Рати богиня

«Непристойные» боги секса и любви, которым поклонялись в древности (18+)

В мифологии и религии человечества всех уголков планеты с незапамятных времён существовало множество высших существ, надзирающих за плотскими страстями людей. Воплощённые в рисунках и скульптурах, созданных задолго до эпохи политкорректности, они словно повествуют об истории человеческой сексуальности лучше всякого урока половой грамотности. Мы решили рассказать вам о самых интересных и красочных из них.

Тласолтеотль

В мифологии ацтеков эта богиня, чьё имя переводится как «пожирательница грязи (экскрементов)», одновременно насылает плотскую страсть и связанные с ней грехи и освобождает от них. Причём речь идёт не только об абстрактных «грехах», но и о вполне реальных венерических заболеваниях. Один из эпитетов, которым её величают, переводится как «смерть, вызванная похотью».

Благодаря специфике своей «сферы деятельности», эта богиня считается покровительницей проституток и людей, совершающих супружеские измены.

Имя богини означает возможность для человека «обнулить» свои грехи, обратившись к ней: она буквально пожирает их, и поэтому на её лице, в районе рта, часто изображены красные экскременты, эти грехи символизирующие.

Любопытно, что ритуал «пожирания грехов» встречался и в Европе (по большей части, в Англии), а в Голливуде на эту тему даже сняли занятный фильм с Хитом Леджером. И в фильме, и в европейской традиции обряд проводился перед смертью, что перекликается с культом ацтекской богини – обратиться к ней за очищением можно было только раз в жизни, так что логично это было сделать в самом конце.

Иногда Тласолтеотль считается «тёмной стороной» богини любви и цветов Шочикецаль. Как ни этом изображении, где «хорошая» Шочикецаль (слева) соблазняет человека и превращается в «плохую» Тласолтеотль (справа):

Кроме того, иногда Тласолтеотль изображается в виде рожающей женщины. Выглядит это вот так:

Мин

Один из самых старых богов Древнего Египта, происходящий из додинастических времён, в первую очередь считался богом плодородия. Однако плодородие почвы у древних египтян увязывалось с репродуктивной функцией человека, что и нашло своё воплощение в образе Мина.

Классическое изображение этого божества включает в себя эрегированный член в левой руке и воздетую вверх правую, в которой бог держит цеп для обмолота зерна.

Главный праздник Мина приходился на начало сезона земледелия. В этот день его изображение выносили из храма и несли прямо в поля, где обнажённые люди участвовали в торжественных игрищах. Помимо прочего, мужчины занимались публичной мастурбацией, чтобы отдать дань уважения любящему это дело богу.

На рельефных изображениях левую руку, правда, почему-то скрывали

Как известно, земледелие в Древнем Египте зависело от разливов Нила, и это тоже связывалось с божественным семяизвержением. Именно поэтому при коронации нового фараона тот должен был «посеять своё семя» – под чем некоторые исследователи понимают не высаживание растений, а всё ту же публичную эякуляцию с целью продемонстрировать народу свои, так сказать, «возможности».

Кроме того, символом Мина считалась египетская разновидность салата-латука, выделяющая белую жидкость и имевшая, по представлениям египтян, свойства афродизиака.

Мин изображён и на известной стеле рядом с ещё одним «половым» божеством: богиней Кетеш, отвечавшей в Древнем Египте, помимо прочего, за сексуальное удовольствие. Обнажённая Кетеш стоит на тигре, протягивая Мину цветы лотоса, а стоящему по другую руку богу войны Решефу – змею. Если интерпретировать это как выбор ухажёра, то решение понятное: предложение одного из кандидатов явно больше. В общем, как сказали через три с лишним тысячи лет, «Make love, not war».

Напоследок заметим, что именно с Мином древние греки отождествляли своего бога Пана. Правда, последний был куда менее возвышенным существом, этаким «плебейским вариантом», и поэтому дело не ограничилось мастурбацией (которой, по словам известного философа из бочки Диогена – кстати, тоже любителя заниматься этим делом на людях – Пана научил его отец Гермес, а тот уже передал навык своим любимым подопечным – пастухам).

Статуя, найденная на древнеримской Вилле Папирусов, засвидетельствовала бога дикой природы за актом зоофилии. Впрочем, учитывая, что он и сам не совсем человек, термин спорный.

Афродита, Гермафродит

Древнегреческий пантеон вообще отличался большой сексоцентричностью, если можно так выразиться. Большинство относящихся к нему высших существ так или иначе олицетворяли что-то, связанное с любовной тематикой, или, по крайней мере, были замешаны в самых запутанных и пикантных историях полового характера.

Главной богиней любви в Древней Греции была, как известно, Афродита, и ей ассистировало множество разнообразных подручных, управляющих теми или иными аспектами любви (большинство из этой свиты она и родила – от разных «партнёров»).

Однако и с самой Афродитой всё не так просто. В мире древних греков, с его открытой и даже занимающей привилегированное положение гомосексуальностью, сам пол богини любви являлся величиной непостоянной.

Конечно, обычно Афродита изображалась в виде прекрасной женщины, любящей демонстрировать свои прелести, как на известной скульптуре «Венера Каллипига» — то есть «Венера с прекрасными ягодицами»:

Но ещё с минимум VII века до н.э. в Греции была традиция изображения такой же игривой Афродиты, но только с другим набором первичных половых органов:

Иногда её (или его?) изображали с бородой, а имя переиначивалось на мужской манер, превращаясь в «Афродитоса». Культ этого божества существовал в разных местах Греции, и на посвящённых ему фестивалях мужчины и женщины менялись одеждой и старались изобразить друг друга.

Впоследствии Афродитос превратился в Гермафродита. Появилась красивая легенда о том, что это безумно красивый сын Афродиты и Гермеса (откуда и имя), которого возжелала одна распущенная нимфа по имени Салмакида. Юноша отказал ей, после чего она накинулась на него со спины и попыталась изнасиловать, одновременно взывая к богам, чтобы те соединили их навечно.

Боги вняли молитве, но, как это часто бывает, в чересчур буквальном смысле, и Салмакида с Гермафродитом превратились в одно существо. Которое с тех пор неоднократно изображалось в искусстве, а его имя стало обозначать организм с признаками обоих полов.

«Спящий Гермафродит» — известнейшая античная скульптура, копии которой хранятся во многих крупнейших музеях мира

Несмотря на то, что в восприятии большинства современных людей Гермафродит символизирует что-то противоестественное, в Древней Греции ему отводилась и весьма благородная роль. Воплощая в себе и мужское, и женское, он считался покровителем брака – как союза, в котором два человека разных полов тоже как бы сливаются воедино, только на более высоком, духовном уровне.

Рати

Главная богиня чувственной любви в индуизме, чьё имя переводится с санскрита как «наслаждение», является женой и верной спутницей бога любви Камы — «желание», отсюда и известное название «Камасутра».

Рати на лошади, составленной из женщин

Сама история появления этой парочки на свет довольно красочна. Каму сотворил один из верховных богов индуизма Брахма, дабы тот нёс любовь в мир посредством поражения потенциальных влюблённых цветочными стрелами.

Ничтоже сумняшеся, новоявленный бог первым делом расстрелял самого Брахму и десятерых его сыновей, которые разом влюбились в дочь Брахмы/свою родную сестру Сандхью (что даже у них считалось зазорным). Проходивший мимо Шива, ещё один верховный бог, увидел это комичное зрелище и рассмеялся. От стыда горе-влюблённые начали сильно потеть, и из этого-то пота и народилась Рати, которую тут же презентовали опасному Каме в качестве жены.

Как и её муж, Рати обычно изображается верхом на попугае

Смешливого Шиву, кстати, стрела любви впоследствии тоже не миновала. Правда, над собой он смеяться почему-то не стал, а обиделся и испепелил Каму взглядом своего третьего глаза.

Литография 1890 года, изображающая испепеление Камы

Однако Рати к тому времени настолько спелась со своим шаловливым мужем, что уговорила богов вернуть его к жизни в новом обличии. Он появился на свет в виде ребёнка, и Рати терпеливо взрастила его как мать, а потом объяснила, что они вообще-то супруги. Кама сначала не верил, но потом всё-таки согласился, и брак был торжественно восстановлен.

Кама и Рати на стене храма Кандарья-Махадева

В отличие от большинства своих аналогов в остальном мире, богиня страсти и сексуального удовольствия Рати не является в то же время покровительницей семейных уз и деторождения, а отвечает за наслаждение в чистом виде. Вроде бы упущение, но именно с такими богами индусы по своей численности давно перевалили за миллиард. Так что, возможно, это у других народов не всё в порядке с ценностными приоритетами.

Одна из множества скульптур со стены того же храма

Слово «Рати», являясь именем богини, одновременно содержится в названии множества сексуальных техник и позиций. Например, «петлёй Рати» называется поза, в которой женщина скрещивает ноги за спиной у партнёра, а «Секреты Рати» – название второго по популярности после «Камасутры» индийского сексуального трактата.

В одной из таких поз Рати и её муж Кама предстают на одном очень известном сакральном индийском изображении, где также присутствует богиня Чиннамаста, отрезающая собственную голову. Считается, что это символизирует то ли контроль над сексуальным желанием, то ли, напротив, его наивысшее воплощение.

Рагараджа

В такой принципиально асексуальной религии как буддизм тоже есть своё божество, связанное с плотскими желаниями. Но, в соответствии с общей буддистской концепцией отказа от страстей, Рагараджа занимается тем, что трансформирует человеческую похоть и любовь в духовное просветление (или, как сказал бы Фрейд, «сублимирует»).

От сложности такой задачи это божество выглядит довольно напряжённо. Так что, взглянув на него, многие люди наверняка подумают, что лучше уж свою плотскую страсть удовлетворять, а образ Рагараджи – использовать в качестве наглядной иллюстрации для брошюры «О вреде чрезмерного воздержания».

Ошун

Этот дух женского пола является божеством любви и сексуальности в традиционной религии йоруба – группы народов Западной Африки, чьи верования посредством работорговли проникли в Карибский бассейн и Южную Америку, где благополучно существуют по сей день.

В частности, именно они лежат в истоке жутко популярной в массовой культуре практики вуду, а в Бразилии и на Кубе, к примеру, образ Ошун смешался с христианской Девой Марией.

Африканская культура не слишком сильна своей изобразительной частью, поэтому рисуют эту богиню, как правило, вот в таком «народном» ключе:

Однако в священной для йоруба роще Осун-Осогбо, расположенной в Нигерии и являющейся настоящим кладезем ритуальных сооружений данной религии, находится храм этой богини, при одном взгляде на который понятна вся плотская мощь её культа.

П. И. Багратион. Роковое ранение

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Портрет П. И. Багратиона
работы Джорджа Доу. Военная галерея Зимнего Дворца, Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург)
Князь Пётр Иванович Багратион (1765 — 12 (24) сентября 1812) — российский генерал от инфантерии, шеф лейб-гвардии Егерского полка, главнокомандующий 2-й Западной армией в начале Отечественной войны 1812 года. Старший брат генерал-лейтенанта князя Р. И. Багратиона, дядя генерал-лейтенанта П. Р. Багратиона.
Происхождение
Представитель побочной ветви грузинского царского дома Багратионов. Ветвь картлийских князей Багратионов (предков Петра Ивановича) была внесена в число российско-княжеских родов 4 октября 1803 года при утверждении императором Александром I седьмой части «Общего гербовника».
Царевич Александр (Исаак-бег) Иессевич, побочный сын картлийского царя Иессе, выехал в Россию в 1759 году из-за разногласий с правящей грузинской семьёй и служил подполковником в кавказской дивизии.
За ним переехал его сын Иван Багратион (1730—1795). Он поступил на службу в комендантскую команду при Кизлярской крепости. Несмотря на утверждения многих авторов, он никогда не был полковником российской армии, русского языка не знал, и вышел в отставку в чине секунд-майора.
Согласно некоторым справочным данным Пётр Багратион был рождён в Кизляре в 1769 году. Однако, по сведениям А. Микаберидзе, дело обстоит иначе. Согласно петициям Ивана Александровича, родители будущего генерала Багратиона переехали из Иверии (Грузии) в Кизляр в декабре 1766 года (задолго до присоединения Грузии к Российской империи). Отсюда исследователь делает вывод, что Пётр был рождён в июле 1765 года в Грузии и скорее всего в столице — городе Тифлисе.
В биографии Багратиона из серии ЖЗЛ подробно рассматривается вопрос о годе рождения полководца с указанием, что по разным источникам год рождения указывается в диапазоне 1762—1769 гг. Наиболее ранний прижизненный источник (служебный формуляр, заверенный самим Багратионом) и большинство биографий сходятся на 1765 годе.
Детские годы Пётр Багратион провёл в родительском доме в Кизляре.
Военная служба
П. И. Багратион на памятнике «Тысячелетие России»
Военную службу Пётр Багратион начал 21 февраля (4 марта) 1782 года рядовым в Астраханском пехотном полку, расквартированном в окрестностях Кизляра. Первый боевой опыт приобрёл в 1783 году в военной экспедиции на территорию Чечни. В неудачной вылазке российского отряда под командованием Пиери против восставших горцев шейха Мансура в 1785 адъютант полковника Пиери, унтер-офицер Багратион, был захвачен в плен под селением Алды, но позже выкуплен властями.
В июне 1787 года ему было присвоено звание прапорщика Астраханского полка, который был преобразован в Кавказский мушкетёрский.
В Кавказском мушкетёрском полку Багратион служил до июня 1792 года, последовательно пройдя все ступени военной службы от сержанта до капитана, в которые был произведён в мае 1790 года. С 1792-го служил в Киевском конно-егерском и Софийском карабинерном полках. Участвовал в русско-турецкой войне 1787—92 и Польской кампании 1794. Отличился 17 декабря 1788 года при штурме Очакова.
В 1797 году — командир 6-го егерского полка, а в следующем году произведён в полковники.
В феврале 1799 года получил чин генерал-майора.
В Итальянском и Швейцарском походах А. В. Суворова в 1799 году генерал Багратион командовал авангардом союзной армии, особенно отличился в сражениях на реках Адда и Треббия, при Нови и Сен-Готарде. Этот поход прославил Багратиона как превосходного генерала, особенностью которого являлось полное хладнокровие в самых трудных положениях.
Активный участник войны против Наполеона в 1805—1807 годах. В кампании 1805 года, когда армия Кутузова совершала стратегический марш-манёвр от Браунау к Ольмюцу, Багратион возглавлял её арьергард. Его войска провели ряд успешных боёв, обеспечивая планомерное отступление главных сил. Особенно прославились они в сражении при Шёнграбене.
В битве под Аустерлицем Багратион командовал войсками правого крыла союзной армии, которые стойко отражали натиск французов, а затем составили арьергард и прикрывали отход главных сил.
В ноябре 1805 года получил чин генерал-лейтенанта.
В кампаниях 1806—07 годов Багратион, командуя арьергардом российской армии, отличился в сражениях у Прейсиш-Эйлау и под Фридландом в Пруссии. Наполеон составил мнение о Багратионе как о лучшем генерале российской армии.
В русско-шведской войне 1808—09 годов командовал дивизией, затем корпусом. Руководил Аландской экспедицией 1809 года, в ходе которой его войска, преодолев по льду Ботнический залив, заняли Аландские острова и вышли к берегам Швеции.
Весной 1809 года произведён в генералы от инфантерии.
Во время русско-турецкой войны 1806—12 годов был главнокомандующим Молдавской армией (июль 1809 — март 1810), руководил боевыми действиями на левом берегу Дуная. Войска Багратиона овладели крепостями Мачин, Гирсово, Кюстенджа, разгромили у Рассавета 12-тысячный корпус отборных турецких войск, нанесли крупное поражение противнику под Татарицей.
С августа 1811 года Багратион — главнокомандующий Подольской армией, переименованной в марте 1812 года во 2-ю Западную армию. Предвидя возможность вторжения Наполеона в пределы России, выдвинул план, который предусматривал заблаговременную подготовку к отражению агрессии.
Отечественная война 1812 года
В начале Отечественной войны 1812 года 2-я западная армия располагалась под Гродно и оказалась отрезанной от основной 1-й армии наступавшими французскими корпусами. Багратиону пришлось с арьергардными боями отступать к Бобруйску и Могилёву, где он после боя под Салтановкой перешёл Днепр и 3 августа соединился с 1-й западной армией Барклая-де-Толли под Смоленском.
Багратион выступал сторонником привлечения к борьбе с французами широких слоёв народа, был одним из инициаторов партизанского движения. В своих письмах к руководству разыгрывал «русскую карту», настаивая, что генералы-немцы погубят Россию, а военного министра Барклая де Толли, приказывавшего отступать, прямо называл изменником. Возглавлял партию «горячих голов», требовавших дать Наполеону генеральное сражение; имел огромную популярность среди офицеров.
При Бородино армия Багратиона, составляя левое крыло боевого порядка русских войск, отразила все атаки армии Наполеона.
Ранение и смерть
На Бородинском поле 7 сентября (по новому стилю) около 12 часов дня осколок ядра раздробил генералу большеберцовую кость левой ноги (или, как указано в официальном донесении, «в средней трети левой голени»). Утверждается, что с поля боя генерала вынес офицер А. Д. Олсуфьев.
На следующий день раненый Багратион вместе с докторами Говоровым и Гангартом был отправлен в Москву. 9 сентября у генерала начался жар. С 10 сентября началось нагноение раны. Лишь только 12 сентября, после врачебного консилиума, стало ясно, что осколок ядра по-прежнему находится в теле Багратиона. 15 сентября по прибытии в гостиницу Сергиева Посада при осмотре раны врачи соглашаются с фактом перелома большеберцовой кости. В тот же день по окончании консилиума было принято решение о безотлагательной ампутации. От предложенной врачами ампутации князь отказался. 14 сентября у Багратиона был диагностирован сепсис. 19 сентября Багратион прибыл в Симу. 21 сентября в Симе была проведена операция расширения раны, и только по её результатам врачам с необратимым опозданием удалось нарисовать полную картину ранения:
«Знатным разрезом мягких частей около раны открыт в оной совершённый перелом и раздробление берцовой кости, которой острой и неровные концы, вместе с черепком ядра, глубоко в мясистые части вонзившемся, неоспоримо причиняли во время болезни князю жестокую и нестерпимую боль и самою горячку. Гнойной и вонючей материи вышло из раны чрезвычайное количество, и рана представилась на взгляд весьма глубокою с повреждением важных кровеносных сосудов и нервов»
В ходе операции с большим опозданием из раны были удалены инородные тела, в том числе и осколок ядра. В современной литературе принято считать, что смерть генерала стала следствием неправильно поставленного первоначального диагноза.
22 сентября у Багратиона была обнаружена гангрена. Утром того дня Багратиону была вновь предложена ампутация, однако вечером врачи сами отказались от операции. 23 сентября Багратион, понимая свою обречённость, продиктовал завещание. 8 сентября Багратион упомянул в своём донесении царю Александру I о ранении:
«Я довольно нелегко ранен в левую ногу пулею с раздроблением кости; но нималейше не сожалею о сём, быв всегда готов пожертвовать и последнею каплею моей крови на защиту отечества и августейшего престола…»
Полководец был перевезён в имение своего друга, также участвовавшего в Бородинской битве генерал-лейтенанта князя Б. А. Голицына, в село Сима Владимирской губернии. 12 (24) сентября 1812 года в первом часу пополудни Пётр Иванович Багратион умер от гангрены, спустя 17 дней после ранения. Согласно сохранившейся надписи на могиле в селе Сима, он скончался 23 сентября.
Памятник Багратиону в Москве.
Как помнит читатель, одной из немногих статей, отразивших уход из жизни от гангрены, была статья «А.В.Суворов. Смертоносная гангрена»

Сепсис (др.-греч. — гниение; бытовое непрофессиональное название — заражение крови) — тяжёлое, с медицинской точки зрения, состояние, вызываемое попаданием в кровь (необходимо отличать от понятия бактериемия) и ткани животных (включая людей) возбудителей инфекции, например, гноеродных микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности — токсинов. Характеризуется воспалительным процессом не в каком-либо отдельном органе, а во всём организме
Возбудители сепсиса: чаще стрептококки и стафилококки, реже — пневмококки, кишечная палочка и др. Обычно сепсис — осложнение раневого или воспалительного процесса. В его развитии у человека важную роль играет снижение защитных сил организма вследствие тяжёлого заболевания, операции, большой кровопотери, недостаточного питания. Источником общей инфекции могут быть нагноение в ране или осложнённое течение местных гнойных заболеваний (фурункул, карбункул, флегмона) — хирургический сепсис…
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Задача данной статьи — выяснить, как заложен уход из жизни от гангрены российского генерала от инфантерии князя ПЕТРА ИВАНОВИЧА БАГРАТИОНА в его код ПОЛНОГО ИМЕНИ.
Смотреть предварительно «Логикология — о судьбе человека». http://www.proza.ru/2012/03/16/1446
Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.
2 3 7 24 25 44 54 69 83 99 106 125 142 152 155 156 170 185 188 198 222
Б А Г Р А Т И О Н П Ё Т Р И В А Н О В И Ч
222 220 219 215 198 197 178 168 153 139 123 116 97 80 70 67 66 52 37 34 24
16 23 42 59 69 72 73 87 102 105 115 139 141 142 146 163 164 183 193 208 222
П Ё Т Р И В А Н О В И Ч Б А Г Р А Т И О Н
222 206 199 180 163 153 150 149 135 120 117 107 83 81 80 76 59 58 39 29 14
БАГРАТИОН ПЁТР ИВАНОВИЧ = 222 = 178-ПОРАЖЕНИЕ ГАНГРЕНОЙ + 44-УГАСА\ ет \.
178 — 44 = 134 = УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ.
222 = 102-СМЕРТЬ + 120-ОТ СЕПСИС\ а \.
222 = 185-СМЕРТЬ ОРГАНИЗМ\ а\ + 37-СМЕ\ рть … \.
185 — 37 = 148 = ЯД-37 х 4 = ЗАВЕРШЕНИЕ ЖИЗНИ.
222 = 135-УМЕРШИЙ ОТ… + 87-СЕПСИСА.
222 = 102-ОТ СЕПСИ\ са \ + 120-ОТ СЕПСИС\ а \.
222 = 159-ОТРАВЛЕНИЕ КРОВИ + 63-ГИБЕЛЬ.
222 = 87-ОТРАВЛЕН + 135-ГНОЕМ ОРГАНИЗМ.
222 = 170-ОРГАНИЗМ ОТРАВЛЕН + 52-ГНОЕМ.
222 = 139-ОТРАВЛЕН ГНОЕМ + 83-ОРГАНИЗМ.
139 — 83 = 56 = УМЕР.
222 = 155-СМЕРТЕЛЬНОЕ + 67-ОТРАВЛ\ ение \.
155 — 67 = 88 = ГНОЕМ ОРГ\ анизм \.
222 = 120-КОНЕЦ ЖИЗНИ + 102-ОТ СЕПСИ\ са \.
222 = 69-КОНЕЦ + 153-ЖИЗНИ ОТ СЕПСИ\ са \.
222 = 154-КОНЕЦ ЖИЗНИ ОТ… + 68-СЕПСИ\ са \.
154 — 68 = 86 = СЕПСИС.
222 = СЕПТИЧЕСКАЯ ГАНГРЕНА.
222 = ЯД-37 х 6.
Проведём дешифровку отдельных столбцов:
185 = ГИБЕЛЬНОЕ ОТРАВЛЕН\ ие \
__________________________________
52 = ОТРА\ вление \ = ГНОЕМ
185 — 52 = 133 = РАЗВИТИЕ СЕПС\ иса \.
69 = РАЗВИТИ\ е \
____________________________
163 = РАЗВИТИЕ ГАНГРЕНЫ
163 — 69 = 94 = РАЗВИТИЕ ГАН\ грены \.
139 = ГНИЛОСТНАЯ \ гангрена \
_______________________________
107 = ГНИЛОСТНА\ я гангрена \
Код ДАТЫ ГИБЕЛИ: 12.09.1812. Это = 12 + 09 + 18 + 12 = 51.
51 = ИНФЕ\ кционное … \ = ОТР\ авлен организм \.
222 = 51 + 171-ОТРАВЛЕННЫЙ ОР\ ганизм \.
171 — 51 = 120 = ОТРАВЛЕН ГНО\ ем \ = ОТ СЕПСИС\ а \ = 69-КОНЕЦ + 51-ЖИЗНИ.
Код ДНЯ ГИБЕЛИ = 98-ДВЕНАДЦАТОЕ + 140-СЕНТЯБРЯ = 238.
238 = ИНФЕКЦИОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.
238 = 98-ГИБЕЛЬНОЕ + 140-ОТРАВЛЕНИЕ ОРГА\ низма \.
ГИБЕЛЬНОЕ ОТРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА = 285.
285 — 222-( код ПОЛНОГО ИМЕНИ ) = 63 = ЗАБОЛЕВАН\ ие \ = ГИБЕЛЬ.
Код полной ДАТЫ ГИБЕЛИ = 238-ДВЕНАДЦАТОЕ СЕНТЯБРЯ + 30-\ 18 + 12 \-( код ГОДА ГИБЕЛИ ) = 268.
268 = СМЕРТЬ ОТ ИНТОКСИКАЦ\ ии \.
268 — 222-( код ПОЛНОГО ИМЕНИ ) = 46 = ГАНГРЕ\ на \ = КОНЕ\ ц \.
Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ = 76-СОРОК + 66-СЕМЬ = 142.
142 = УМИРАНИЕ ОРГАН\ изма \.
222 = 142-СОРОК СЕМЬ + 80-ОТ ГАНГРЕ\ ны \.
142-СОРОК СЕМЬ — 80-ОТ ГАНГРЕ\ ны \ = 62 = ИНФЕК\ ционнное … \.
Смотрим столбец в верхней таблице:
142 = СОРОК СЕМЬ = 91-УМИРАНИЕ + 51-ЖИЗНИ
___________________________________________________
97 = БОЛЬНОЙ = ЗАВЕРШЕНИЕ
142 — 97 = 45 = ИНФ\ екционное… \ = ЗАБОЛЕ\ вание \.
Часть 2.
БАГРАТИОН ПЁТР ИВАНОВИЧ = 222.
«Глубинная» дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:
БА(ктериальная) Г(анг)Р(ен)А + Т(окс)И(ческое) О(травле)Н(ие) + П(ораж)Ё(н) Т(оксинами) (о)Р(ганизм) + И(нфекционное) (заболе)ВАН(ие) (кр)ОВИ + (кон)Ч(ина)
222 = БА,, Г,,Р,,А + Т,,И,, О,,Н,, + П,,Ё,, Т,, ,,Р,, + И,, ,,ВАН,, ,,ОВИ + ,,Ч,,.
Код ДНЯ ГИБЕЛИ: 98-ДВЕНАДЦАТОЕ + 140-СЕНТЯБРЯ = 238.
5 8 14 28 29 34 57 58 77 92 98 116 122 136 155 187 189 206 238
Д В Е Н А Д Ц А Т О Е С Е Н Т Я Б Р Я
238 233 230 224 210 209 204 181 180 161 146 140 122 116 102 83 51 49 32
«Глубинная» дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:
(всле)Д(ст)В(и)Е (гангре)Н(ы) (остановк)А (сер)ДЦА+ТО(ксическое) (отравлени)Е+СЕ(рдца) (оста)Н(овка)+ТЯ(жёлая) Б(олезнь) (после) Р(анени)Я
238 = ,,Д,,В,,Е ,,Н,, ,,А ,,ДЦА + ТО,, ,,Е + СЕ,, ,,Н,, + ТЯ,, Б,, Р,,Я.
Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ: 76-СОРОК + 66-СЕМЬ = 142.
18 33 50 65 76 94 100 113 142
С О Р О К С Е М Ь
142 124 109 92 77 66 48 42 29
«Глубинная» дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:
С(мертельное) О(травление) (к)РО(ви) (то)К(синами)+СЕ(рдца) (с)М(ерт)Ь
142 = С,, О,, ,,РО,, ,,К,, + СЕ,, ,,М,,Ь.

Князь молодой

Князь молодой и упоённый
Той волей, что дарована судьбой,
Он, сладострастный и влюблённый,
Мчит от возлюбленной домой.
Нежданный ливень бьёт сурово,
Дорогу залила гроза.
Из-под копыт его гнедого
Взлетает павшая листва.
Конь рвёт, отчаянно взметая,
Хрустит плетёная узда,
И грудью ветер принимая,
Он скачет словно в никуда.
Простор бескрайний здесь встречает,
А Князь восторженный поёт.
Царя и Бога воспевает
И убыстряет свой полёт.
Он жизни рад своей беспечной
И той, что ждёт его всегда.
Махнув рукой карете встречной,
Всё шпорит вновь коню бока.
Мундир промокший липнет к телу,
А эполеты, золотясь,
К победам укрепляют веру,
На солнце светятся искрясь.
Наездник славный и умелый,
В седле держался он стократ.
Князь — офицер толковый, смелый,
Надёжный друг, аристократ.
В нём образ внешний отражает
Пытливый ум, породу, стать.
Собою, словно, он желает
Весь мир увидеть и объять.
Летят года, а он всё молод,
И дерзок, и непобедим.
Он восхитил столичный город
И дам прекрасных покорил,
Но вот он, окрылённый, мчится
От той, что Да! Ответила в ответ
И обещал на ней жениться,
И дал ей верности обет.
В округе ветер утихает,
Уж дождик кончился давно.
Жених всем сердцем понимает,
Что счастлив будет всё равно.
Природа дивная пленяет.
Здесь свежесть липовых аллей
Благоуханием ласкает,
Паря над красотой полей.
С закатом солнца вечереет.
В дали темнеет окоём
И на холме большом белеет,
Встречая Князя барский дом.
Фото из интернета.