Николай Николаевич неплюев

Сектанты-кочетковцы действуют по плану?

Вчера в Санкт-Петербурге по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия прошла конференция «Вера требует не поклонов, а верующей души». Конференция в Книжном доме «Глагол» была организована «Свято-Петровским малым православным братством», местным подразделением секты о. Георгия Кочеткова.

А. Копировский, о. Кочетков и о. Александр Степанов.

Об обновленческой катехизации до и после революции, а также о современной модернистской индоктринации рассуждали руководители секты: сам о. Кочетков, его заместитель Александр Копировский, члены секты: Юлия Балакшина, Наталия Швачко, Лариса Козловская, а также о. Александр Степанов.

Как-то ненавязчиво в центре конференции оказалась деятельность в 1980-е гг. таких катехизаторов, как Юра Кочетков и Саша Копировский. В 1990-е гг. модернистская «катехизация» возродилась в Санкт-Петербургской епархии, в том числе благодаря митрополиту Владимиру (Котлярову), который, как было сообщено на конференции, дал свое благословение на проведение катехизации силами Свято-Филаретовского института и Свято-Петровского братства. С особой же благодарностью сектанты вспоминали архиеп. Михаила (Мудьюгина).

Сектанты-кочетковцы и план Священного Синода

По странному совпадению, сегодня 13 мая митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий провел в Москве совещание, посвященное развитию социального, катехизического, миссионерского и молодежного служений Русской Православной Церкви.

В совещании приняли участие председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, заместитель управляющего делами Московской Патриархии архимандрит Савва (Тутунов), заместитель председателя Синодального миссионерского отдела священник Александр Короткий, сотрудник Синодального отдела по делам молодежи В.Ю.Квятковский.

Митрополит Варсонофий, в частности, отметил:

Анализируя годовые отчеты, бывая в поездках по епархиям, общаясь с архипастырями, нельзя не заметить взаимосвязи между вовлеченностью архиерея и развитием того или иного направления церковной жизни. Важно, чтобы владыки становились для всех примером активного служения.

Сообщается, что встреча положила начало новому этапу совместной работы синодальных учреждений в подготовке Архиерейского Собора. Обсуждались вопросы развития четырех упомянутых направлений церковного служения, взаимодействия профильных отделов с епархиями при общей координации Управления делами Московской Патриархии. По итогам встречи будет составлен план сотрудничества, включающий задачи до конца календарного года.

Надо ли понимать так, что и конференции сектантов тоже входят в этот план?

Неплюев, Николай Николаевич

Николай Николаевич Неплюев


Николай Неплюев в 1901 году

Род деятельности:

основатель и блюститель Крестовоздвиженского братства

Дата рождения:

11 сентября 1851

Место рождения:

Черниговская губерния, Российская империя

Дата смерти:

21 января 1908 (56 лет)

Место смерти:

Воздвиженск, Черниговская губерния, Российская империя

Последователи:

епископ-катехизатор Макарий (Опоцкий), священник Александр Секундов

Николай Николаевич Неплюев (11 сентября 1851 — 21 января 1908) — российский богослов, основатель и блюститель Крестовоздвиженского православного трудового братства, основатель и попечитель Воздвиженской сельскохозяйственной школы (Черниговская епархия).

Начало деятельности

В Викицитатнике есть страница по теме
Неплюев, Николай Николаевич

В 1875 году он окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета. Служил в Мюнхене в Императорском посольстве. В 1877 году покинул Мюнхен и поступил вольнослушателем в Петровскую сельскохозяйственную академию.

В одной из своих первых работ «Историческое призвание русского помещика», опубликованной в 1880 году, до рождения братства, Н. Н. Неплюев писал о тяжёлом положении крестьянина, который по результатам реформ 1861 года получил свободу, но сам, фактически, никак не изменился. По мнению Неплюева, Историческое призвание русского помещика заключалось в том, чтобы взять на себя задачу просвещения. «Мы одни можем успешно исполнить эту задачу потому, что в нас одних соединяется сила материальная с силою интеллектуальной», — писал Неплюев. Он предложил начать с того, чтобы взять на воспитание одного-двух детей из нуждающихся семей, поместить его не в барском доме, а в простой избе и воспитывать их ежедневным общением и научением, дать им знания о сельском хозяйстве и приучить к труду.

После публикации этой работы на Неплюева обрушились многочисленные критики. Полемизирующие с ним авторы полагали, что для состоятельного и образованного человека нет причин поступать по его примеру; один из несогласных написал, что Неплюев берется не за свое дело и что единственным историческим призванием русского помещика только и может быть дрессировать собак, а не воспитывать людей.

Осенью 1880 года Н. Н. Неплюев переселился в своё родовое имение в Черниговской губернии. Его отец занимал должность губернского предводителя дворянства и редко бывал в имении. Все дела находились в ведении главного управляющего, который не только не сочувствовал начатому молодым Неплюевым делу, но и считал его проживание в имении крайне неудобным. «Всесильный управляющий на каждом шагу воздвигал новые препятствия, и все кругом боялись помогать мне, опасаясь навлечь на себя его неудовольствие», — вспоминал Н. Н. Неплюев.

Несмотря на все сложности, он не отступился и «чтобы отрезать для себя путь к отступлению», принял на воспитание десять сирот. Таким образом, 4 августа 1881 года зародилась будущая Воздвиженская школа. Отец Неплюева выделил сыну в пользование небольшой домик в местечке Янполь. Несколько лет пустя отношение главного управляющего стало еще более враждебным, и он стал настраивать отца против сына. После этого к конфликту подключились мать и сестры Николая, которые уговорили старшего Неплюева выделить сыну имение Воздвиженск в полную собственность. Это означало, что Неплюев получил полную материальную независимость и возможность свободно заниматься своим делом. Окончательно он переехал в Воздвиженск с воспитанниками, число которых достигло уже около 30 человек, осенью 1884 года.

Основание Воздвиженской сельскохозяйственной школы

В 1883 году Неплюев подал прошение в Министерство государственных имуществ об открытии школы. Летом 1884 года в Воздвиженск приезжал уполномоченный от министерства Д. С. Москальский. После своего визита он дал благоприятный отзыв в докладе министру. Прошение об открытии школы было поддержано министром М. Н. Островским. В конце зимы 1885 года Неплюев подписал договор с Министерством государственных имуществ, был утверждён устав школы. 4 августа 1885 года школа была открыта, на её деятельность была выделена государственная дотация на содержание преподавателей и учебные пособия в размере 3500 рублей в год. Остальные расходы оплачивал Неплюев. Обучение было бесплатным. Учащиеся изучали теорию сельского хозяйства, приобретали практические навыки на полевых работах в братстве, получали знания по Новому Завету, изучали катехизис, православное богослужение, русский язык, географию, математику, физику, химию, биологию, русскую историю. Впоследствии в братство неоднократно приезжали чиновники министерства, проверяя деятельность школы, принимали участие в приёме экзаменов, проверяли, как школьники выполняют полевые работы и т. д.

В 1888 году Н. Н. Неплюев обратился к министру государственных имуществ М. Н. Островскому с докладной запиской, в которой просил его дать Воздвиженской школе права приглашать на должности учителей бывших воспитанников школы, успешно ее окончивших. Разрешение это было получено. Это было важной вехой в развитии школы. Влияние братских преподавателей благотворно сказывалось на учебном процессе: «Несмотря на то, что официальный образовательный ценз их предшественников был выше, я считаю себя вправе сказать и говорю это с убеждением — никогда до того школа наша не имела преподавателей лучше подготовленных к выполнению своих обязанностей и так добросовестно их выполняющих».

В 1891 году открылась аналогичная мужской четырехлетняя школа для девочек — Преображенская. Ее попечительницей стала ближайшая помощница и сестра Неплюева — Мария Николаевна Уманец.

Воспоминания посетителей школы

Вот как описывает Воздвиженские школы один из посетителей братства, А. Тюменев:

Мужская школа. Продолговатое каменное здание, потонувшее в зелени, с длинным коридором и спальнями по обеим сторонам. В коридоре нас встретили воспитанники босиком и со швабрами — мыли полы. Прислуги нет. С детства труд внушается им, как одно из содержаний жизни. Актовая зала школы — большая комната, увешанная по стенам портретами друзей Братства. Здесь портреты императора Александра III, давшего Трудовому братству права юридического лица, бывшего министра М. Н. Островского, поддержавшего школу в её становлении, епископа Черниговского и Нежинского Сергия, образованнейшего архипастыря, весьма сочувствовавшего делу братства. …

Лица у мальчиков открытые, добродушные, глядят прямо, на вопросы отвечают толково и к стенкам не жмутся. Ходят в простых блузах из черкасина, кто босиком, кто в сапогах. Но нигде не заметно шума, возни, драки, хотя в некоторые комнаты мы заходили, видимо невзначай. …
Пройдя большой фруктовый сад размером 7-8 десятин, мы вошли в широкий и длинный коридор большого одноэтажного дома. Женской школой заведуют две сестры Н. Н. и его старушка мать. С какой любовью они относятся к своему делу, которое они не отделяют от своей жизни, я увидел после воочию. Здесь чистота и порядок, если можно так выразится, изящнее, чем в мужской школе. Обстановка тоже. … Сборная зала мужской школы была полна воспитанниками, когда я вошёл в неё. Они тихо разговаривали между собой, так что не требовалось вмешательство дежурного учителя.
Вошёл Н. Н. Неплюев и сел за столом против учеников. Я поместился рядом.
— Кто должен читать сегодня дневник? — спросил Н. Н.
Из рядов вышел мальчик лет пятнадцати, стал за пюпитр и начал чтение дневника, где излагалась одна из воскресных бесед Н. Н. Речь шла «о доверии». Николай Николаевич поправлял записанное неточно и спрашивал некоторых, как они понимают тот или иной вопрос. Внимательно наблюдая за детьми, я заметил, что все они мысленно работают и участвуют в обмене мнений. …
Николай Николаевич обратился ко мне.
— Может быть вы предложите какой-нибудь вопрос для обсуждения?
Мною овладело искушение.
— У вас, обратился я к Н. Н., всё основано на принципе любви и это слово беспрестанно повторяется воспитанниками. Я хотел бы знать, насколько сознательно они употребляют его.
— Вот наш гость хочет узнать как вы понимаете слово любовь, что вы подразумеваете под ним? Не может ли кто-нибудь объяснить?

Напряженная тишина была ответом в первое время. … И не удивительно, что воспитанники сначала ответили молчанием. Но потом начали отвечать. Я не буду приводить их ответов, замечу только, что они высказали много сознательной, пытливой работы ума. Мне же только и хотелось узнать — не повторяют ли они с чужого голоса.

Основание Крестовоздвиженского православного трудового братства

Основная статья: Крестовоздвиженское православное трудовое братство

В 1889 году окончил школу первый выпуск. Трое из шести выпускников остались с Неплюевым и положили начало Крестовоздвиженскому трудовому братству. Все они остались при школе и в течение года готовились под руководством Неплюева к поступлению на должности учителей. Андрей Иванович Фурсей занял должность управляющего школой, преподавателя земледелия в старших классах и управляющего Воздвиженским имением. Федор Ефимович Чвертка стал преподавателем скотоводства и ветеринарии. Илья Павлович Кобец был преподавателем первого подготовительного класса, стал старшиной братской семьи учителей, готовился к принятию священного сана, но заболел чахоткой и скончался в 1893 году. Как отмечал Неплюев, он заслужил «искреннюю любовь и глубокое уважение всех его знавших».

С момента основания Трудового братства жизнь Н. Н. Неплюева и дело братства неотъемлемы друг от друга и составляют единое целое. Ради служения братству он избрал путь безбрачия. В 1890 г., после смерти отца, Н. Н. Неплюев стал владельцем значительного состояния. Его мать Александра Николаевна и сестры Мария и Ольга тоже активно включились в братскую жизнь.

Братские священники

Священник Александр Секундов

В 1893 г. в Воздвиженске был построен и освящен храм во имя Воздвижения Креста Господня. За все время деятельности братства в нем сменилось пять настоятелей. Имена двух из них хорошо известны по их дальнейшей церковной деятельности: священник Сергий Четвериков и священник Роман Медведь. В 1903 году настоятелем братского храма стал священник Александр Секундов. Он оставался братским духовником до конца деятельности братства.

К богослужению в братстве относились как к «празднику живой любви». На клиросе пел братский хор. Кроме обычных храмовых богослужений, в которых участвовало все братство, существовала общая молитва утром и вечером в братских семьях. Стремление братства к осмысленной жизни по вере находило свое выражение в ежедневной молитвенной жизни общин, в общебратских беседах, специальных молитвенных собраниях.

Основные богословские идеи Н. Н. Неплюева, положенные в основу Крестовоздвиженского трудового братства

Основная идея Н. Неплюева, которой он посвятил всю свою жизнь, заключалась в необходимости покаяния и к единению между христианами, которое осуществляется в христианской общине. Такие общины могут объединиться в трудовое братство, в которых верующие могли бы устроить свою жизнь по вере, жить вместе с братьями во Христе и зарабатывать средства к жизни путём совместной деятельности. Неплюев указал три основания устроения жизни и деятельности христианского трудового братства:

  • Вера в Бога Живого и в то, что общинная жизнь есть воля Божия.
  • Любовь: верность и стремление остаться вместе вопреки конфликтам и всему, что разъединяет.
  • Труд: качественное исполнение своих обязанностей ради общей пользы и добровольная дисциплина.

Братскую жизнь Неплюев считал делом Божиим. По его мнению, членство в братстве есть призвание от Господа, поэтому имеет значение не то, насколько немощен тот или иной человек, так как нет такой немощи, перед которой Господь оказался бы бессильным. Важно, насколько каждый человек, выбравший путь братского устроения христианской жизни, устойчив в желании отдавать свою жизнь под водительство Божие.

Другая сторона любви к Богу — братолюбие. Жизнь в братстве — духовный труд, ежеминутная проверка реальности своего братолюбия. Братство должно стать для человека домом, семьей и делом всей жизни. Этим делом не может заниматься тот, кто не желает отвергнуться себя, взять крест и последовать за Христом: он может жить в братстве и честно трудиться, но никогда не станет его твердой опорой. Если братство не будет составлять для человека потребности жизни, оно рискует потерять его в любую минуту, так как он будет верен братству только до тех пор, пока жизнь в нем ему удобна: «Необходимо, чтобы братолюбие было высшей потребностью, которой сознательно и радостно подчинялись все остальные потребности. Без этого фатальна измена делу любви, даже и при ясном сознании всего ее значения». Однако нигде вне братства обрести такое отношение невозможно, поэтому достаточно лишь признать отсутствие его как собственную немощь, и с доверием принять авторитет и руководство духовно старших в братстве.

По мысли Неплюева, священной обязанностью братолюбия является труд. Однако в христианском трудовом братстве ни сам по себе труд, ни экономические результаты хозяйственной деятельности не могут иметь самодовлеющего значения и являться конечной целью. Необходимо, чтобы братство было самоокупаемым, а каждый человек честно трудился.

Кроме трудовой профессиональной деятельности, Неплюев говорил о необходимости и важности труда духовного — добровольной дисциплины любви, которая заключалась в признании общей для всех братчиков иерархии ценностей: служение Богу воплощается в устроении трудового братства, которому необходимо подчинить свои личные и семейные интересы.

«Голос верующего мирянина по поводу предстоящего Собора»

Неплюев считал, что обществу требуется новая христианизация, так как люди не живут по вере, а духовенство ничего не делает, чтобы исправить эту ситуацию. В 1906 г. в № 6 и 7 «Трудов Киевской духовной академии» была напечатана статья Неплюева «Голос верующего мирянина по поводу предстоящего Собора», в которой он предложил ряд реформ церковной жизни для рассмотрения Поместным собором. Он подверг резкой критике церковную жизнь: «приходы распылены, превратились в фикции», многие представители духовенства руководствуются «не правдой Божией, а указами и предписаниями начальства», выдавая «антицерковную рутину за «истинное православие». Неплюев видел возможность улучшения церковного управления в восстановлении принципа соборности, так как его нарушение приучило мирян «не считать себя ответственными членами церкви». Насущной необходимостью Неплюев считал восстановление в церкви «института катехетов»: «Это дело настолько настоятельное и неотложное, что все епископы, их викарные и монастыри должны на пользу Церкви не пожалеть никаких расходов и трудов». Под этим Неплюев понимал возрождение в церкви института катехизации. «Школу катехетов» должны пройти «все верующие для того, чтобы иметь ум и сердце крещенными и не позорить Церкви жизнию своею». Им не должны «забивать головы научением «богословских наук», а ограничиться «знанием нового катехизиса» и научить жить по «заповеди любви, что может быть достигнуто в один, много, в два года». Вместе с тем требуется издать совершенно новый катехизис, более «вразумительный и жизненно-полезный». Отмечал он также, что необходимо «исправить редакцию богослужебных книг до вразумительности их содержания и сделать богослужебный язык общедоступным».

Публичные лекции

С 25 по 31 января 1907 г. Неплюевым был прочитан цикл лекций в аудитории Московской духовной академии. Летом 1906 г. группа профессоров и студентов академии посетила братство, а через полгода руководство МДА пригласило Неплюева для чтения лекций. В них он изложил свое понимание жизни по вере и обязанностей духовенства и мирян в деле духовного возрождения России. Он подробно рассказал о Крестовоздвиженском трудовом братстве, уделив также значительное внимание вопросам готовящегося Поместного собора. На еп. Евдокима (Мещерского) речь Неплюева произвела сильное впечатление: «Благословляю тот день, когда решился дать возможность г. Неплюеву прочитать означенные семь лекций в Академии», — писал он в рапорте в Учебный комитет при Синоде. — «От рождения своего я никогда не видал, не слыхал такой глубокой веры, веры живой во Христа Спасителя из уст светского, высокопросвещённого человека, обладающего громаднейшими связями и колоссальными богатствами». Журналист А. Панкратов писал о том, что лекции сопровождались овациями.

В том же 1907 г., 28 октября, Неплюев читал лекцию о Крестовоздвиженском братстве, о возрождении приходской жизни и об образовании Всероссийского братства в Орловском женском епархиальном училище. Раздел хроники епархиальной жизни в «Орловских епархиальных ведомостях» повествует о том, что на этой лекции присутствовал правящий епископ Орловский Серафим (Чичагов). Епископ Серафим провел на Орловской кафедре около двух лет, но за это время успел многое сделать для возрождения христианской жизни в народе. Кроме него, на лекции присутствовал епископ Елецкий Митрофан (Афонский), «духовенство города, преподаватели духовно-учебных заведений, члены церковно-приходских советов и множество посторонних лиц». Спустя два месяца в «Орловских епархиальных ведомостях» был напечатан отзыв о лекции, пересказывающий отдельные её положения и подчёркивающий церковность братства: «Религиозная жизнь трудового братства находится в полной гармонии с религиозным укладом и строем господствующей в России Православной церкви». Статья заключается пожеланием автора, чтобы «к делу Трудового братства не остались глухи будущие работники прихода, будущие пастыри и учители народа» и призывом к знакомству с братством в Воздвиженске.

Последние годы жизни

В последние годы жизни Неплюев стал разрабатывать проект Всероссийского братства с единым уставом и управляющим органом, под покровительством Синода и императора. Всероссийское братство — это совокупность приходов, которые должны стать живыми клетками церковно-государственного организма. Для осуществления этой идеи необходимо пробудить самосознание прихожан, поэтому священники должны заботиться о духовном преображении своих приходов: проповедовать, устраивать катехизические собеседования, чтобы вера не оставалась в области отвлеченного мышления. В 1906 г. Неплюев приехал в Киев, где попытался образовать общество по созданию Всероссийского Братства. Неплюев сам написал проект Устава, но осуществить свой замысел уже не успел. С проектом Устава в декабре 1907 года Неплюев отправился в Петербург, но там тяжело заболел гриппом. Несмотря на болезнь, он продолжал работать и даже читал публичные лекции по приглашению Петербургской духовной академии. 21 декабря он вернулся в Воздвиженск. В течение болезни Неплюев часто причащался, а в день смерти его соборовали.

21 января (03 февраля н.ст.) 1908 г. Н. Н. Неплюев скончался.

Библиография

Примечания

Ссылки

  • Неплюев, Николай Николаевич // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • Крестовоздвиженское трудовое братство на сайте Живой Журнал.
  • Беседа IV. Опыт жизни нашего трудового братства. Фрагмент лекции, прочитанной Н. Н. Неплюевым в стенах Московской духовной академии в январе 1907 г.
  • Фрагменты хроники жизни Крестовоздвиженского братства. Из Отчетов блюстителя православного Крестовоздвиженского трудового братства от 14 сентября 1899 года по 11 сентября 1901 года.
  • Фурсей А. И. Имеют ли основание говорить о «Неплюевщине» и «Неплюевцах». СПб., 1902.
  • Труды Н. Н. Неплюева и работы о нём на сайте predanie.org

Братство и шоссе Единство — Brotherhood and Unity Highway

Карта Братства и единства шоссе

Братство и Единство шоссе ( Хорватское : Autocesta «Братство я Jedinstvo» ; Македонский : Автопат «Братство и единство» ; Словенско : Цест Братство в enotnosti или Avtocesta Братства в enotnosti , сербский : Autoput «Братство я Jedinstvo», Аутопут «Братство и јединство » ) было шоссе , который растягивается на 1,182 км (734 миль) по всей бывшей Югославии , от австрийской границы в Rateče возле Краньска Гора на северо — западе через Любляна , Загреб , Белград и Скопье в Гевгелий на греческой границе на юго — востоке. Это было главным современным шоссе в стране, соединяющее четыре составляющие республики.

история

Строительство началось по инициативе президента Иосип Броз Тито , который назвал проект «Дорога братства и единства » ( Autoput Братства я jedinstva ) после девиза Союза коммунистов Югославии . Первый участок между Загреба и Белграда был построен с усилиями Югославской народной армии и добровольцев молодежной работы действия и был открыт в 1950 году на участке между Любляне и Загребе был построен 54000 добровольцев , менее чем за восемь месяцев в 1958 году.

Его значение заставило его быть просторечие названо autoput или autocesta (общее сербохорватское выражение для «шоссе», «автомагистраль»). Это использование с тех пор в значительной степени затухать, после того , как государства — преемники построили дополнительные автомобильные дороги.

В 1960 — е и 1970 — е года autoput стал гораздо посещаемым праздник маршрутом для турецких иммигрантов в Западной Германии и Австрии (тогда он назывался гастарбайтер ) , посещающих их прародина в летнее время отпуска, так и для туристов в Юго — Восточную Европу. Ввод коммунист , но не выровнено Югославия была гораздо проще, для людей из стран НАТО , такие как Западная Германия и Турция, чем вход в любом из коммунистических стран Варшавского договора Балканского региона , которые могли бы обеспечить альтернативные маршруты.

Первоначально обычная дорога, проезжая часть используется для перегруженной с легковыми и грузовыми автомобилями, особенно в летнем время, когда переутомление водителей междугородней причины многочисленных аварий. Искореженные автомобили, как правило, оставались на месте в течение длительного периода времени, обеспечивая мрачное напоминание об опасности шоссе. Ситуация несколько улучшилась после того, как некоторые части были доведены до современных стандартов автострад (две полосы в каждом направлении плюс аварийной полосы) на следующих участках, построенных в период с 1977 по 1991 год:

В 1991 году несколько секций были затронуты югославских войн , в результате чего серьезные повреждения, и в результате чего движение будет практически полностью прекращено в местах.

Международная классификация

С 1975 года дорога была одновременно со следующими маршрутами Международной Е-дорожной сети :

  • Европейский маршрут E61 : Villach -Kranj-Любляна
  • Европейский маршрут E70 : Любляна-Zagreb- Сисаке — Славонски Брод -Белград
  • Европейский маршрут E75 : Белград-Ниш-Skopje- Veles Салоники

наследие

С 1994 года трасса также является частью общеевропейского коридора X , которая простирается от Зальцбурга до Салоник .

Дорога непрерывно совершенствуется. По состоянию на 2011 год, это современная автострада по всей длине через:

  • Словения — автомагистрали А2 ;
  • Хорватия — автомагистрали A3 ;
  • Македония — автомагистрали A1 .

и большая часть его длины с помощью:

  • Сербия — автомагистрали A3 к западу от Белграда и автомагистрали A1 к югу от Белграда.

По состоянию на 2018 год, только оставшиеся без автострад секции в общей сложности 34 км (21 миль) в южной Сербии вокруг Грделица ущелье.

Рекомендации

  • Результаты 1/8 финала Кибертурнира Южной Лиги

    Результаты 1/8 финала Кибертурнира ЮЛ:

    Читать полностью

    • ЛФЛ
  • Сыграны последние пары группового этапа Кибертурнира Южной Лиги!

    Сыграны последние пары группового этапа нашего Кибертурнира!
    Уже через пару дней мы начнем стадию плейофф!

    Читать полностью

    • ЛФЛ
  • ЛФЛ возобновляет соревнования в августе, отменяет один из обязательных годовых взносов, упрощает трансферные требования до 1 августа и меняет систему проведения соревнований с 2021 года

    Руководство ЛФЛ приняло решение о возобновлении регулярных и общемосковских соревнований во всех территориальных Лигах Москвы после 1 августа 2020 года. Каждая Лига самостоятельно определит дату возобновления соревнований в интервале 1-30 августа. Об этом будет объявлено командам каждой Лиги заблаговременно. Таким образом все Лиги ЛФЛ Москвы возобновят свои соревнования в полном объеме уже в августе.

    Читать полностью

    • ЛФЛ
  • Первый Кибертурнир Южной Лиги

    16 мая 2020 года стартовал первый Кибертурнир Южной Лиги!
    В битвах на полях FIFA20 участвует 41 игрок. Предлагаем вам ознакомиться с результатами 1-2 тура:

    Читать полностью

    • ЛФЛ
  • «Ода Сетуньскому Парку» (история нашего стадиона, начальная глава)

    Двадцать пятого марта настоящего, весьма интересного года на электронные почты представителей команд Любительской футбольной лиги в ЗАО пришло сообщение от президента ЛФЛ Дмитрия Юрьевича Смирнова, в котором он сообщил о вынужденной передислокации главного стадиона Запада в связи с изменившимися планами балансодержателя-владельца. Панику и беспокойство руководитель предложил отставить, поскольку уже ведётся работа по подбору новой арены. Однако грусть и ностальгию убрать не представляется возможным. Так давайте вместе вспоминать главные вехи родного стадиона на улице Толбухина, 10, к. 4, уютно расположенного за знаменитым «домом-тортом», вблизи ледового дворца Крыльев Советов.

    Читать полностью

    • ЛФЛ
    • Запад
    • Премьер-Лига
  • Онлайн-заруба: АФК Портер — Адидас U23

    Молодой перспективный Адидас или опытный крепкий Портер? Вопрос, который вызвал дискуссию в журналистском цехе Западной лиги. Опрос наших экспертов показал, что эта игра на три результата, но вот кому они отдали предпочтение? Читайте ниже.

    Читать полностью

    • ЛФЛ
    • Запад
  • Онлайн-заруба: Барс — Кегли

    Противостояние ЗПЛ, которое с годами стало противостоянием Первой лиги. Одни из лидеров и по-настоящему крепкие коллективы столкнутся во втором круге для выяснения обстоятельств, кто же все таки сильнее?

    Читать полностью

    • ЛФЛ
    • Запад
  • Центральный матч ЗПЛ: Титан — Мегатитан

    Ходят слухи, что на данный матч хотят заказать бригаду пожарных, потому что искры будут лететь только так. Одни из сильнейших команд ЗПЛ, да и всей России сойдутся в очном поединке сразу же после перерыва!

    Читать полностью

    • ЛФЛ
    • Запад
  • Кубок Запада по киберфутболу Фифа 20

    Пришло то время, когда недостатки в реальном футболе можно сгладить за счет виртуального. Теперь для этого потребуются прямые не ноги, а руки! Кубок Запада по киберспортивному футболу открывает сбор заявок!

    Читать полностью

    • ЛФЛ
    • Запад
  • Онлайн-заруба: Константа — Феникс 99

    И снова у нас обзор прогнозов на один принципиальный матч Первой Лиги. Ажиотаж к онлайн-прогнозам от наших экспертов за неделю заметно вырос, поэтому у нас добавились люди на наш “диван”.

    Читать полностью

    • ЛФЛ
    • Запад

Все новости