском

Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском

шал меня и пригласил алтарничать, но не в Крылатское, а в Царицыно – на тот момент отец Георгий был настоятелем двух храмов. Со свойственной ему внимательностью он сразу выяснил, ближе к какому из них я живу.
Я стал приезжать, познакомился с жизнью большого прихода со множеством священников и таким количеством народа, что по праздникам иногда казалось, что стены храма потрескивают. Девяностые прошли, а в Царицыно иногда по-прежнему крестили по двадцать человек за раз.
Спустя полтора года отец Георгий рекомендовал меня к возведению в сан диакона, и ещё полтора года я прослужил у него диаконом. За это время и позже я часто исповедался у отца Георгия и обращался к нему за разными советами, всегда сталкивался с какой-то невероятной его любовью и лаской.
То, какими качествами должен обладать священник, мы обсуждали. Но гораздо больше, чем эти разговоры, на меня действовал личный пример отца Георгия, его облик – то, как он служил, как он молился, учило больше, чем слова. Словами же он всегда очень много говорил о необходимости любви и снисхождения.
Я помню, например, такой случай. Женщина пришла в храм к самому концу литургии. В Царицыно был один очень строгий священник, который сказал ей: «Вы опоздали, к причастию я вас не допущу». Женщина была очень расстроена и ушла в слезах.
После службы отец Георгий вызвал этого священника и сказал: «Ты ночевал в келье при храме, с утра не спеша пришёл на службу и сейчас после службы у тебя будет два часа, чтобы отдохнуть. А эта женщина встала раньше тебя, собрала детей в школу, приготовила завтрак мужу и пришла в храм, как только у неё появилась возможность.
Сейчас она вернётся домой, и у там неё снова будут заботы. Всё это вменяется ей в гораздо большую заслугу, чем если бы она стояла службу от начала до конца».
В другой раз произошёл исключительный случай: один из священников сказал проповедь о том, что можно причаститься в суд и во осуждение, поэтому причащаться следует нечасто.
Сразу после этой проповеди отец Георгий вышел на амвон и сказал:
«Я бы хотел добавить из своего опыта служения. Христиане мы сейчас слабые, без причастия жить не можем, поэтому причащаться должны почаще».
Сказал он это очень мягко, не полемизируя впрямую, но сделал всё, чтобы люди не боялись подходить к причастию.
Потому что причастие в суд и во осуждение – это когда человек подходит причащаться с кощунственными мыслями, а не если он не успел дочитать правило.
Молодых священников отец Георгий никогда не учил разговорами и лекциями – дескать, «дорогие пастыри, записываем». Он учил их своим отношением к людям, своим выражением глаз, тем, как он за полночь принимал исповеди в Царицыно, как мягко, не повышая голоса, всегда говорил с людьми.
Отец Георгий был очень красивым человеком, в том смысле, что его внешность была отражением внутренней красоты.
Во время богослужения отец Георгий всегда очень внимательно слушал проповеди молодых священников (хотя обычно проповедь, которую говорит один батюшка, остальными сослужащими воспринимается как возможность отдохнуть).
Однажды был редкий момент, когда отец Георгий с проповедующим был настолько не согласен, что начал вслух выражать недовольство: «Ну, что же он говорит, ну, наоборот же всё».
Когда священник вошёл в алтарь, я подумал: «Что-то сейчас будет». Но, видимо, к тому времени я отца Георгия плохо знал.
Проповедовавшего священника он почти обнял, похвалил за замечательную проповедь, к которой тот долго готовился. «Я тебе очень благодарен, — сказал отец Георгий, — и говорил ты с большим чувством. Но вот здесь сказал немножко не так». И так, перемежая похвалу и замечания, разобрал всю проповедь так, что молодой священник остался уверен, что его похвалили, но при этом услышал и воспринял все замечания.
Когда меня самого назначали в Митино, владыка Марк, нынешний митрополит Рязанский и Михайловский, спрашивал меня, хочу ли я стать настоятелем строящегося храма. Я очень хотел, но за благословением поехал к отцу Георгию; внутренне я очень боялся, что он не благословит, ну, какой из меня настоятель.
Знакомый священник, с которым я предварительно посоветовался, сказал: «Отец Георгий – человек Божий. Если он тебя не благословит, просто забудь об этом предложении». Однако, вопреки ожиданию, отец Георгий на настоятельство меня благословил; так что наш митинский приход в его нынешнем виде основан по благословению отца Георгия Бреева.
На единственный вопрос, в котором я был с ним не согласен, я в своё время нарвался сам. Как-то на исповеди я покаялся, что читаю слишком мало духовной литературы и много светских книг. На что отец Георгий ответил: «Забудь о светских книгах навсегда, читать надо только духовную литературу».
Но мне всё-таки кажется, что совсем без светской культуры пастырь не может. Но, не согласившись формально, идею отца Георгия о важности духовной литературы я запомнил.
Источник: портал милосердие.ru

Настоятель храма Архангела Михаила в Летово протоиерей Дмитрий Кувырталов принял участие в программе «Светлый вечер» на Радио ВЕРА

Разговор шел о феномене мироточения икон, о том, почему и как это происходит, и как относиться к этому странному и необъяснимому явлению.

Феномен мироточения икон (14.05.2018) — Часть 1

Феномен мироточения икон (14.05.2018) — Часть 2

По информации https://radiovera.ru

Интересные факты о храме Архангела Михаила в Летово:

  • В этом храме есть местночтимый святой — священномученик Константин Пятикрестовский, который служил в Летово в 1903–1913 гг.

Священномученик Константин Пятикрестовский: «Не прекратится вера в Бога с арестом священников – она бессмертна»

  • Под попечением прихода состоит детский дом «Молодая гвардия».

Клирики храма Архангела Михаила в Летове совершили богослужение в приписном храме при детском доме «Молодая Гвардия» в п. Внуково

  • Ежегодно силами духовенства и прихожан храма проводится летний семейный приходской лагерь.

На острове Хачин (озеро Селигер) завершился семейный приходской лагерь «Островок»

Пресс-служба викариатств и благочиния

В бывшей деревне Крылатское Московского уезда вместо сгоревшего храма, построенного из дерева, был возведен новый, каменный, — в честь Рождества Богородицы. Теперь же эта местность вошла в состав территории Москвы. Сегодня здесь расположен район города с тем же историческим названием. На его территории раскинулся ландшафтный парк «Крылатские холмы», в одной из частей которого и расположен древний церковный ансамбль.

Контакты и общая информация о храме в Крылатском

Адрес: 121614, г. Москва, ул. Крылатские холмы 14, находится на территории парка.

Телефоны: 8 (495) 413-45-66; 8 (495) 413-27-44; (факс) 8 (495) 413-2744

Церковь на Крылатских холмах

Официальный сайт: http://www.hramnaholmah.ru/

Электронная почта: support.hramnaholmah@gmail.com.

Есть у храма свои странички в ВК http://vkontakte.ru/hramnaholmah и FB http://www.facebook.com/groups/hramnaholmah/

Для справки! В районе Крылатском есть также храм сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея Руси. Однако он находится по другому адресу.

Настоятель храма отец Георгий Бреев

Духовенство храма на Крылатских холмах

Митрофорный Протоиерей Георгий Бреев Настоятель храма с 1998 г., окончил Московскую Семинарию и Академию. Возраст — 83 года (род. 1937 г.), из которых 52 года посвящены служению Богу в священническом сане. Отец Георгий имеет церковные награды, автор многих книг и публикаций.
Протоиерей Сергий Тишкун Штатный священник храма. Родился в 1981 году, обучался в Киевской Семинарии и Академии, а также закончил несколько факультетов Афинского Национального Университета. Преподает в Сретенской Духовной Семинарии. Батюшка имеет общецерковные награды, нескольких печатных трудов.
Протоиерей Иоанн Никишин Действующий клирик храма. Родился в 1955 году. Образование — Московская Семинария и Академия. Имеет награды.
Иерей Андрей Шишкин Состоит штатным священником храма. Родился в 1977 году. По совместительству — возглавляет Воскресную школу.
Иерей Виктор Волков Родился в 1976 году, закончил Свято-Тихоновский университет. Ведет рубрику «Вопросы священнику».
Протодиакон Симеон Аветисян Год рождения 1953-й. Духовное образование получил в Московской семинарии и Свято-Тихоновском университете. Закончил также Ереванскую Государственную консерваторию. Имеет светские и церковные награды, основатель детских и взрослых музыкальных коллективов.
Диакон Алексий Сапронов Дата рождения 1980 год. Имеет юридическое и духовное образование.

Историческая справка

В прежние времена деревня Крылатское находилась в четырех верстах от столицы, на холмистых берегах Москвы-реки, и была окружена полями, лугами и лесами. На этом месте люди селились с ранних времен и каменному храму предшествовала не одна деревянная культовая постройка, ведь материал использовался для них недолговечный и легко воспламеняющийся.

Так, еще Иоанн Грозный останавливался в этих местах, согласно летописи, чтобы поучаствовать в освящении новой церкви в 1554 году. Скорее всего это была далеко не первая постройка культового здания в деревне. Храм времен Иоанна Грозного сгорел еще в 1713 году. Вскоре на этом месте была возведена новая церковь. Ей удалось простоять до середины 19-го века.

Затем деревянную постройку сменил каменный собор. Он вмещал значительно большее количество верующих. Впоследствии были пристроены трапезная и колокольня. Участвовали в возведении храмового комплекса такие известные в свое время архитекторы как Р. Т. Водо, А. Н. Стратилатов.

Храм на холмах в Крылатском действовал до 1941 года, а затем был закрыт. Колокольню разрушили, чтобы она не послужила ориентиром для атакующих самолетов противника. От часовни также остались одни развалины. Уцелело лишь одно здание церкви. До середины 50-х годов, пока не начались хрущевские гонения, в храме по праздникам проводились богослужения. Делалось это негласно, тайком от властей. Впоследствии жители деревни использовали уцелевшую церковь под склад.

Храм на холмах украшен пятью главами

В 1970-х годах началось расширение городской черты. Деревню определили под снос, из всех построек осталась лишь церковь в Крылатском. Территорию готовили также под строительство олимпийских объектов. В 1989 году храм Богородицы в Крылатском был передан во владение РПЦ. В нем сразу же произошли изменения:

  • провелись восстановительные работы,
  • была заново выстроена колокольня,
  • благоустроена территория;
  • увеличена площадь;
  • полностью обновлен иконостас;
  • построен дом притча.

Начала работу воскресная школа, открылась православная библиотека. С 2003 года начались восстановительные работы внутренних настенных росписей храма.

Экстерьер

Храм имеет кубическую форму. Сверху украшен пятью небольшими главами. В сочетании с рядом стоящей колокольней создает впечатление устремленности ввысь. Этому способствует также и то, что храм находится на одной из самых высоких точек близлежащей местности.

Расположение церкви Рождества Богородицы рассчитано на то, что ее здание будет просматриваться с большого расстояния, а также должно гармонично вписываться в окружающий ландшафт.

Внешний декор храма довольно сдержан и прост:

  • аркатурные пояса проходят по периметру барабана;
  • фасад разделен на 3 части гладкими лопатками;
  • под карнизом расположен рубчатый фриз;
  • высокие окна с полукруглыми окончаниями, без лепнины или резьбы.

Колокольня, расположенная рядом с церковью, декорирована немного богаче. Имеет три яруса: четверик, украшенный пилястрами, и два восьмерика с арочными окнами и полуколоннами, а также шатровое покрытие (купол). Грани 3-го яруса (звонницы) завершены килевидными выступами.

Интерьер

До 1941 года, когда храм Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском закрыли, его внутренние поверхности стен были покрыты масляными росписями, выполненными последователями Василия Васнецова. Но местные жители использовали церковь не по назначению долгие годы советской власти, поэтому богатое наследие храма безвозвратно утрачено.

Внимание! Сегодня, после проведения восстановительных работ, внутреннее убранство церкви поражает своей красотой и богатством.

Новый иконостас сделан мастерами в стиле барокко, который соответствует времени возведения каменных стен храма. Внутренние росписи выполнены в древнерусском варианте художниками:

  • Н. В. Нужным (2003-2006 г. г.);
  • Д. Ю. Лазаревым (2006 г.).

Главный престол церкви освящен в честь Рождества Пресвятой Богородицы, приставной — Рудненской иконы Богоматери.

Роспись внутри храма

Святыни церкви Богородицы в Крылатском

С конца 19-го века в храме хранился образ, источающий чудеса по молитвам верующих людей, — Рудненская икона Божьей Матери. По преданию, была обнаружена недалеко от стен храма, в траве у ручья. На этом месте была выстроена часовня.

Родник, протекающий неподалеку, стали считать чудотворным. И поныне сюда приходят за водой жители окрестных домов, верящие в его живительную силу. При советской власти, в середине 30-х годов, чудотворный образ был уничтожен.

Некоторые жительницы деревни, одевали на себя юбки, сшитые из священнических облачений, ходили в таком виде по улице, сжигали на площади иконы. Такая же участь постигла и Рудненский образ Божьей Матери.

Для справки! Жительница села, осмелившаяся поднять руку на святой лик, закончила свою жизнь трагично. Когда немцы бомбили село, единственный дом, в который они попали, принадлежал этой женщине, где она на тот момент находилась вместе со своей дочерью.

Сейчас в храме находится один из ранних списков чудотворной иконы Рудненской Божьей Матери, датируемый началом 20-го века. Его передала в церковь одна благочестивая женщина, Параскева Ивановна Мухина, хранившая святой образ до своей смерти, совпавшей с началом Великой Отечественной Войны.

Далее икона перешла в руки дочери Варвары (до 1984 г.) и впоследствии досталась ее крестнице Лидии Ильиничне Груздевой. Последняя отреставрировала святой образ и в 1990 года передала восстанавливающему храму в Крылатском.

Икона Николая Чудотворца

Удивительна история этого иконописного образа. До революции это была надвратная икона ткацкой фабрики в Кунцево. При новой советской власти образ сняли и отправили доживать свой век в сарай. Один из рабочих фабрики, родом из Крылатского, выпросил икону у начальства и увез ее домой.

Через семьдесят лет потомки этого благочестивого человека передали святой образ вновь открывшемуся храму. Перед иконой св. Николая молятся о всех житейских нуждах, неурядицах и святой помогает страждущим.

Мощи преп. Иова Анзерского

Храм на Крылатских холмах — единственное место в Москве, где хранятся мощи Соловецкого чудотворца Иова Анзерского. Были переданы церкви Рождества Богородицы иеромонахом Евлогием, скитоначальником Голгофо-Распятского скита на Соловках.

Вместе с частицей мощей святого была подарена небольшая старинная литография с его изображением, на основе которой была написана икона. Работу выполнил И. В. Мясников, художник и реставратор, член Российской Академии живописи.

Икона и мощевик святого Вонифатия

В 2010 году в храме появилась частица мощей мученика Вонифатия. Икона святого и мощевик были переданы прихожанами Н. Мезенцевой и К. Мирейским настоятелю храма протоиерею Георгию Брееву.

Св. Вонифатий помогает людям исцеляться от болезней, особенно, от пьянства, наркомании. Находится образ святого мученика у солеи храма в киоте.

Источник

Святой источник, где была найдена икона Божьей Матери, называется Рудненским. Известен он еще со времен Иоанна Грозного. Именно из него снабжался водой царский двор.

На территории парка есть и другие родники, но этот пользуется наибольшей популярностью. По преданию, обладает целебными свойствами, поэтому сюда регулярно приходят верующие «испить водицы».

К сожалению, экспертизы, проведенные уже в наше время, не подтверждают высокое качество воды из него. Официальные власти регулярно выставляют таблички с надписью, что вода не пригодна для питья. Однако верующих людей не так просто переубедить. Чаще всего таблички срывают и уничтожают, родником продолжают пользоваться.

Обратите внимание! Каждый престольный праздник храма, на Рудненскую икону Божьей Матери, а также в Крещенскую ночь, проходит крестный ход с освящением воды в источнике.

Социальная деятельность храма

Почти с самого первого дня при храме работает православная библиотека. Обслуживание здесь для всех бесплатное, но запись проводится при наличии паспорта, как и в любом другом подобном учреждении.

Храм Рождества Богородицы находится почти в километре от жилых построек

Также с самого зарождения церковной общины проводятся занятия Воскресной школы, как для детей, так и для взрослых. Работают различные кружки, например, по рисованию для детей-инвалидов, музыкальная студия, спортивная секция и многое другое, чтобы дать возможность провести время с пользой дошкольникам, подросткам и их родителям, являющихся прихожанами церкви.

По субботам (11-00 — 13-00) на приходе действуют катехизаторские курсы, лекции на которых проводятся священнослужителями и людьми, имеющими богословское образование. Действует Евангельский кружок, проводятся совместные беседы и чаепития со священниками мирян. По воскресеньям, после ранней литургии, организованы занятия для взрослых по изучению Закона Божьего.

Для справки! При храме действует группа милосердия, занимающаяся окормлением больниц, уходом за пациентами, одинокими и пожилыми людьми, помощью детским домам и заключенным.

На территории храма осуществляет прием всех желающих православный психолог. Также каждую среду (18-00) прихожане могут получить бесплатную юридическую консультацию. При храме действует несколько групп, оказывающих помощь алкоголикам и их семьям. Это анонимные, непрофессиональные содружества взаимопомощи людям, столкнувшимся так или иначе с проблемой алкоголизма, наркозависимости.

Расписание богослужений в храме Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском

Двери храма с раннего утра и до позднего вечера открыты для всех желающих помолиться, поприсутствовать на церковной службе, — литургия и вечерня проходят ежедневно. Храм в Крылатском имеет следующее расписание богослужений:

Название службы Будние дни Праздничные дни
Литургия 9-00 7-00
10-00
Вечерня 17-00 17-00
Название службы Будние дни Праздничные дни
Литургия 9-00 7-00
10-00
Вечерня 17-00 17-00

Как добраться до храма Пресвятой Богородицы в Крылатском

Церковь Рождества Пресвятой Богородицы находится в самом центре парка-заповедника «Крылатские холмы». Ярко-голубое здание храма контрастно выделяется на фоне живописного ландшафта, зеленых насаждений. Вдоль западной границы парка расположено несколько автобусных остановок. Поэтому добраться до церкви не составляет труда, общественный транспорт ходит регулярно.

Ближайшая остановка к храму «Церковь Рождества Богородицы». Здесь останавливаются маршруты автобусов №№ 229, 271, 850, 733, 733К. С восточной стороны парка проходит путь маршрутного такси № 829.

Как добраться от:

  • ст. метро Крылатское — до храма 15 минут пешком;
  • ст. метро Кунцевское — автобусом № 733. Ехать до остановки «Церковь Рождества Богородицы»;
  • ст. метро Полежаевское — автобусом № 271. Так же;
  • ст. метро Молодежная — автобусом №№ 732, 829. Так же;
  • ст. метро Сокол — ст. метро Крылатское — троллейбусом № 19. До церкви пройти пешком.

Внимание! Проезд по территории заповедника на личном автотранспорте запрещен. Поэтому доехать к храму лучше на метро. Но подъезд к парку довольно удобен. От автостоянки необходимо пройти метров сто до храма пешком по парковой дорожке.

Церковь в Крылатском — это замечательный памятник архитектуры, украшение и изюминка окружающего паркового ландшафта и городского пейзажа. Но ее главная ценность в непрестанной молитве и служении Богу священнослужителей, прихожан храма. Величественное, как бы парящее ввысь, церковное здание на холмах притягивает не только взгляды близ живущих людей, но и их сердца, стремящиеся к Вечному.

Продолжение книги Алексея Шевченко «Российское подворье»

Крестный Отец.
А в начале марта 1994 года я познакомился и с руководителем самого «Российско-го Подворья», которого в определенных «деловых» и «политических» кругах называли просто — «Отец» или «Дед».
Невысокого роста, худощавый (можно сказать — тщедушный) мужичок лет пятиде-сяти, с морщинистым загорелым добрым лицом, серыми внимательными глазами, прокуренными рабочими руками, с длинными волосами и большой седой бородой.
(По описанию «Внутреннего Предиктора СССР» — тот самый «карла с бородой» — «Дядька-Черномор» ).
Звали его Валерианом Георгиевичем Орловым. Он и был тем самым «Крест-ным Отцом», «главарем мафии»… Я его стал звать «Дедом».
* * *
Дед родился 1 мая 1942 года в Якутии, в маленьком таежном поселке Бурговли, что в Оймяконском районе — общепризнанном центре холода, в семье ссыльного ста-рообрядца. Фамилия родного отца его была Умнов. Но вскоре после его рождения, отца «забрали» и он сгинул где-то на этапе. Мать снова вышла замуж, за Орлова — так Дед стал Орловым. Не по отцу, а по отчиму. Отчим и воспитал Деда по своему образу и подобию. Охота, рыбалка, умение выжить в тайге — все это пригодилось ему в даль-нейшей жизни. А жизнь у Деда была не простая.
Учился Дед во Владивостоке — тогда там был организован Институт океанографии. Но он выпустил всего один курс(!) и был ликвидирован. Точнее — переведен в Ле-нинград, где существует и поныне, правда под другим именем — Арктический и Антарктический Институт. Теперь этот Институт — академический, не учебный. Но там и тогда он был учебным. После окончания Дед несколько лет плавал на «кораблях погоды» *.
* В СССР было много министерств и государственных комитетов, но всего лишь два комите-та при Совмине СССР — КГБ и Комитет по гидрометеорологии. Это говорит о том, что ве-домство «гидры из метеоцентра» далеко не такое простое. У него было два дна. Или два лица. Первое, известное всем, — изучение и прогнозы погоды, второе — контроль за ядер-ными испытаниями США и других стран «ядерного клуба» в атмосфере. То есть, выража-ясь популярно, — разведка и технический шпионаж. Что и сближало его с КГБ.
________________________________________
Для изучения распределения радиации в высотных слоях атмосферы, с корабля запускали ракеты с датчиками и радиозонды с воздушными шарами, которые после полета по определенной баллистической траектории, либо по направлению господ-ствующего воздушного потока, должны были упасть обратно на землю. Их надо было найти, чтобы снять показания приборов, а для этого необходимо было знать точку падения. Дед занимался расчетами баллистики этих ракет «погоды». Причем, как он говорил, все расчеты выполнял в уме быстрее и точнее, имевшихся на корабле, ком-пьютеров. Чем вызывал изумление начальства.
Впрочем, тогда Дед искренне был уверен, что он расчитывает траекторию полета ракеты. На самом деле он, неосознанно, организовывал эту траеторию (ибо мысль — материальна и он обладал даром ее проявления-материализации), поэтому, еще до старта, ему была известна точка падения ракеты или зонда. Но попробуйте объяснить кому-либо, что вам известен результат события еще до его начала. В лучшем случае вас посчитают за «ясновидящего». В худшем — обвинят в шизофрении и отправят ле-читься. Поэтому «математические расчеты» выполняли функцию логического обосно-вания решения для начальства, служа средством его визуализации.
Они изучали океанические и воздушные течения в Тихом океане. Связано все это было с проводившимися в то время наземными, воздушными и подводными испыта-ниями ядерного оружия на островах Центральной Полинезии.
Однажды Дед побывал непосредственно в эпицентре, сразу после ядерного взры-ва. Это было — то ли на Атолле Джонстона, то ли на Атолле Рождества* — Дед расска-зывал, но я точно не помню. А врать не хочу.
________________________________________
* В 1962 году разгорелся конфликт между СССР и США, известный как «Карибский кризис». В прошлом году исполнилось 40 лет этому кризису. Поэтому пресса и телевидение много внимания уделяли освещению «неизвестных фактов» об этом кризисе. На самом деле, как всегда, телевидение, пресса и, стоящие за ними спецслужбы, предприняли очередную по-пытку напустить тумана, чтоб скрыть Истину. Было много слов сказано о том, что в течении недели «мир висел на грани мировой ядерной войны и только благодаря «мудрости» и «са-моотверженности» чекистов, начавших, на свой страх и риск, прямой диалог с руководством противостоящей стороны, удалось предотвратить войну».
Напомню кратко суть конфликта:
В ответ на размещение США в Турции ядерных ракет средней дальности, СССР раз-местил на Кубе свои ракеты средней дальности с ядерными боеголовками. Американцы об-наружили их с помощью аэрокосмической фотосъемки и организовали морскую блокаду Ку-бы. Они двинули свой флот для оккупации Кубы и аннексии ее территории. Но на пути их флота всплыли советские ядерные подводные лодки. Американцы привели в полную бое-готовность свои стратегические ядерные силы. По официальной версии, конфликт был предотвращен после прямого разговора Первого Секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева с Президентом США Джоном Кеннеди, организованном советскими чекистами. СССР вывел свои ракеты с Кубы, а американцы из Турции.
Но, зная психологию советских и американских генералов, которым не давали покоя лавры их предшественников-победителей II мировой войны — войны, которая закончилась всего каких-то 17 лет назад, можно было с полным основанием предположить, что это блеф, не соответствующий действительности. Они все-таки нажали на свои «ядерные кнопки». (Позже это подтвердилось в частной беседе с близким родственником бывшего (в то время) Председателя КГБ СССР Владимира Семичастного — Вячеславом Михайлови-чем Семичастновым). Ракеты стартовали и … исчезли. Но стратегическая ядерная ракета — не иголка. Ее стоимость — миллионы долларов (или рублей). Она должна быть: либо на складе, либо на старте, либо — взорваться, уничтожив цель. А тут они просто исчезли. Без следа. Их перехватили какие-то «неопознанные летающие объекты» — НЛО, которых «официально не существует». Генералитет и руководство спецслужб, три дня пил «горькую», не зная как доложить политическому руководству своих стран. Ведь бухгалтерия — наука строгая. Ракеты нет — значит их надо списывать с баланса. А для этого нужны весьма серьезные основания. В конечном итоге они доложили все так как было. Шок в руководстве СССР и США был столь велик, что «Карибский кризис» закончился миром.
Никита Хрущев не понял — «какие еще «летающий тарелки» ? Какие «внеземные циви-лизации» ? Я — крестьянин! Вы мне что попроще покажите. Что «пощупать» можно». Ему по-казали кукурузу… Высота — 4,5 — 5 метров, вся в початках, как новогодняя елка в шишках. Никита Сергеевич быстро сообразил, что с такими урожаями, мы быстро «догоним и пере-гоним» Америку и приказал повсеместно сажать такую кукурузу. Слова «всем сажать куку-рузу» передали, а про «такую» — забыли. Результат известен…
Джон Кеннеди потребовал более подробную информацию. Ему показали обломки НЛО и останки его пилотов, погибщих в катастрофе под Розуэллом. Кеннеди заявил, что он вы-ступит в Конгрессе США и объявит о присутствии на Планете иноземных представителей и о секретных контактах с ними, осуществляемыми представителями «MJ-16». Такое выступ-ление сорвало бы маски со многих «героев» нашей эпохи, поэтому Джон Кеннеди был убит в Далласе 22 ноября 1963 года. А в 1964 году в СССР, в результате брежневского перево-рота, от власти был отстранен Никита Хрущев… После короткого замешательства «MJ-16» очухалось и продолжило свою политику сокрытия информации.
НЛО перехватили все ракеты, кроме одной. Одна из ядерных ракет отклонилась от кур-са и взорвалась в районе Центральной Полинезии. Официально было объявлено о «прове-дении очередных ядерных испытаний в атмосфере», так что желающие могут поднять ста-рые газеты, сопоставить даты и нестандартное месть «испытаний». Именно об этом случае я и рассказываю. По «стечению обстоятельств» в этом районе находился один из советских «кораблей погоды», который высадил десант на атолл раньше американцев.
________________________________________
Их — несколько человек — использовали в качестве «подопытных кроликов» для ис-следования воздействия радиации на организм человека. Из их группы все, кроме двух человек — Деда и некоего Борисенкова, умерли от лучевой болезни. Борисенков полностью облысел. Дед же остался невредим. Более того, он позже стал отцом трех дочерей, у которых не выявлено никаких генетических отклонений! Есть и внуки. А вы говорите — радиация…
* * *
В это время Дед стал причиной международного дипломатического инцидента. На одном из приемов у губернатора Новой Зеландии, он познакомился с его дочерью и «загулял» на несколько суток. В советском посольстве исчезновение человека, яв-лявшегося носителем определенных государственных секретов, вызвало панику. И пока Дед развлекался с губернаторовой дочкой — спецструктуры ПГУ КГБ стояли на ушах. Когда же Дед, нагулявшись, вернулся, он немедленно был экстрадирован в Со-юз.
Кстати, именно тогда Дед попал в один из закрытых клубов миллиардеров. Есть такие клубы, например, «Салон г-жи Астор», «Римский клуб», «Лондонский Клуб», «Парижский Клуб», «Бильдербергский Клуб»…
В Полинезии есть много островов с райской растительностью. Некоторые из них являются частной собственностью этих клубов. Там собираются теневые правители планетарного уровня — члены «Мирового Правительства» — иерофанты, приоры и т.п. «высокопосвященные» деятели, для обсуждения своих планов и решения неотложных дел. Да и просто — для отдыха. Цари, короли и президенты любых стран туда не до-пускаются — в мировой «табели о рангах» уровень не тот! Даже Папа Римский в этой табели занимает 7-й уровень…
«Ведь только Боги говорят на равных —
Царей на их совет не допускают…»
Уровень обслуживания на этих островах — не поддается описанию. Ни один царь, король или президент такого не видит и во сне! Впрочем это и не нужно. Каждый мо-жет домыслить сам. Ведь «Сказки 1001 ночи» и «Графа Монте-Кристо» читали…
Есть там и острова, на которых существуют центры обучения — университеты под-готовки будущих руководителей для многих государств. Например, в одном из таких центров проходил в свое время подготовку известный «ваучеризатор» Анатолий Чу-байс, являющийся, кстати, членом «Бильдербергского Клуба». Да и Владимир Вла-димирович Путин тоже успел поучиться там. А вы говорите — «питерские»…
После возвращения в Союз Дед уходит из Гидрометеоцентра. Некоторое время он работает маркшейдером в геологоразведочных экспедициях. Там его «нашли» старо-обрядцы из «Российского Подворья» и с этого момента он становится организатором «теневой» экономики. Начинает вести двойную и тройную жизнь. Он организует кус-тарные промыслы. Выделка мехового сырья и пошив одежды. Производство товаров народного потребления. Организация перераспределения товаропотоков по нуждаю-щимся регионам, исправляющая «ляпы» государственного планирования. Организа-ция и финансирование научных исследований в интересах частного сектора. Органи-зует поставки сырья и комплектующих, рынки сбыта готовой продукции. И это только малая часть тех дел, которыми занимался Дед в эти годы.
В СССР частно-предпринимательская деятельность преследовалась в уголовном порядке. Даже специальная статья в Уголовном Кодексе была — «Частно-предпринимательская деятельность». К тому же выделка мехового сырья была объ-явлена госмонополией!
Но оказалось, что еще в 1924 году, при НЭПе было принято Постановление Сов-наркома, разрешающее приобрести патент и заниматься производством в частном порядке вполне легально. Это Постановление после 1928 года нигде не публикова-лось, но его никто не отменял! Зная это, Дед официально приобретает патент и зани-мается частным предпринимательством. Конечно, он не только сам выделывает шку-ры и шьет шубы. Он создает подпольные цеха и организует реализацию то, что было изготовлено многими мужиками. В различных регионах страны. Но главное, используя свои математические таланты, Дед разрабатывает и организует, на основе сетевого планирования*, сложнейшие схемы экономических связей частных товаропроизводи-телей, не только на территории СССР, но и международного сотрудничества с зару-бежными общинами старообрядцев. Схемы настолько эффективные, что теневая экономика становится едва ли не равной** по мощи плановой, государственной. Вду-майтесь — 35% ВВП! Поэтому его слова из книги «От 3,5 до 76 миллионов рублей в год с малых участков земли» о том, что «собственники — товаропроизводители, прожи-вающие в част¬ном секторе по всей территории страны, знают автора как опытного высокопрофессионального специалиста, внед¬рявшего свои технологии, технологиче-ские карты и ноу-хау по «Российскому Подворью» во всех климатических зонах и ре-гионах страны» — не пустые слова. Его действительно ЗНАЮТ.
________________________________________
* Сетевое планирование было изобретено чикагскими гангстерами в середине 20-х годов, когда им надоело грабить, только что ограбленные их конкурентами, банки.
** Такое не заметить было невозможно. Именно поэтому власти страны бросили многочис-ленные силы спецслужб и МВД на борьбу с теневой экономикой. С одной стороны, они внушали населению, что теневая экономика не представляет монолитной системы, что это отдельные случайные факты по формуле — «если кто-то, кое-где, у нас порой». И их можно победить силами милиции и спецслужб, для чего и снимались милицейские сериа-лы типа «Следствие ведут ЗНАТОКИ». А с другой — бросили лучшие силы аналитиков спецслужб, пытаясь вскрыть Дедовы схемы. И перехватить управление. Ничего у них не вышло. Мозгов не хватило. И суперсовременные компьютеры не помогли…
________________________________________
Он организует и координирует старательскую золотодобычу в Приморье — там он вступил в конфликт с Первым секретарем Приморского обкома КПСС Ломаки-ным*, который имел несколько личных(!) драг, которые мыли для него золото. Секре-тарь обкома — капиталист-эксплуататор! А жена Ломакина захотела бесплатно полу-чить несколько меховых шуб. Дед пошел на принцип. Написал в «Известия» — и в 1972 году они опубликовали статью «Исповедь делового человека». Желающие могут найти эту статью в библиотеке и прочитать. Конфликт закончился тем, что Ломакина сняли с занимаемой должности! Представляете? Первого Секретаря Обкома КПСС — номенклатурную фигуру, местного царька! За конфликт с каким-то серым мужиком-лапотником!
________________________________________
* Сын Ломакина, Сергей, являлся ведущим телепрограмм на ОРТ в годы перестройки.
________________________________________
Дед рассказывал, как однажды «объегорил» МПС. Он отправлял с Дальнего Вос-тока несколько вагонов с ценными мехами, а транспортная милиция их конфисковала. Как же — «частно-предпринимательская деятельность» ! Нарушение Уголовного Кодек-са! Дед особо не возражал — попросил только выдать справку о том, что товар конфи-скован в пользу государства. А потом предъявил претензии государству в лице МПС. Он же работал по «патенту». То есть легально, с разрешения государства. МПС вы-нуждено было компенсировать несколько миллионов рублей. Но так как Дед вел все расчеты в наличке, то МПС должно было выплатить эти миллионы наличными! У тако-го ведомства не оказалось столько наличных денег (безналом — пожалуйста, но с на-лом в СССР всегда была проблема…), что вопрос решался на заседании Политбюро! Дед получил всю сумму до копейки.
Дед работал в частном секторе СССР. Впрочем, периодически Дед занимает ка-кие-то официальные должности — например, он некоторое время работал зампредго-рисполкома города Ангрен в Узбекистане. Ангрен известен тем, что там находятся золотые рудники бухарского эмира с самым чистым золотом в мире — 99,97%. И Дед проводил исследования и организацию теневого рынка золота.
Когда к власти в СССР пришел Андропов, он, зная Деда по данным экономиче-ской службы КГБ, привлек его к составлению экономических программ страны. Тогда была создана команда молодых, но ставших известными в последствии, экономистов: Пияшева, Абалкин, Аганбегян… Отсюда его знакомство с этими экономистами. Раз-работанная ими программа могла осуществить революционные изменения в экономи-ке страны.
Но Андропова «убрали», не без участия «MJ-16», и разработанные экономические программы, которые могли поднять уровень жизни населения страны легли на полку.