Татьяна казанцева

Анастасия Пойда, сайт «РепортёрUA», фото автора
Скандальная и эпатажная дива ночной Москвы, неотъемлемый персонаж гламурных и звёздных вечеринок Заза Наполи посетила и Запорожье. Зазу удалось застать непосредственно в момент перевоплощения — из некогда простого учителя начальных классов Владима Казанцева в королеву травести, которая поведала об особенностях гей-лесби клубов, дружбе и разочарованиях в шоу-бизнесе и жизни Зазы без грима.
После работы в школе Владим Казанцев решил покорить Москву, куда и уехал учиться на актёра театра и кино. Параллельно открыл в себе талант дизайнера и начал шить неповторимые костюмы для артистов травести-шоу. И как-то раз ему тоже предложили выступить на сцене в образе женщины… Теперь без Зазы Наполи не обходится ни одна модная московская вечеринка.
Журналистка застала Зазу, вернее ещё Владима, в гримёрке, где артист был сам и только начинал создавать свой образ, тщательно накладывая макияж…
— Неужели Вы сами и краситесь?
— Я сам накрашусь за 30 минут, а визажист будет красить меня три часа. Да и не накрасит так, как мне надо. За столько лет уже просто невозможно и тяжело придумать что-то новое в костюмах, думаешь, довериться кому-то, но оказывается потом такое говно шьют.
— В эфире на ТВ Вы как-то сказали, что одеваетесь так ярко, как должна выглядеть каждая женщина…
— Я не говорю, что все женщины лохушки и выглядят кончено. Есть очень много женщин, которые, к сожалению, много времени посвящают не себе, а мужу, детям, кухне, авоськам, магазинам. И потом, когда муж уходит к любовнице, дети вырастают и тоже уходят из дома, создавая свои семьи, она понимает, а на фига она жила? Когда можно было жить на полную катушку, она себя отдавала кому-то другому. И таких женщин очень много. А надо быть каждый день разной. Например, покрасить волосы – идёт, не идёт, нужно экспериментировать; поменять фасон. Поэтому я никогда не повторяюсь в платьях – в каждом городе уже новые платья, новые песни.

— А сами женщины как к вам относятся, не осуждают?
— Знаете, после концертов в основном ко мне подходят именно женщины, потому что мальчики и дяденьки боятся. Ведь по большому счёту все мужчины трусы. Всё равно в жизни девочки сами всегда намекают всякими подводными течениями, что пора сделать предложение, что надо уже купить шубу. Они сами никогда не сделают это первыми. Вот и подходят девушки и говорят – хочу такое же платье, макияж. Женщины более контактны и открыты, потому что им, наверное, хочется какого-то праздника.
— Тем не менее вы выступаете и в гей-клубах с мужской зрительской аудиторией.
— Вы знаете, я никогда не разделяю гей или натуральный клуб. Единственное что — меня иногда напрягают лесбийские клубы. Потому что какие-то они неадекватные… Это море пива, накурено, и обязательно всё должно закончиться дракой.
— Такой настоящий мужской бар…
— Да, лесбиянки – это девочки в штанах, а геи – это мальчики в юбках. Это утрированно. Поэтому если в какой-то гей-паре произошел разлад – то один ушёл в сторону, а другой забился в уголок и тихонечко поплакал. А если так у лесбиянок – то это обязательно нужно разбить о голову бутылку, задеть соседние столики и жахнуть виноватой по башке пепельницей. И в результате в это всё ввязываются все соседние столы.

— Вы считаете нормальным такое явление – обмен полами?
— Ну вы знаете, для меня нет разницы. Так же, когда меня спрашивают, какой я ориентации. На всё это у меня есть заготовленный ответ. Если я выступаю для натуральной публики – я для них натурал, потому что каждый видит то, что он хочет видеть. Я же не могу им сказать, что моя публика – это только геи. Но интереснее мне выступать перед натуралами. Перед геями выступать скучно — они могут уже всё предугадать, они где-то уже всё это видели. А натуралы всё время: «Ничего себе! Ни фига себе, что показывают!». Для каждой публики я свой.

«Я в парике, платье и клипсах за картошкой в магазин не хожу»

— Вам не надоело жить жизнью Зазы? А как же Владим?
— Нет, Заза сама по себе живёт, Казанцев сам по себе. Единственная проблема в том, что многие от Казанцева уже ждут праздника и шоу, но я ведь в жизни не такой. У меня каждый день, кроме понедельника, по два-три клуба, где я выступаю. Для меня самое ужасное — это краситься, наряжаться — от этого устаёшь. Поэтому это так же, как поварихе приходить домой и снова становиться к плите, портнихе — приходить домой и шить на всю семью. Так и Казанцеву не хочется веселить постоянно и «петросянить» — это уже клиника, а люди ждут этого и начинают меня доставать: «Что с настроением? Ты какой-то хмурной…» Но у Зазы Наполи своя жизнь, у Казанцева своя. И они вообще никак не пересекаются. Я в парике, платье и клипсах за картошкой не хожу в магазин.
— А Казанцев счастлив? Он успевает жить так, как ему хочется?
— Нет. Потому что Казанцев слишком много на себя взвалил и пытается сидеть одной жопой на трёх стульях. Потому что, помимо Зазы Наполи, есть мамы, папы, сёстры, племянницы, которые тоже учатся, выходят замуж, которым нужны деньги, нужно погашать кредиты… а это всё сидит на моей тонкой шее. Сплю я по 3-4 часа и всё остальное время работаю, и придя домой хочется просто побыть одному. Ведь 20 часов в сутки вокруг меня люди — звёзды, поклонники, сотрудники, коллеги по цеху. И только придя домой часов в 5 утра, я один и отдыхаю от всех. Если ещё дома кто-то будет, то можно свихнуться.
— Тогда, может, стоит от чего-то отказаться, чтоб высвободить время для Казанцева?

— Один раз, когда у меня было много работы, я думаю — вот я сейчас подниму цены в два раза и половина клубов сразу откажется от меня, так как не потянут по гонорару. Думаю, деньги буду получать те же, а работать стану меньше. Я цены поднял, но никто не отказался — все канючили, лишь бы я выступал. Да и дело-то не в деньгах — зритель ждёт уже меня в тех местах, где я обычно выступаю. И это важно.

«Я вёл дни рождения и 7-летней девочки, и 70-летнего дядечки»

— Зачем, по-Вашему, люди вообще приходят смотреть такие неординарные шоу?
— Это весело, это цирк, праздник, карнавал. Люди приходят на подобные мероприятия просто отдыхать. Не знаю как в Украине, а в Москве сейчас все травести-артистки любят «включать МХАТ» — устраивать театр, трагедию. Я говорю: «Поймите, в зале стоит народ, который нажрался и хочет танцевать, а за вашей драматургией они пойдут в театр и посмотрят Чехова, Островского». Травести-артист — это клоун, когда он выходит, народ должен либо сразу завестись и танцевать, либо ржать. А мой контингент, где я вёл выступления — день рождения 7-летней девочки и день рождения 70-летнего дядечки.

— Вы ещё успеваете играть в театре. Вам как образ интересна ещё Заза Наполи, или больше таки классические театральные роли?
— Заза Наполи — это молот и наковальня, благодаря которой можно зарабатывать деньги. Естественно в театре я получаю раз в двадцать меньше, чем за гастроли Зазы. Но если у меня в расписании стоит спектакль, а меня зовут на гастроли — я предпочту театр.
— Но вначале наверное было по-другому, когда Заза только набирала обороты и нужно было чем-то зарабатывать?
— Ну ты знаешь, тогда в театр никто и не звал. Можно было пойти и играть — подай, принеси, пошёл вон. Мне и преподаватель в институте говорил: «Казанцев, из тебя никогда не получится актёр. Актёр должен быть голодным, убогим, грязным, он должен думать о роли, а не о том, что ты сегодня оденешь на съёмки». Но я хорошо умею плакать, правдиво. А когда не получалось, я брал китайскую звёздочку и мазал под глазами.
— И всё же в театре вы преимущественно играете женские роли, вам не обидно, что и здесь Казанцев не в своём обличье?
— Обидно. Режиссёры эксплуатируют это амплуа. Ведь зачем учить играть козу на баяне, когда у них уже есть коза-актриса, хорошо играющая на баяне. Зачем кого-то учить ходить на каблуках, если можно позвать Казанцева — он сам красится, сам себе пошьёт платье.

— А вы не отказываетесь от роли?
— Я то могу отказаться, но тогда я играть не буду. В кино, в театре, на телевидении артисты сами не выбирают. У нас есть либо да, либо нет. Но ты не можешь этого сказать, пока тебе не сделают предложение. Может, когда-то у меня будет много денег и свободного времени, и я поставлю спектакль или сниму кино, в котором сам и сыграю. Вообще хотелось бы выпустить альбом с песнями — такой игровой, шуточный. Материал уже есть, только времени всё не хватает заняться этим вплотную. И хотелось бы, конечно, сняться в каком-то хорошем кино.
</center>»Эпатаж эпатажу рознь»</center>
— А Зазе поступали какие-то предложения от мужчин-поклонников?
— Неа! Ты что! Люди боятся просто подойти познакомиться, а вы говорите — с предложениями. Почему-то они все думают, что в жизни я такой, какой и на сцене. И если они подойдут познакомиться, то будут посланы, или покроют матом.
— А если бы таки кто-то осмелился?
— Да ко мне в день в соцсетях добавляется в друзья по 10 человек, но из этих 70 человек в неделю хотя бы элементарное «Привет» напишет только один. И я им отвечаю и запоминаю и выделяю таких людей, которые не побоялись и совершили такой подвиг как для них.
— А как изменилось Ваше представление о шоу-бизнесе — до и после?
— Это ужасно, когда, знаешь, рушатся идеалы. Потому что когда ты смотришь всё это по телевизору — яркое, красивое, а когда видишь всё изнутри….
— А какие основные идеалы разрушились?
— Меня разочаровал концертный зал «Россия» — здесь проходят все главные мероприятия и мне казался он таким ярким. А он оказался таким зачуханым, грязные шторы, весь пол в дырах, забит какими-то досточками. Передо мной стояла Кристина Орбакайте, которой привезли платье, а она его ни одного раза не примеряла. Так там вырез оказался огромный, и его пришлось по бокам булавками закалывать. По телевизору этого не видно. То есть всё оказалось каким-то придуманным.

— А в людях разочаровывались?
— Вот например Лепс… Он кажется таким агрессивным мужланом, а в жизни он такой офигенный мужик, он не «звездится», всегда поздоровается, всегда деликатный и корректный. То есть наоборот — думал о нём плохо, а потом он оказался хорошим. А другие артисты наоборот — кажутся белыми и пушистыми, а на самом деле — оторви и выбрось, лишь бы не пересекаться больше.

— А возможна ли дружба в рамках шоу-бизнеса?
— Ты знаешь, дружить можно, вернее хорошо общаться. Мои хорошие приятели — Аня Плетнёва из «Винтажа», Митя Фомин, Сергей Зверев, Анита Цой, Лера Кудрявцева… Но проблема в том, что мало пересекаемся из-за разных графиков. У нас просто нет свободного времени для встреч.
— Зазу называют очень эпатажной дивой, а что для Вас эпатаж?
— Ты знаешь, эпатаж эпатажу рознь. Я знаю, чем народ эпатировать. Вот приехал «Первый канал» меня снимать — я знаю, что мне надо им сказать, как себя вести. Потому что у каждого канала своя шкала и свой рейтинг эпатажности. Где-то нужно просто закатить глаза, где-то — покрыть трехэтажным матом, 28 пиканий… Просто они приезжают за этим. И если я на «ТНТ» не поматерюсь, то они просто меня не покажут — им это не интересно.

Эксгумация тела Татьяны Казанцевой: законная процедура или кампания против центра Ройзмана?

По решению Следственного комитета по Свердловской области, 9 августа на Вагонковском кладбище в Нижнем Тагиле была произведена эксгумация тела 29-летней Татьяны Казанцевой.

Женский реабилитационный центр «Города без наркотиков». Фото РИА Новости, Павел Лисицын

Напомним: 9 июня в Центральную городскую больницу города Березовского Свердловской области доставили находящуюся в коме Татьяну. Врачи диагностировали у неё менингит и пневмонию, и поместили девушку в реанимационно-анестезиологическое отделение, где она и скончалась 17 июня. Как выяснилось, у погибшей осталось двое маленьких детей, а последним местом её пребывания был реабилитационный центр «Города без наркотиков».

Татьяна Казанцева

После этого в фонде последовала череда проверок, но уголовных дел в отношении руководителей или сотрудников «Города без наркотиков» возбуждено так и не было.

Реабилитантки, находящиеся в женском ребцентре фонда, утверждают, что Евгений Ройзман и его помощники сделали всё, чтобы спасти жизнь своей пациентке. Родители Татьяны также не винят фондовцев в смерти дочери.

По словам очевидцев, эксгумация тела Татьяны привела к полной остановке погоста. Как прокомментировал нашему порталу ситуацию известный нижнетагильский общественный деятель, близкий соратник Евгения Ройзмана и в прошлом — руководитель тагильского «Города без наркотиков» Егор Бычков, на кладбище происходил «настоящий полицейский беспредел».

Егор Бычков

— Во-первых, у полиции нет даже достаточных документов для эксгумации. У них имеется только решение суда, но нет разрешения ни от администрации кладбища, ни от Роспотребнадзора. В соответствии с санитарными нормами, если человек скончался от инфекционного заболевания, его тело не имеют права эксгумировать в течение года. Более того, к могиле Татьяны не допустили её родителей, в результате чего маме Тани стало плохо прямо на кладбище, и её госпитализировали, — рассказывает Егор.

По словам Егора, администрацию кладбища даже не предупредили об эксгумации, в результате, когда погост оцепили и закрыли для посещения на всё время проведения «следственных действий», было сорвано несколько запланированных похоронных процессий.

— Людей вместе с телами их родственников просто не пропустили на кладбище, которое охранялось снайперами с винтовками, — сообщает Егор Бычков. — С телом самой Татьяны Казанцевой обращались просто безобразно. Во время вскрытия его разрезали и, даже не зашивая, без одежды повезли обратно на кладбище. Правда, остановились на полпути, вернулись, одели Татьяну и после этого вновь привезли и закопали обратно.

Представители полиции утверждают: они всего лишь охраняли общественный порядок во время эксгумации, и не собирались останавливать похоронные процессы. Перекрыть кладбище, по их словам, их вынудила обнаруженная на месте провокация.

«Когда специалисты прибыли к месту проведения эксгумации, обнаружили, что на могиле установлен подозрительный предмет с проводами, ведущими к венкам. Чтобы не подвергать людей возможной опасности, была создана зона, за которую никого не пускали. Прибывшие саперы из ОМОН Нижнего Тагила установили, что взрывных устройств на месте захоронения нет, найденным на могиле предметом является своего рода сигнализатор, смонтированный на основе автомобильного аккумулятора. Как только устройство сработало, на место прибыл небезызвестный гражданин Бычков с группой поддержки на двух автомобилях. Отсюда можно сделать вывод, кто вероятный организатор этой провокационной акции», — говорится в заявлении на сайте ГУ МВД.

Валерий Горелых

Начальник Управления информации ГУ МВД РФ по Свердловской области полковник Валерий Горелых ничего нового к официальному заявлению добавить не мог, добавив от себя, что шумная реакция фондовцев на эксгумацию является лишь подтверждением того, что, как гласит народная поговорка, «на воре и шапка горит».

— Ничем другим такую реакцию на любые наши действия объяснить нельзя, — заявил Горелых. — Их враждебность показывает лишь, что им есть, что скрывать.

Что же касается собственно решения об эксгумации, оно было принято Управлением Следственного комитета по Свердловской области. В пресс-службе Управления пояснили, что в целях установления объективной истины и выяснения всех обстоятельств смерти девушки, следователем Следственного комитета в «Бюро судебно-медицинской экспертизы» назначена комплексная комиссионная судебная экспертиза.

— Следователем в распоряжение экспертов предоставлены изъятые из медицинских учреждений документы. В то же время, без проведения судебного медицинского исследования тела умершей, только на основании медицинских документов, экспертам невозможно было бы наиболее полно и объективно установить все без исключения обстоятельства смерти девушки. В связи с чем, на основании судебного решения, следователем проведено такое следственное действие, как эксгумация тела умершей, — пояснили в пресс-службе комитета.

На вопрос, почему необходимые исследования нельзя было провести сразу, до захоронения погибшей, в Следственном комитете ответить не могли. Тем временем, по словам родной сестры Татьяны Марины Казанцевой, родственники девушки собираются обжаловать в суде решение следствия об эксгумации тела Тани, а также написать заявление в прокуратуру.

Ксения Кириллова

Татьяна Казанцева — биография, информация, личная жизнь

Татьяна Казанцева

Татьяна Анатольевна Казанцева. Родилась 3 декабря 1986 года в Мариуполе. Украинская актриса театра и кино.

Татьяна Казанцева родилась 3 декабря 1986 года в Мариуполе в семье медиков.

Отец — Анатолий Казанцев, врач.

Мать — Ольга Смирнова, врач.

У нее есть брат — Евгений Казанцев, музыкант, создатель ансамбля «Бряц-band».

В школьные годы посещала кружок танцев, занималась в музыкальной школе, была членом команды чирлидеров баскетбольного клуба «Азовмаш».

Позже стала посещать актёрскую студию при Донецком русском драматическом театре под руководством Константина и Анжелики Добруновых. И в 16 лет состоялся ее первый выход на сцену — в местном драматическом театре.

После школы она отправилась в Киев, поступила в Киевский Национальный университет театра, кино и телевидения имени И.К. Карпенко-Карого, который окончила в 2008 году, мастерская С.И. Ефремова (факультет театра кукол).

За годы учёбы в украинской столице участвовала в массовках и рекламных проектах — реклама мобильных телефонов, сети магазинов, интернет-портала, сигарет, банка.

С 2008 по 2011 годы работала в Киевском муниципальном академическом театре кукол.

В искусстве театра кукол добилась высоких результатов. Стала лауреатом Национального фестиваля «Премьеры сезона» за роль в спектакле «ОнОнаЖизнь» (лучшая женская роль). Сам спектакль она поставила вместе с коллегами-кукольниками.

Также получила приз за лучшую женскую роль V Международного театрального фестиваля «Homo Ludens» за спектакль «Любовь к трем апельсинам».

Среди других театральных работ Татьяны Казанцевой — «Любовь дона Перлимплина» Гарсия Лорки (роль — Белиса), «Оловянный солдатик» Ганса Христиана Андерсена (Балеринка), «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова в Московском независимом театре (Маргарита), «Самоубийца» Николая Эрдмана (Клеопатра).

С 2009 года снимается в кино. Дебютировала в грузинском фильме «Пора цветения». Далее снялась еще в целом ряде грузинских и украинских картин.

Наибольшую популярность ей принес сериал «Жребий судьбы» (2015). Действие четырехсерийного фильма происходит в 1983 и 2003 годах. По сюжету военный психолог Павел (Илья Шакунов) влюбляется в студентку музыкального училища Ксению Рязанову (Татьяна Казанцева). Вскоре после женитьбы Павел вынужден уехать в затяжную командировку на границу с Афганистаном. В это время в квартиру Павла приезжает его младший брат Пётр (Юрий Дяк), алкоголик и наркоман, который выгоняет беременную Ксению из дома. Вернувшись, Павел безутешно пытается найти свою жену. Только через 20 лет он случайно встречает трех девушек, безумно похожих на его возлюбленную и узнает трагические подробности пропажи Ксении.

Хотя основная ее роль в картине — Ксения Рязанова, но в целом ей пришлось воплотить на экране сразу 4 персонажа.

«Порой за один съемочный день нужно было перегримировываться в разных персонажей, и голова шла кругом – нужно из одного образа прыгать в другой. Приходилось периодически останавливаться и приходить в себя: «Ой, я сейчас не Даша, а Ксения. Теперь не Ольга, а Марина». Но с точки зрения моего актерского эгоизма – чем больше ролей, тем лучше», — отмечала актриса.

Татьяна Казанцева в сериале «Жребий судьбы»

Рост Татьяны Казанцевой: 173 сантиметра.

Личная жизнь Татьяны Казанцевой:

Летом 2014 года Татьяна Казанцева вышла замуж за Дениса Каргаева, являющегося преподавателем в ГИТИСе (преподает основы PR). Он на восемь лет старше Татьяны, является одним из основателей агентства «Команда + 1», работающего в области культуры, бизнеса и благотворительности.

Татьяна Казанцева и Денис Каргаев

Фильмография Татьяны Казанцевой:

2009 — Пора цветения (Грузия) — Елена
2010 — По закону — Наталья, официантка
2010 — Не уходи (короткометражный)
2011 — Возвращение Мухтара — 7 (8-я серия «Три сосиски») — Анна Сорокина
2012 — Досье Пикадор (Грузия) — Леся, детектив
2012 — Ангелы войны — эпизод
2013 — Шулер — Екатерина в молодости
2013 — В сети
2013 — Излечить страх — Лена, дочь Луки
2014 — Скорая помощь — Маша Горина
2014 — Месть (короткометражный)
2014 — Каждый пишет, как он слышит
2014 — Таблетка от слёз — Ира
2015 — Духless 2 — Татьяна, секретарь
2015 — Последний янычар — Лидия
2015 — Жребий судьбы — Ксения Рязанова, студентка музучилища
2015 — Весь этот джем — инструктор по йоге
2015 — Измена (короткометражный) — Катя
2016 — На линии жизни — Елена