Тихон шевкунов патриарх

Прочитал тут комментарий

«…знакомая деваха была с гормональными проблемами — не жрёт ничего, каждый день на дорожке по 10 км пробегает и при этом прямо пышка»

вот здесь — #comment_166168651
и решил высказаться.

Про «не жрёт» ничего сказать не могу, но вот про пышку, которая бегает (вернее, бегала) каждый день, рассказать могу.

Я из Кемерово. Лет 10 назад был в моей жизни период, когда я почти два года не мог бегать на свежем воздухе, в Сосновом Бору. По времени никак не укладывались переезды туда-обратно, к сожалению. Вместо этого я посещал легкоатлетический манеж. За лютые копейки (абонемент на 10 посещений от 150 до 230р. вроде. Вырос за пару лет.) можно было бегать каждый будний день с 19-30 до 21-00. Летом на стадионе, а с сентября-октября по май в самом манеже. В тепле и комфорте.

И там была одна девушка… Она там была каждый день. Приходила ровно к началу беговой тренировки и все полтора часа бегала с одним малюсеньким перерывом на умыться. Не быстро, а в весьма спокойном темпе, но почти полтора часа с одним пятиминутным перерывом. Каждый день, когда бы я ни пришёл (а я мог там быть как ежедневно пару месяцев подряд, так и через день-два другие пару месяцев). Она бегала. Наушники, много одежды, отрешённый взгляд. Она бегала.

И да, она была полная. Не жируха, а очень и очень плотно сбитая девушка. У неё ничего не висело, но объёмы и пропорции тела были весьма полными. Но она бегала. Постоянно.

Как-то раз я случайно увидел, как за ней к концу тренировки пришли две женщины. Боже! Вот это были настоящие жиробасины (уж простите меня, дамы). Раза в два больше и так не маленькой бегуньи.

Насколько я понял, это были мама с сестрой. Думаю, что только эти постоянные тренировки (а, возможно, не только они, но и другие тренировки) позволяли этой упорной девушке держать себя хотя бы в этих рамках.

Хотя, генетика — упрямая штука… При такой родне нужно прилагать неимоверные усилия, чтобы держаться.

За пару лет мой ритм жизни вернулся в привычное русло, я снова стал бегать в Сосновом Бору, а больше не посещал Легкоатлетический Манеж.

Но мне хочется верить, что всё у той упорной девушки хорошо!

P.S. кемеровчане, может кто знает эту девушку? Как у неё сложилась судьба за эти десять лет? Победила она полноту или не смогла?

Русская Православная Церковь

Тихон, митрополит Псковский и Порховский (Шевкунов Георгий Александрович)

Дата рождения: 2 июля 1958 г.

Дата хиротонии: 24 октября 2015 г. Дата пострига: 1991 г. День ангела: 7 апреля

Страна: Россия Биография:

Родился 2 июля 1958 г. в Москве в семье служащих.

В 1982 г. окончил сценарный факультет Всесоюзного государственного института кинематографии по специальности «Литературная работа». В том же году поступил в Псково-Печерский монастырь трудником, затем послушником.

В августе 1986 г. митрополитом Волоколамским и Юрьевским Питиримом переведен в Издательский отдел Московского Патриархата, для работы по подготовке празднования тысячелетия Крещения Руси.

В июле 1991 г. в Донском ставропигиальном монастыре г. Москвы пострижен в монашество с именем Тихон в честь святителя Тихона, Патриарха Московского. В том же году Святейшим Патриархом Алексием II рукоположен во иеродиакона и во иеромонаха.

В 1993 г. назначен настоятелем московского подворья Псково-Печерского монастыря, которое расположилось в стенах бывшего Сретенского монастыря.

В 1995 г. возведен в сан игумена и назначен наместником Сретенского ставропигиального мужского монастыря.

В 1998 г. возведен в сан архимандрита.

В 1999 г. назначен ректором Сретенского высшего православного монастырского училища, преобразованного в дальнейшем в Сретенскую духовную семинарию.

С марта 2001 г. ― председатель монастырского хозяйства ― сельскохозяйственного производственного кооператива «Воскресение» в Михайловском р-не Рязанской обл.

В 2004 г. экстерном закончил Сретенскую духовную семинарию.

Решением Священного Синода от 31 марта 2009 г. (журнал № 29) назначен сопредседателем Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы.

Решением Священного Синода от 5 марта 2010 г. (журнал № 7) назначен ответственным секретарем Патриаршего совета по культуре.

Распоряжением Президента РФ Д.А. Медведева от 16 марта 2010 г. включен в состав Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству.

С 31 мая 2010 г. — руководитель Комиссии по взаимодействию Русской Православной Церкви с музейным сообществом.

С 22 марта 2011 г. — член Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви.

29 февраля 2012 г. Святейший Патриарх Кирилл совершил чин поставления архимандрита Тихона во игумена Сретенского монастыря и вручил ему игуменский посох.

Решением Священного Синода от 22 октября 2015 г. (журнал № 63) избран викарием Московской епархии с титулом «Егорьевский».

Наречен во епископа 23 октября 2015 г. в соборе Введения во храм Пресвятой Богородицы Оптиной пустыни. Хиротонисан 24 октября за Божественной литургией в Казанской Амвросиевской ставропигиальной женской пустыни в Шамордино. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

С октября 2015 г. по июль 2018 г. — управляющий Западным викариатством г. Москвы.

Решением Священного Синода от 15 июля 2016 г. (журнал № 57) назначен председателем Патриаршего совета по культуре.

Решением Священного Синода от 14 мая 2018 г. (журнал № 20) назначен Преосвященным Псковским и Порховским, главой Псковской митрополии, с сохранением должности председателя Патриаршего совета по культуре.

17 мая 2018 г. за Литургией в Храме Христа Спасителя в Москве Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита.

19 мая 2018 г. распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла освобожден от обязанностей наместника Сретенского монастыря и ректора Сретенской духовной семинарии.

Решением Священного Синода от 14 июля 2018 г. (журнал № 64) назначен священноархимандритом и игуменом Успенского Псково-Печерского монастыря г. Печоры и священноархимандритом Благовещенского Никандровского монастыря с. Любовец Дубровенской волости Порховского района Псковской области.

***

Член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Председатель Общественного совета при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка. Член Общественного совета при Министерстве культуры РФ (с июля 2012 г.).

Место работы: Комиссия по взаимодействию Русской Православной Церкви с музейным сообществом (Руководитель) Место работы: Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозы (Сопредседатель) Место работы: Успенский Псково-Печерский мужской монастырь (Наместник) Епархия: Псковская епархия (Правящий архиерей) Место работы: Псковская митрополия (Глава митрополии) Место работы: Патриарший совет по культуре (Председатель) Научные труды, публикации:

Слово архимандрита Тихона (Шевкунова) при наречении во епископа Егорьевского.

Автор фильмов:

  • «Псково-Печерская обитель», получившего в ноябре 2007 г. на XII Международном фестивале православного кино и телепрограмм «Радонеж» (Ярославль) гран-при;
  • «Гибель империи. Византийский урок», получившего премию Российской киноакадемии «Золотой орел» за 2009 г.

Награды:

Церковные:

  • 2008 г. ― орден прп. Сергия Радонежского II ст.;
  • 2008 г. — орден св. равноап. кн. Владимира III ст. «во внимание к трудам в деле восстановления единства с Русской Зарубежной Церковью»;
  • 2010 г. — орден прп. Нестора Летописца (УПЦ);
  • 2017 г. ― орден св. блгв. кн. Даниила Московского I ст.;
  • 2019 г. — орден прп. Сергия Радонежского III ст.

Светские:

  • 2003 г. ― национальная премия им. П.А. Столыпина «Аграрная элита России» в номинации «Эффективный собственник земли» и особый знак «За духовное возрождение села»;
  • 2006 г. ― премия «Лучшие книги и издательства года» «за издание религиозной литературы»;
  • 2007 г. ― орден Дружбы «за заслуги в сохранении духовных и культурных традиций, большой вклад в развитие сельского хозяйства»;
  • 2008 г. ― премия «Лучшая книга года-2007»;
  • 2008 г. ― премия газеты «Известия» «Известность»;
  • лауреат национальной премии «Человек года» за 2008 и 2009 гг.

E-mail: info@pskov-eparhia.ru Web-сайт: http://pskov-eparhia.ru

Публикации на портале Патриархия.ru

Митрополит Псковский Тихон: В России проходит самая тихая и успешная антиалкогольная кампания — цифры впечатляют!

Интервью епископа Егорьевского Тихона «Российской газете»

Епископ Егорьевский Тихон: «Наша задача — сделать историю актуальной»

Епископ Егорьевский Тихон: Мы должны вместе сохранить Европу христианской

Стереотипы прошлые и нынешние

Архимандрит Тихон (Шевкунов): «Книга для меня — часть священнического дела»

Архимандрит Тихон (Шевкунов): О воле Божией, современных монастырях, роскоши и скуке

Архимандрит Тихон (Шевкунов): «Любая книга священника — это часть его дела, его пастырского послушания»

Фаворит Путина и будущий патриарх? Кто такой митрополит Тихон (Шевкунов)

В декабре в России завершилось голосование в рамках скандальной кампании по переименованию аэропортов. Как считают, ее инициировала консервативная партия во власти, одним из идеологов которой называют митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова). Ранее молва приписывала ему роль и в деле Серебренникова, и в скандале с Исаакиевским собором, и в гонениях на фильм “Матильда”.

Что на самом деле известно о митрополите Тихоне? Почему священнослужитель так влиятелен?

Церковная карьера

Отец Тихон (Георгий Шевкунов) родился в 1958 году в Москве в семье служащих. Он окончил ВГИК, после чего отправился послушником в Псково-Печерский монастырь. В 1991 году 33-летнего мужчину постригли в монахи в столичном Донском монастыре. Он принял имя Тихон в честь патриарха русской церкви в 1917-1925 гг.

РИА Новости / Алексей Никольский

В 1995 году Тихон становится игуменом возрожденного Сретенского мужского монастыря, с 2002 года – ректором Сретенской духовной семинарии. На рубеже веков Тихон не раз посещал Чечню, куда отвозил гуманитарную помощь. В 2011 году он вошел в Высший церковный совет РПЦ, в 2016 году возглавил патриарший совет по культуре.

Называют духовником Путина

Еще в 2000 году Тихон сопровождал Владимира Путина во время поездки президента в Псково-Печерский монастырь. Через три года он отправился с Путиным в США для переговоров с РПЦЗ – отколовшейся от Москвы после революции русской православной церковью. Переговоры завершились в 2007 году объединением церквей. В 2010 году Тихон вошел в президентский совет по культуре.

РИА Новости / Сергей ГунеевТихон известен близостью к Путину, его часто называют духовником президента. Последний раз они близко общались 17 ноября 2018 года – президент тогда посетил Псково-Печерскую лавру.

Следующий патриарх?

По мнению главреда “Эха Москвы” Алексея Венедиктова, Тихон возглавляет консервативное пропрезидентское крыло РПЦ. Именно он был инициатором преследования фильма “Матильда”, передачи Исаакиевского собора в ведение церкви, а также гонений на режиссера Кирилла Серебренникова.

РИА Новости / Михаил КлиментьевИменно Тихон стоял за организацией в Москве, а затем и по всей стране серии выставок “Россия. Моя история” с крайне однополярным изложением развития российского государства. За этот проект в 2015 году ему вручили премию правительства РФ в области культуры.

РИА Новости / Владимир ФедоренкоЕще в 2017 году Венедиктов предположил, что Тихона удалят из Москвы, назначив митрополитом в одну из епархий. Это нужно для того, чтобы он мог стать патриархом. Согласно церковным правилам, главой церкви может стать архиерей, управлявший епархией не менее пяти лет.

Этот прогноз сбылся – в мае 2018 года Тихона назначили главой Псковской митрополии. “Кандидатура будущего патриарха почти определена», — написал тогда протодиакон Андрей Кураев

Классный час: «Знать правила движения – большое достижение»

Классный час: «Знать правила движения – большое достижение»

Цели и задачи:

1. Пропаганда ПДД среди школьников.

2. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Популяризация деятельности отряда ЮИД среди школьников.

4. Воспитание законопослушных участников дорожного движения, чувства коллективизма, дисциплинированности, ответственности.

5. Развитие творческих способностей.

6. Пропаганда здорового образа жизни.

Ход мероприятия:

I. Организационный момент:

II. Перед началом учений необходимо провести рекогносцировку. (повторение основных знаков и терминов по ПДД, кто больше отгадает загадок)

1. Заболел живот у Ромы.

Не дойти ему до дома,

В ситуации такай,

Нужен знак ему, какой?

(Пункт первой мед. помощи)

6. Четыре братца:

И не сходятся,

и не расходятся

И не отстают,

и не догоняют

(колеса)

4. Кнутом не гонят.

Овсом не кормят.

Когда пашет –

Семь плугов тянет.

(Трактор)

2. Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

(Мотоцикл)

Задание 1. Ситуации ловушки (необходимо правильно ответить на два вопроса).

Вопрос 1. Вы привыкли, когда идете группой — разговаривать, поглядывать друг на друга. Ответ: разговоры надо прекратить, потому что они отвлекают мысли и взгляд от наблюдения.

Вопрос 2. Какая из стоящих машин опаснее других? Ответ: та, которая выше и длиннее: автобус, грузовик-фургон, трактор, бульдозер, автомобильный кран — они больше всего мешают заметить опасность.

Вопрос 3. В чем опасность для пешехода, который спешит через дорогу к автобусу?

Ответ: пешеход видит только автобус и больше ничего вокруг, и часто не замечает приближающуюся сбоку машину.

Вопрос 4. В чем опасность, когда дети играют рядом с проезжей частью пустынной улицы? Ответ: в азарте игры, убежденные, что «машин нет», дети могут выбежать на дорогу, не поглядев, и попасть под машину.

Вопрос 5. Как надо наблюдать, стоя на середине проезжей части? Ответ: обычно дети смотрят только вправо — какие машины надо пропустить. Этого мало! Надо посматривать и влево — назад, чтобы знать, есть ли машины, проезжающие за спиной. Смотреть надо вправо и влево. Если этого не делать, дети могут, испугавшись машины, отступить, сделать шаг назад не глядя — прямо под колеса автомобиля.

Вопрос 6. Что самое опасное на улице? Ответ: машина, которая стоит, потому что мешает вовремя заметить опасность.

Вопрос 7. Вы привыкли идти по самому короткому пути – наискосок. Ответ: здесь так нельзя, потому что труднее наблюдать. Ведь тот, кто идет наискосок, поворачивается спиной к машинам.

Вопрос 8. Чем опасна медленно приближающаяся машина? Ответ: Пешеход может решить, что вполне успеет перейти — и начать перебегать дорогу. Но за ней или прямо позади нее, или в соседнем ряду может быть скрыта другая машина! Эта машина может двигаться с большей скоростью, то есть обгонять или опережать ту, которая движется медленно!

Вопрос 9. В чем опасность для детей, когда они бегут через дорогу за приятелями, вслед за старшими, за мячом, собакой? Ответ: Глаза детей при этом направлены на тех, на то, вслед за кем (чем) они бегут, и можно не заметить опасность справа или слева

Вопрос 10. Вы привыкли при спешке забывать обо всем на свете. Ответ на улице, перед выходом на проезжую часть, надо спешку оставить на тротуаре. Тот, кто спешит, тот не наблюдает!

Вопрос 11. В чем опасность, когда дети-пешеходы или велосипедисты идут, едут по краю проезжей части или по обочине »пустынной » улицы? Ответ: Считая, что «машин нет», могут выйти, выбежать, выехать (на велосипеде) на проезжую часть улицы, не осмотрев ее, и попасть под машину. Учитесь осматривать улицу всегда внимательно и с поворотом головы, быть на пустынных улицах не менее внимательными, чем на улицах с оживленным дорожным движением!

Вопрос 12. Что мешает видеть опасность, когда стоишь на середине улицы? Ответ: Мешают наблюдать стоящие справа пешеходы. Отвлекает внимание и подъезжающий к остановке автобус на другой стороне улицы, особенно если это тот самый автобус, на который хотелось бы успеть.

Задание 7

Задание 3: «Подскажи словечко»

2. Очень нужен он в пути,
Где дорогу перейти?

Он расскажет «что» и «как»,

Звать его — … (дорожный знак)

3. В магазине мы купили

Глобус круглый и большой.

Об одном мы позабыли,

Как нести его домой?

Но, подъехав к остановке,

Дверь открыл и очень ловко

Вмиг привез и нас, и глобус,

Замечательный… (автобус)

Нет конца у строчки,
Где стоят три точки…
Кто придумает конец,
Тот и будет молодец.

1. Мы на улицу пошли,

Светофор мы не нашли.

Как дорогу перейти,

Если «зебра» на пути!

Мы гадали, мы решали,

Что же это за проход?

А потом мы все узнали

«Зебра» — это… (переход)

1. Чтобы я тебя повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

IПобежит… (автомобиль)

2. Там, где есть машин поток,
Дорожных знаков много,
Постовой свистит в свисток,
Значит, там — … (дорога)

3. Знает правила движенья,

Как урок учитель,

Плюс сноровка при вожденье

Звать его… (водитель)

Задание 4: «Правильна ли фраза»

1. Верна ли фраза: «Жди, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходи в другом месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны». Ответ: да.

2. Верна ли фраза: » Не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома». Ответ: нет, так как, выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин.

3. Верна ли фраза: » Красный сигнал светофора — запрещающий, так как с другой стороны горит зеленый для машин. Желтый — не только приготовиться, а знак внимания, предупреждающий о смене сигналов светофора. Для пешехода желтый сигнал также является запрещающим, так как на желтый сигнал машинам разрешено закончить проезд перекрестка. Зеленый — разрешает движение, но, прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедиться в том, что все машины остановились». Ответ: да.

1. Верна ли фраза: » Обходи трамвай спереди, автобус – сзади». Ответ: нет, это правило давно устарело и не спасает, а напротив, создает аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади или спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и происходит наезд.

2. Верна ли фраза: «Прежде чем перейти дорогу — остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию». Ответ: да.

4. Верна ли фраза: «Если не успел перейти дорогу, остановись на островке безопасности или на середине дороги». Ответ: нет, эта ситуация также опасна, тем более, что в Правилах дорожного движения нет понятия «островок безопасности». Есть только островки, информирующие водителя о направлении движения в местах разделения или слияния транспортных потоков, и называются они «направляющие островки».

Задание 2. Определите какой знак является лишним.

Викторина

Участникам необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Там, где ты переходишь, стоит машина. Что надо делать?

Правильный ответ: лучше отойти от нее подальше, чтобы она не мешала обзору; в крайнем случае, очень медленно двигаясь, приостановиться и выглянуть: что там такое за…

2. Ты переходишь недалеко от остановки. Рядом остановился автобус. Где и как надо переходить?

Правильный ответ: если поблизости есть пешеходный переход или перекресток, обязательно переходи там. Если нет, то подожди, пока отъедет автобус. Ни в коем случае не выбегай спереди! Лучше не обходить и сзади (не видно машины справа!), но в крайнем случае, очень медленно двигаясь, приостановиться и выглянуть: что там такое за…

3. Ты собрался переходить, но видишь, что медленно приближается автомобиль крупных габаритов (грузовик или автобус). Ты вполне можешь успеть перейти. Что надо делать?

Правильный ответ: главная опасность приближающегося автомобиля состоит в том, что он может помешать заметить другой, движущийся в том же направлении, зачастую с большей скоростью. Пропустите его, даже если он едет медленно.

4. Перед переходом ты пропустил машину. Больше машины ты не видишь… . Можно переходить?

Правильный ответ: можно, но чуть выждав, пусть проехавшая машина отъедет подальше. А вдруг она скрывает за собой встречную.

5. Почему опасно переходить дорогу вдвоем под руку или держась за руки?

Когда переходит дорогу целая колонна детей, то держаться за руки безопасно.

Когда же переходят двое-трое, так поступать не следует, потому что при появлении опасности вы можете потянуть друг друга в разные стороны и потерять драгоценные секунды.

О чем надо помнить пешеходу, выходящему из автобуса?

Выйдя из автобуса, надо отойти от него, давая дорогу выходящим и ожидающим посадку.

Не надо спешить переходить через дорогу: стоящий автобус мешает заметить проезжающий транспорт.

Поэтому выбегать из-за него нельзя ни спереди, ни сзади. Дойдите до перехода или дождитесь, пока автобус отойдет от остановки, и вы будете хорошо видеть дорогу.

 Чем опасен для пешехода момент, когда одна машина обгоняет другую?

Некоторое время первый автомобиль закрывает второй. Пешеход может видеть только одну машину и не заметить обгоняющую машину.

 Чем опасен для пешехода момент, когда разъезжаются две встречные машины?

Одна машина выезжает из-за другой. Поэтому и водитель, и пешеход могут не заметить друг друга.

 Можно ли отвлекаться при переходе дороги?

Конечно, нельзя. На дороге за секунду автомобиль проезжает 10-12 метров и даже больше. Но мы любим оглядываться на шум, крик, особенно когда услышим свое имя. Это очень опасная привычка.

 Вы подошли к перекрестку. На нем горел для пешеходов зеленый сигнал. Как долго, вы не знаете. Стоит ли начинать переход?

Лучше подождать нового цикла зеленого сигнала, чтобы не оказаться на переходе при красном сигнале светофора.

Особенно это важно в дождливую погоду или зимой, когда дорога скользкая.

 Что делать, если при переходе дороги уронил сумку, портфель или какой-нибудь другой предмет?

Если мы что-то уронили, первая реакция быстро поднять. При переходе дороги эта привычка может сослужить плохую службу.

Если сразу наклоняться и поднимать предмет, наше внимание будет приковано только к нему. На дороге так делать нельзя.

Необходимо сначала посмотреть в обе стороны дороги, убедиться, что опасности нет, а потом подбирать свою «пропажу». Лучше, конечно, при переходе быть собранным и ничего не ронять.

 Почему опасно играть рядом с дорогой?

Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под машину.

(за каждый правильный ответ экипаж получает 1 балл)

Попробуй, сравни!

Необходимо сравнить между собой две пары картинок (баллы начисляются по количеству угаданных различий).

Игровая

Светофор

Команда выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от руководителя. В руках у руководителя светофор – два картонных кружка, одна сторона которых желтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная и зеленая). Руководитель объясняет правила игры:

– Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте, начиная с левой ноги; когда желтый – хлопают в ладоши; а когда красный – стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, выбывает их игры.

Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, в которой останется больше играющих. (оцениваем по 10 бальной системе)

Учитель: Что ж, наши учения подходят к завершению. В той атмосфере и обстановке, в которой мы сегодня работали, каждый из вас чувствовал себя по-разному. И сейчас мне бы хотелось, чтобы вы оценили, насколько внутренне комфортно ощущал себя сегодня.

А еще хотелось бы услышать ваши отзывы: что вам понравилось, что не понравилось, чем бы хотелось заняться еще.

VI. Итог урока.

Пусть это все игра, но знаем мы.

Жизнь нам дана одна, ей нет цены.

И не стоит с дорогой шутить,

Ведь на свете так здорово жить.

Видеть солнце, встречаться, смеяться.

Мечтать и любить.