Как подавать милостыню у церкви?

Как правильно подавать милостыню?

Давайте задумаемся, как часто мы подаем милостыню? Где? Как? Всем подряд или по зову сердца?

Актуален ли в нашем современном мире этот вопрос? Пожалуй, да.

Как подавать милостыню, чтобы «не плюнуть себе в карму»? И как, совершив милость, не нарваться на мошенников?

Что есть милостыня? Милостыня — это проявление нашей милости. Нельзя сказать, что перед Богом и т.д. Это громко сказано, а значит нужно будет связать с другими вещами.

Давайте проще, укажем, что это просто есть наша проявленная милость. А зачем она нам нужна? Прежде всего для нас самих. Ибо не отдавая что-то своё, что мы имеем, мы берем участие в обмене энергией.

Мы:

1.) опустошаем место для чего-то нового,

2.) закрываем свои долги перед Вселенной.

Начну с первого. В разных религиях и эзотерических учениях говориться о том, что первым было слово. Слово — это выражение мысли, ментальная сфера божественного. Значит, милость в голове и выраженная словом — это тоже милость и она имеет своё значение в нашем физическом мире. То есть милость есть и прощение человека, и поддержка в трудный момент.

Это говорит о том, что даже такая милостыня имеет место быть проявленной. Далее, Бог создал человека из праха, земли. То есть чтобы что-то создать такое, что будет служить тебе в будущем, нужно отдать что-то своё, причем не просто свою вещь, деньги, а то, что имеет ценность (ценность разная: деньги заработанные, туда вложена энергия, вещь купленная — туда вложенная энергия, которая заработанная, продукты тоже выроненные или купленные).

Простой закон обмена энергией. По сути мы отдаём энергию, вложенную в проявленные в материальном мире вещи. И в этом сакральный смысл. Любая милостыня — отдача энергии. И отдаём мы в двух случаях, я уже перечисляла, чтобы опустошить место для нового или рассчитаться за долги. Особенно много у нас моментов, когда Вселенная требует отдать долги за 40 дней перед Днём рождения. Потому, если возникают ситуации, когда кто-то сильно просит помощи именно в эти дни, знайте — это вы рассчитываетесь и будьте этому рады.

Кстати, представители различных религиозных конфессий в вопросе о милостыни проявляют завидную солидарность и на вопрос «Подавать ли?» отвечают согласием, но с некоторыми оговорками.

Существуют определенные негласные и неписанные правила, соблюдая которые можно обезопасить себя и свою семью.

Однозначно, МОЖНО подавать:

— если просящий сидит у входа в храм, церковь, часовню, святых мест;

— если просящий сидит у входа на рынок или перед гостиницей, например;

— на остановке общественного транспорта;

— если просят на корм животному – дать на корм и копеечку (рубль) просящему.

Какой рукой подавать? Подавать можно дающей рукой, у правшей – правой, у левшей – левой. Это нужно учесть и пусть левши поэкспериментируют и проследят за собой сами и определят какая рука есть какой у них.

Никогда не нужно подавать милостыню на выходе из храма. Ответ прост: вы идёте в храм, как в место силы, чтобы набраться энергии. Набрались, молодцы, вышли и отдали. Еще больше молодцы. Чего ходили, неизвестно :). С чем пришли — с тем и ушли. Давать нужно при входе, чтобы опустошиться и очистить место для большего блага. Тогда наполнитесь вдвойне.

Однозначно, НЕ СТОИТ ПОДАВАТЬ, ЕСЛИ:

— просящий сидит ниже уровня земли (в подземном переходе);

Почему нельзя подавать ниже уровня земли? Земля — это условная грань между мирами. Мы рождены на земле и всё, что мы нарабатываем, хорошее или плохое присоединяется к нашей карме именно в этом мире и на этом уровне. Под землей наш поступок будет обнулён, то есть нам не учтётся. Это первое. Второе, есть угроза отдать своё благо в нижние миры или сделать себе энергетический пробой, из которого существа низшего порядка будут качать энергию. Почему это возможно? Акт передачи энергии, а в нашем случае милостыни, приводит к тому, что в какой-то момент человек открывается, чтобы отдать. Вот в этот момент могут сработать силы, которые нанесут энергетический удар и сделают пробой в биополе или закинут крючки, присоски, прицепки.

— просящий сидит возле хлебного киоска (нельзя подавать милостыню со сдачи от покупки молока или хлеба, таким образом можно лишиться здоровья и удачи или перенять на себя участь просящего);

— просящий сидит возле «нечистых мест», почты, кладбищ, медицинских учреждений, аптек (подавая, можно лишиться здоровья);

— сидящим на перекрестках;

— пьяным (особенно, если Вы знаете, что эти деньги пойдут не на продукты, а на спиртное);

— молодым людям;

— нищим с детьми и табличками;

— детям нужно подавать с осторожностью, дабы не развращать ребенка. Лучше спросить в чем нуждается ребенок и дать ему необходимое (вещи, продукты).

Кроме того, нельзя давать деньги из рук в руки (можно перенять судьбу просящего) – только в коробочку или шапку перед ногами нищего, но не касаясь руки просящего. Люди знающие при этом советуют говорить: «Да не оскудеет рука дающего» или со словами: «Вам деньги, а мне благодать (милость) Божья», или нечто подобное. На местах с негативной энергетикой это правильно. Происходит тоже самое, что и ниже уровня земли.

Нельзя смотреть в глаза при передаче денег.

Также нельзя подавать по средам, в свой день рождения и крестины.

Интересно, что если продавец обвесит или обманет на сдаче, он автоматически берет на себя проблемы и болезни покупателя, но если покупатель добровольно отказался от сдачи, то этот акт считается милостью для обоих.

Безусловно, подавать или нет – сугубо личное дело каждого. Но всегда хочется знать, что эти деньги пойдут на благое дело, а не на обогащение очередного мошенника, который наживается на жалости и благородных порывах. Как распознать таких людей? Просто обратитесь к своему внутреннему Я, задайте мысленно вопрос: «Надо ли мне дать милостыню этому человеку?». Если Вы, несмотря ни на что, ощутите желание потянуться к кошельку – подавайте и Ваша совесть будет спокойна. Важно, чтобы после подаяния на душе было светло и благостно. Если же Вы чувствуете какие-то неприятные ощущения, обман, хочется побыстрее уйти – подавать не стоит.

Есть еще одно неписанное правило, которое справедливо, пожалуй, для всех конфессий: сделал доброе дело — брось его в воду. Не стоит всем рассказывать о том, какой вы благородный человек, кому и сколькими деньгами сегодня помогли. Вся милость от этих добрых дел рассеется в воздухе. Согласно христианским учениям, левая рука не должна знать, что делает правая. То есть милость должна совершаться втайне, чтобы человек не возгордился своим поступком.

И в заключение хочу сказать, что милость вовсе не обязательно выражается в денежном эквиваленте. Всегда можно поддержать добрым словом человека в трудную для него минуту. Ведь слова «Я в тебя верю!», «Я знаю, у тебя все получится!», «Крепись! Я с тобой!» или «Твои произведения очень талантливы!» бесценны и, возможно, помогут сделать рывок молодому человеку к его мечте.

Даже мимолетная улыбка на улице или в транспорте способна поднять настроение и отвлечь от дурных мыслей.

Помимо этого, можно просто изредка, по мере свободного времени, записаться волонтером и помогать детским приютам или домам престарелым. Поверьте, это не так сложно и не так страшно! Совсем не обязательно тратить баснословные суммы, иногда достаточно простого внимания. Подумайте, что вы умеете делать лучше всего? Дайте бесплатный мастер-класс, подарите детям резиночки или тетради к 1 сентября, да просто сварите вкусный борщ и отнесите одинокому соседу. Зачастую люди, которые действительно нуждаются, редко просят о помощи.

Можно купить не всегда нужные в данный момент вещи или пучок зелени у пожилого человека. Да, конкретно сейчас эти вещи (продукты), а может и вовсе вам не нужны, но за эти деньги у пожилого человека будет ужин или обед.

У милости есть множество проявлений, но самое главное — пусть все, что Вы делаете, будет искренним, идет от сердца и с благими намерениями.

Бабулины сережки А

Я помню в детстве бабушка в ладошке
Мне протянула старые сережки,
Углом косынки промокнув глаза,
Хотела что — то важное сказать,
Но как — то оробев, рукой махнула,
И как — то даже радостно вздохнула:
«Теперь твои… Носи, моя родная,
Нас с дедом иногда хоть вспоминая…»
И принялась с привычною сноровкой
Орудовать в печи ухватом ловко,
Как будто ей сейчас так сильно важен
Строй чугунков в золе печной и саже…
Те серьги даже не были красивы,
Но бабушка всю жизнь их проносила,
И их прозрачный голубой топаз
Так оттенял цвет бабушкиных глаз,
Немного искривились и облезли,
А год назад с ушей ее исчезли…
Припрятать, видимо, уже давно решила,
И мне без повода их нынче подарила.
Но мы с ней знали — повод был особый,
И связан он был с важною особой,
С другою внучкой и моей сестрой —
Ей перстень подарили золотой.
И вот стоит наивная девчонка,
С обидой «нелюбимого» ребенка,
И на душе моей скребутся кошки,
Кому-то перстни,мне же старые сережки…
Ох, глупая, ведь я не понимала,
Я даже ей спасибо не сказала,
Ведь не было у бабушки дороже
Вот этих самых стареньких сережек,
Подаренных ей еще юным дедом,
Вернувшимся с войны живым с победой!
Прости, бабуль! Жизнь лишь свечи огарок,
Спасибо за бесценный твой подарок,
Когда — нибудь, я внучке на ладошку
Вновь положу твои, бабуль, сережки…
апрель, 2019 год.
фото из инета

Познавательный сайт ,,1000 мелочей»

Праздник Вознесения, который в 2020 году будет 28 мая, все последователи христианской веры отмечают на сороковый день после Светолого Хритова Воскресения.

Праздник Вознесения приурочен к такому событию Нового Завета, как восшествие Иисуса Христа к престолу своего Родителя – Всевышнего. Считается, что именно в этот день Иисус попал в Рай, закончив свой земной путь.

На 40-й день после своего воскресения он вознесся на Небо во плоти и обрел царствие небесное. В память о данном событии и об обещании Христа относительно своего второго пришествия, было принято решение установить праздник Вознесения Господнего.

Многие верующие люди уверены, что изначально Иисус сошел на Землю с Небес, чтобы выполнить на ней определенную миссию, а после спасения рода человеческого вновь вернуться на Небеса.

Праздник Вознесения не имеет фиксированной даты и является переходящим церковным праздником. Каждый год назначается новая дата, которая напрямую зависит от даты Великого Воскресения Христова. В 2019 году день Вознесения Господнего будет отмечаться на 40-ой день после Христианской Пасхи, то есть 6 июня.

Интересно, что ежегодно этот праздник всегда припадает на четверг. Здесь также прослеживается прямая связь с Христовой Пасхой. Ведь число 40 не делится на 7 без остатка, поэтому дата праздника никак не может припадать на воскресенье или любой другой день, кроме четверга.

Вознесение Господне в православном христианстве:

До IV века праздник отмечался в Пятидесятницу, но потом для него установили отдельный день. В сборнике книг – Евангелии – можно найти упоминание о том, что Иисус, после своего воскресения, в течение 40-ка суток находился на земле рядом с апостолами. Он рассказывал им о царствии небесном, Законе Божьем, обучал, как нужно правильно проповедовать православную веру. Также Христос поведал своим ученикам, каким образом лучше всего рассказать мирянам и всему миру о христианстве.

Когда настал 40 день после Воскресения, Иисус с апостолами, находясь в Иерусалиме, поднялся на вершину Елеонской горы. Ученики выслушали от Иисуса последние праведные наставления. После этого на их глазах он вознесся на Небеса. Ученики пробили несколько поклонов своему учителю и вернулись в город. Апостолы не были печальны, напротив, их душа радовалась и ликовала, так как они не воспринимали это событие в качестве утраты. Апостолы понимали, что вознесение никоим образом не является символом разрыва с Божественными Силами, оно лишний раз призывает все человечество к внутреннему преображению и сближению с Богом путем вхождения в его Царствие. Также в Евангелии говорится о том, что после вознесения Иисус смог воссоединиться со своим Отцом. Многие верующие люди рассказывали, что постоянно ощущают его незримое присутствие на Земле.

По истечении 10-ти суток после вознесения, как и говорил Иисус, на Землю снизошел Святой Дух. Он наделил апостолов огромной духовной силой, которая им понадобилась для проповеди Христова учения. В связи с тем, что Святой Дух явился ученикам Иисуса на 50-ые сутки после Пасхи, этот день стали называть Пятидесятницей.

Вознесение у католиков.

Католики празднуют Вознесение в тот же день, что и христианская церковь. Отличие заключается лишь в том, что отмечать праздник начинают за три дня до назначенной даты. Дни (понедельник, вторник и среда), предшествующие Вознесению, называют периодом прошения. Обычно в течение этого периода люди молятся, восхваляют Иисуса, его Отца и Святого Духа, прося у них поддержки, защиты, здоровья, личного счастья, богатого урожая и благоприятной погоды. В деревнях и селах в течение трех дней идут народные гуляния, устраиваются ярмарки и песенные фестивали.

На Вознесение во всех католических храмах проводятся всенощные праздничные литургии, в ходе которых проводят богослужения и поют песни. Служители храмов надевают белые одежды, ведь белый цвет является символом чистоты Божественного Света. В некоторых храмах Фигуру Иисуса посредством специальных приспособлений поднимают под купол здания, что олицетворяет факт его вознесения и лишний раз напоминает прихожанам о сути праздника.

Вознесение Господне в народных традициях:

Издревле считалось, что на протяжении всех 40-ка суток, начиная Пасхой и заканчивая Вознесением, врата ада и рая остаются открытыми. В течение этого периода душам умерших праведников разрешено находиться на Земле, а душам грешников – не испытывать вечные адские муки. Именно поэтому в день Вознесения, а также в течение всего праздничного периода, церковь рекомендовала прихожанам уделять особое внимание благотворительности. По мере своих сил и возможностей все верующие люди помогали нищим, обездоленным, убогим и ущербным. Также оказывали посильную помощь инвалидам и калекам.

Чтобы соблюсти христианскую традицию, люди клали на подоконники своих домов (со стороны улицы) монетки для нищих. Возле входной двери, опять же со стороны уличного входа, ставили тарелки с едой, мисочки с питьевой водой и молоком. Как правило, из еды в тарелки клали вареные яйца, печеный картофель, хлебные лепешки. Зажиточные семьи могли себе позволить класть в тарелочки холодную свинину, вареную говядину и кусочки бараньей колбасы.

Традиция подавать милостыню в виде продуктов питания и монеток появилась в связи с одним древним преданием. Считалось, что в период 40-ка дней сам Христос в образе нищего человека бродил по улицам города и вопрошал подаяние. И если не помочь страждущему и бездомному человеку, можно было накликать несчастья и беды на себя и всю свою семью.

Помимо помощи обездоленным людям, многие верующие делали пожертвования на нужды храмов (возведение, восстановление, реконструкцию). Причем каждый человек давал ровно столько, сколько может. Ведь Господь учил: «Важен не размер подаяния, а бескорыстное желание помочь, добрые и благородные помыслы».

Еще одной известной традицией являлся запрет на выброс всякого мусора за пределы собственного подворья. Также в период после Пасхи и до дня Вознесения негоже было плевать нигде, кроме как в своем доме и на прилегающей к нему территории. Считалось, что, выбрасывая мусор или сплевывая, можно нечаянно попасть в Господа, который в течение указанного периода обходит Русь.

Накануне Вознесения, а именно на 39 сутки (в среду), православные церкви проводят определенный ритуал, которые посвящен «отданию» Пасхи. На следующий день обязательно проводят праздничную литургию, а в момент, когда звонят колокола, священники читают ту часть Евангелия, которая посвящена событию Вознесения Христа.

День после Вознесения (пятница) также считается праздничным, поэтому в храмах проводятся богослужения с молитвенными песнопениями.

Обычаи и обряды на Вознесение:

Считается, что в день Вознесения лето полностью вступает в свои права. В честь перехода весны в лето на протяжении праздничных дней люди разводили костры, которые символизировали цветущую природу. Также водили хороводы, именуемые «колосками».

Обряд «Кумление».

На Вознесение Господне проводился старинный обряд «кумление», олицетворявший союз парней, мужчин, женщин и девушек, которые обменивались своими нательными крестами и называли друг друга кумовьями. Истоки данного обряда тянутся из далекого прошлого. Бабы и мужики из русских селений варили куриные яйца, складывали их в черепки (глиняные горшочки) и шли в лес. Находили поляну с березами, выбирали одиноко стоящее дерево и располагались вокруг него. Иногда находили определенный вид тысячелистника, который имел крестообразную форму. Это растение часто называли «кукушкиными слезами».

Люди, которые желали «покумиться», вешали свои нательные крестики на березу или прутья, воткнутые в землю крест-накрест над тысячелистником. Затем люди обменивались тройным поцелуем и менялись крестами. После этого между ними возникала незримая тесная связь, которая сопровождала их в течение всей жизни. «Покумленные» люди считались родными, но, конечно, не кровными. Они не имели права ссориться, давали обет защищать друг друга и во всем поддерживать. Во время церемонии «кумления» все остальные пели песни, водили хороводы, жгли костры, устраивали игрища. Затем люди кушали принесенные в глиняной посуде вареные яйца и возвращались в село.

Придя в деревню, люди продолжали гулянья, веселились, пели, танцевали, играли в игры, угощались лакомствами. Спустя несколько дней, «покумленные» мужчины и женщины приступали ко второй части этого обряда. Они шли в ту рощу, где проводилась первая часть церемонии, и «раскумливались», то есть возвращали друг другу крестики. Остаток этого дня проводили весело, купаясь в реке, напевая пески и танцуя.

Что приготовить на Вознесение:

Утром в день Христова Вознесения люди отправлялись в церковь, молились, причащались, исповедовались, принимали участие в богослужениях. После этого они возвращались домой. Вечером принято было собираться всей семьей за большим праздничным столом. Сервировка стола также имела элементы обрядовости.

Одним из главных угощений на Вознесение являлись блины, которые ласково называли «лапотками» или «лапоточками». Кроме блинов хозяюшки пекли продолговатые булочки с корицей и сахарной пудрой, а также пироги с различными начинками. Особым съедобным символом праздничного стола являлись хлебобулочные изделия, выпекаемые в форме обуви (сандалий, ботинок, сапог). Считалось, что Господь, за время пребывания на Земле и обхода Русских селений, полностью стоптал свою обувь. Поэтому ему нужно преподнести «обновку» – испечь новую пару ботинок или сандалий.

Обязательным съедобным атрибутом праздничного стола считались и хлебцы, которые выпекали в форме лесенок (лествиц, лестовок). Дрожжевое или пресное тесто раскатывалось на столе, потом от него отрезали полоски и скатывали их в трубочки. Затем полученные трубочки выкладывались на противень. Готовым блюдом нужно было обязательно угостить «чистые души» – юродивых, ущербных, убогих, маленьких детей. Выпечка в форме лесенок несла в себе особый символизм. Считалось, что с помощью этих хлебобулочных изделий праведникам легче попадать к вратам, ведущим в рай.

Люди, проживающие в некоторых русских селениях, придавали хлебцам-лесенкам и другое значение. Они верили, что, поместив несколько лесенок по углам своего поля или огорода, им обязательно удастся собрать богатый урожай. Лесенка выступала в качестве защитника угодий, который помогал пшенице и другим культурах наполняться силой, тянуться к Небесам, быстрее расти и спеть. Обязательное условие: лесенки, расположенные в углах поля, должны находиться исключительно в стоячем положении, как бы указывая путь к небу.

Проводить данный обряд нужно было рано утром, желательно сразу после восхода солнца, чтобы никто из посторонних не смог наблюдать за процессом. В противном случае недобрые взоры могли нанести непоправимый вред урожаю, например, сглазить его или умышленно наложить на плодородные земли черное заклятие.

Проведением ритуала обычно занимались женщины – хозяйки дома. После того, как они прятали в высокой траве лесенки, поставив их вертикально, произносили несколько молитв. В своих мольбах женщины просили Христа о богатом урожае, высоком колосе и достатке своей семьи. Молитвы проговаривались вслух, стоя лицом к восходящему солнышку.

Обряд «Сестрение»:

Как видно из названия, ритуал проводился только молодыми девушками или замужними женщинами, которые желали стать названными сестрами друг другу. Рано утром в праздничный день они отправлялись на лесную поляну. С собой девушки брали калачи (хлебцы в форме плетеных окружностей), вареные куриные яйца и небольшие моточки ниток. Причем нитки должны были быть выпряденными именно в Чистый четрерг – в один из дней страстной недели.

Уже в лесу девушки разбивались на пары. Каждая пара срывала с березы три тонких веточки. Вместе девушки плели из березовых прутиков косичку, вплетая в нее цветную ленточку. Как правило, цвет ленты был красным, желтым или зеленым. Красный – символ восхода солнца, желтый – солнечного света, зеленый – молодой травки, деревьев и других растений. Оба конца импровизированной косички перевязывали принесенными Четверговыми нитями. Полученное изделие называлось «мотушкой». Далее каждая пара плела точно такие же «мотушки», но уже предназначаемые для своих родственников. Причем количество изделий должно было соответствовать количеству родственников.

Для родственников мужского пола «мотушки» плелись не в виде косички, а в форме веночка. После этого пара становилась в центр круга и в унисон проговаривала такие слова: «Родная кукушка, помоги сберечь мотушку». Затем девушки, которые стали «сестрами», обменивались принесенными калачами и яйцами. Далее они возвращались в родное селение под веселые песни.

Этот обряд имел продолжение, вторая его часть проводилась на Троицу. После завтрака девушки собирались тем же составом и отправлялись в лес. Там они благодарили кукушку, которая помогла им уберечь «мотушки», и просили птицу о правдивом предсказании будущего. Спустя некоторое время девушки шли к реке, прихватив с собой «мотушки», которые кидали в воду по направлению течения.

Однако трактовка результатов этого предсказания несколько отличалась от традиционных толкований в подобных гаданиях. Так, если «мотушка» затонула, значит, вскоре у девушки появится кандидат на роль супруга. Замужней женщине это предсказывало долгую и счастливую жизнь со своим мужем. Если «мотушка» плыла ровно, и на ее пути не встречалось никаких препятствий, в текущем году не случится ничего плохого. Если же встречались преграды, значит, пошатнется здоровье и возникнут неприятности.

Обряд на деньги и богатство.

Вознесение Господне это день когда Иисус Христос отправляясь на небо, беседовал с людьми, выслушивал их просьбы, исполнял их желания. Люди которые в день вознесения Господа просили у него денег и финансового достатка очень быстро обогатились получив от жизни много денег и богатства.

В наши дни сохранились старинные обычаи заговоры и обряды на деньги и богатство которые проводятся в день вознесения Господнего на небеса. Существует много случаев, когда прочитанная в этот день особая молитва на привлечение денежного благополучия и достатка в тот же день получали большую сумму денег.

Бог милостив ко всем и помогает нуждающимся в помощи людям. Заговоры на приводятпростой обряд с чтением заговора молитвы на большие деньги который читается только на 40 день после Пасхи на праздник Вознесения Господня. В этот день нужно придти в церковь и дать милостыню 3 людям по 3 монеты любого достоинства каждому.

Войдя в церковь купите 4 свечи за любую цену. 3 свечки поставьте на помин за 3 ушедших на небеса родных (родители, бабушки или дедушки), а 1 свечу нужно поставить у распятия сказав заговор молитву на деньги:

Бог смерть победил, чего не было совершил.
При жизни чудеса творил, людей кормил и лечил.
Бога молю, денег на жизнь безбедную у него прошу.
Боже помоги, меня и мой род озолоти.
Аминь.
На этом денежный обряд на Вознесение закончен и можно заниматься своими обычными житейскими делами. Очень скоро, иногда на следующий день в вашей жизни начнут возникать нежданные деньги и с каждым днем вы будете становиться все богаче и богаче.

Этот обряд с чтением заговора молитвы притягивающий деньги делается ежегодно на каждый праздник Вознесения Господа на небеса, не забудьте это.

ЗАГОВОР НА ЛЮБОВЬ.

Самостоятельно прочитанная сильная молитва — заговор на любовь и скорое замужество в день на Вознесение Господне позволяет быстро и удачно выйти замуж. Читать заговор на любовь в церковный праздник на вознесение следует только в церкви, там же и проводится магический обряд на любовь. Купите в церкви 2 свечи себе и тому человеку которого вы хотите приворожить к себе и приготовьтесь сделать обряд на любовь.

Поставив 2 свечи у распятия говорится заговор на счастливую и взаимную любовь:

,,О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастие мое зависит от того,

Чтобы я Тебя любила всею душею и всем сердцем моим,

И чтобы исполняла во всем святую волю Твою.

Управляй же Сам, о Боже мой, душею моею и наполняй сердце мое:

Я хочу угождать Тебе Одному, ибо Ты Создатель и Бог мой.

Сохрани мя от гордости и самолюбия:

Разум, скромность и целомудрие пусть украшают мя.

Праздность противна Тебе и порождает пороки,

Подай же ми охоту к трудолюбию и благослови труды моя.

Поелику же Закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве,

То приведи мя, Отче Святый, к сему, освященному Тобою,

Званию, не для угождения вожделению моему,

Но для исполнения и предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал:

Нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницу,

Благословил их расти, множитися и населяти землю.

Услышь смиренную молитву мою, из глубины девичего сердца Тебе возсылаемую;

Дай мне супруга честнаго и благочестиваго,

Чтобы мы в любви с ним и в согласии прославляли Тебя,

Милосерднаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа,

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

После чтения заговора на любовь и скорое замужество в святой праздник Вознесения Господня вам недолго ждать проявления любовных чувств. Очень часто сразу после выхода из церкви мужчина на которого вы читали заговор сам позвонит на телефон в поисках повода встретиться и увидеться с вами.

Приметы и народные поверья на Вознесение:

Если в течение 40-ка дней (от Пасхи и до Вознесения) помогать обездоленным и кормить нищих, год будет не только богатым на урожай, но и удачным во всех отношениях: крепкое здоровье домочадцев, гармоничные отношения со спутником жизни, прочное финансовое положение.

Все хозяйки в канун Вознесения Господнего пекли ритуальную выпечку. Если в процессе выпечки пирожков или печенья осталась небольшая часть теста, которой не хватает на полноценный пирожок (печенье), значит, в течение года можно ожидать прибавления в семействе. Девушка обязательно забеременеет.

Популярными на Руси были приметы по березовым прутикам. Ветви березы очень тонкие, гибкие и податливые. Когда незамужние девушки желали узнать, суждено ли им выйти замуж в текущем году, они срывали три веточки и заплетали их в косичку. Если коса держалась крепко, не расплеталась, оставаясь ровной, значит, свадьба не за горами. Если же косичка расплеталась, девице суждено было сидеть «в девках» до следующего Вознесения.

Береза могла рассказать не только о замужестве, но и помогала предугадать, что ожидает в будущем человека, который страдает тяжелым недугом. Родственники больного срывали 10 березовых ветвей, приносили их домой, ставили в горшочек. Если в течение 10-ти суток (до Троицы) веточки оставались свежими и зелеными, значит, родственник обязательно сможет одолеть свою болезнь, а если ветви засохли – ему поправиться не удастся.

Ночь накануне Вознесения называлась Соловьиной, так как соловьи и другие птицы в данный период пели особенно громко, мелодично и звонко. Они как бы прославляли Иисуса, призывая людей делать то же самое.

Повысить урожайность зерновых культур люди старались путем украшения окраин своих угодий (огородов, полей) молодыми березками. Деревца вкапывали в землю по периметру поля и оставляли до окончания периода жнива.

Почтить память предков в день Вознесения Христова – добрый знак для всех членов семьи. Считалось, что воспоминания о своих умерших родственниках в этот праздник обязательно поспособствуют защите с их стороны. В честь предков хозяйки готовили яичницу и пекли сладкие блины.

Если на Вознесение весь день идет сильный дождь, к сожалению, год будет не очень урожайным. А если дождь не прекратится в течение последующих 3-ех суток, потери урожая будут не столь значительными.

В древности все девушки носили длинные волосы, которые на ночь заплетали в тугую косу (косы). Если утром на Вознесение девица заметила, что коса за время сна сильно растрепалась или расплелась, вскоре ее ждет сватовство.

Приплод у скотины или домашних питомцев в день Вознесения – благоприятное знамение. Это означает, что семья будет жить в достатке и согласии.

Вознесение – день, символизирующий незримую границу между весной и летом. Именно поэтому данный праздник является открытием купального сезона. Начиная с четверга, можно смело купаться во всех водоемах.

Если в ночь со среды на четверг (Вознесение) у хозяйки по непонятным причинам скиснет молоко, хранящееся в надлежащих условиях и по всем правилам, значит, нужно обратить внимание на состояние здоровья, как своего, так и всех домочадцев. Важно не переохлаждаться, не переедать, регулярно совершать праведные поступки и акты милосердия.

Обнаружение в день Вознесения на крыше дома или под ней гнезда птицы предрекает скорое получение наследства. А если в семье есть девица «на выданье», вскоре ее посватает богатый жених, который уведет молодицу в свой просторный дом.

Накануне праздника принято проводить генеральную уборку жилища и приусадебного участка. Люди верили, что их ухоженный дом и прибранный двор обязательно почтит своим вниманием Иисус, который в этот период обходит все Земли русские.

Когда люди шли в храм, брали с собой печенье в форме лесенок, а также пироги с луком и другими начинками. Выпечка обязательно подвергалась освящению. Считалось, что церемония освящения продуктов – дань памяти такому событию, как Господне Воскресение. Ритуальная выпечка символизировала путь к Небесам. Именно поэтому она должна иметь овальную форму, олицетворяя дорогу Иисуса к своему Родителю. Часть выпечки люди оставляли в церкви.

Выбросить за двор мусор, собранный в доме или на территории участка, означает, что человек не уважает Христа, допуская возможность попасть в него этим мусором. Ведь Иисус в праздничный день продолжает свой земной путь по дорогам русским.

Что можно делать на Вознесение:

  • Чтить память предков. Молиться, восхваляя Иисуса и его Отца (отправлять в Небеса свои мольбы можно не только в храме, но и дома).
  • Находиться в кругу своей семьи. Думать о хорошем.
  • Помогать всем страждущим людям (юродивым, нищим, калекам, ущербным).
  • Строить оптимистичные прогнозы на будущее.
  • Радовать своих родственников подарками.
  • Просить у Христа об исполнении заветных желаний через искренние молитвы. Считается, что в этот день Иисус доступен абсолютно всем людям.

Что нельзя делать в день Вознесения:

Чтобы Иисус был милостив, всегда и во всем помогал, оберегая вашу семью, нужно правильно провести праздничный день:

  • не злословить;
  • не игнорировать возможность заняться благотворительностью, оказывая помощь обездоленным и убогим;
  • не ругаться и не выяснять отношений с кем-либо;
  • не выполнять определенную работу по дому. Здесь имеется в виду стирка и глажка белья, подметание и мытье полов, сбор пыли, возведение надворных построек и колодцев, штопанье и шитье одежды;
  • не сплетничать;
  • не проговаривать фразы «Христос Воскрес» и «Воистину Воскрес», так как в день Вознесения Плащаницу выносят за пределы храмов;
  • не богохульствовать;
  • не допускать негативных мыслей и не впадать в отчаяние.

На Вознесение все верующие вспоминают, как Христос жил, помогал людям, воскрес и указал путь в Царствие Небесное. Ведь дорога в Небеса является символом надежды людей на искупление земных грехов и вечное существование души. Праздник Вознесения Христова позволяет верующим прийти к пониманию того, что смерть – это не конец, а только начало большого и светлого пути к Господу и вечной жизни.

Молитва на Вознесение Господне:

Господи Иисусе Христе, Боже наш, сошедый с Небесных высот спасения нашего ради и напитавый нас духовною радостию во святыя и пресветлыя дни Воскресения Твоего, и паки по совершении земнаго служения Твоего вознесыйся от нас на небо со славою и возседый одесную Бога и Отца!

В сей ясный и всесветлый день Божественнаго на небеса восхождения» Твоего «земля празднует и ликует, радуется и небо Вознесением днесь Творца твари, человецы славословят непрестанно, зряще заблуждшее и падшее естество свое на рамо Твое, Спасе, вземлемо и на небеса вознесенное, Ангели же веселятся, глаголюще: Кто Сей, пришедый во славе, силен во брани. Сей воистину Царь Славы?!

Сподоби и нам немощным, земная еще мудрствующим и плотоугодия, творити непрестающим, восход Твой на небо страшный помышляющи и празднующе, плотская и житейская отложити попечения и со Апостолы Твоими на небо ныне взирати всем сердцем своим и всеми помышленьми своими, поминающе, яко тамо на небеси горе жительство наше есть,
здесь же на земли мы точию странники и пришельцы есмы, отшедшия из дома Отча в страну далечу греха.

Сего ради усердно просим Тя, преславным Вознесением Твоим, Господи, оживи нашу совесть, еяже нужнейши ничтоже есть в мире, возведи нас из плена сего греховнаго плоти и мира и сотвори нас горняя мудрствовати, а не земная, яко да не ктому себе угождати будем и жити, но Тебе Господу и Богу Нашему служити будем и поработаем, дондеже отрешившеся от уз плоти и прошедши невозбранно воздушныя мытарства, достигнем небесных обителей Твоих, идеже, ставше одесную Величествия Твоего, со Архангелы и Ангелы и всеми святыми прославляти будем Всесвятое Имя Твое со Безначальным Твоим Отцем и Пресвятым и Единосущным и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

Тропарь на Вознесение Господне, глас 4

Вознеслся еси во славе, Христе Боже наш, радость сотворивый учеником обетованием Святого Духа, извещенным им бывшим благословением, яко Ты еси Сын Божий, Избавитель мира.

Кондак, глас 6

Еже о нас исполнив смотрение, и яже на земли соединив небесным, вознеслся во славе, Христе Боже наш, никакоже, отлучался, но пребывая неотступный, и вопия любящим Тя: Аз есмь с вами и никтоже на вы.

Величание:

Величаем Тя, Живодавче Христе, и почитаем Еже на небеса, с Пречистою Твоею плотию, Божественное Вознесение.

Что касается поступления на второй и последующие курсы, то правила приема в вузы в этой части могут различаться. Так, например, согласно Правилам приема в Санкт-Петербургский государственный университет на основные образовательные программы высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста, программы магистратуры) в 2013 году для поступления на второй и последующие курсы основных образовательных программ бакалавриата и программ подготовки специалиста принимаются заявления о приеме от лиц, имеющих диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, или академическая справка установленного образца (с указанием даты и номера приказа об отчислении), диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Таким образом, только лица, отчисленные из других вузов (не являющиеся студентами других вузов), могут поступать в СПбГУ на второй и последующие курсы.

Для лиц, являющихся студентами, предусмотрена возможность перевода в другой вуз, порядок которого установлен локальными нормативными актами соответствующих учебных заведений в соответствии с Порядком перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое, утвержденным Приказом Минобразования РФ от 24.02.1998 № 501 (ред. от 15.02.2010).

Всем ли надо подавать милостыню?

1. Высший идеал даёт нам Христос: «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся» (Мф.5:42). «Благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас (Мф.5:44)». «Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лк.6:36). «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф.25:34-40).

2. Милостыня может быть в трёх формах — материальная (пища, одежда, кров), душевная (сострадание, утешение), духовная (приобщение к Богу). В любой ситуации мы можем помолиться за нуждающегося или хотя бы поздороваться с ним.

3. Любая добродетель требует рассуждения. Оно бывает естественное (основанное на человеческом опыте и разуме) и благодатное (даруемое Богом).
Мы даём милостыню просящему, проявляя любовь к нему, лишая его необходимости идти на преступление ради денег. Если же он обманывает нас и тратит деньги на злое, то это уже его грех.
С другой стороны, по словам прот. Сергия Правдолюбова: «Когда ты просишь, Господь тебе подает, и ты не всегда употребляешь это на только полезное, но бывает так, что и не на полезное. Поэтому нечего тебе осуждать и другого человека, своего ближнего. Подай денежку и успокойся – выполни евангельское слово». Ведь часто недостатками других людей мы просто оправдываем свое жестокосердие.
Даже водка может быть благом для алкоголика, если он замерзает от холода.

4. Ни что не мешает нам жертвовать всем, но в той мере, которая нам рассудится лучшей. Если просящий вызывает у нас большие подозрения, а общаться с ним некогда, то вполне можно дать незначительную сумму и помолиться за него.
Если мы видим, что просящему деньги могут принести вред, то лучше купить ему еду.

5. Полезно помогать нуждающимся не только разово, но и постоянно. Не ограничивайте своё милосердие лишь незнакомыми людьми в общественных местах, такая практика обычно приводит к сомнениям и смущению о том, смог ли ты реально помочь человеку…
Часто люди помогают незнакомым, а нуждающихся ближних не замечают. Бывает, что предприниматель жертвует разным людям, а своим работникам платит гроши.

6. Не ограничивайтесь благотворением лишь тем, кто просит, помогите и тем, кто ещё пытается сам найти себе пропитание, например, роясь в помойке.

7. Если можете, спросите имя нуждающегося — проявите к нему уважение. Не прячьте взгляд, даже если вы спешите, обращайтесь без заносчивости и высокомерия.
Не следует сочетать свои дары с укорами относительно его образа жизни и нравоучениями. Помогать надо просто, без стремления поучать человека. Советы можно давать только уже узнав человека и полюбив его, имея с его стороны какое-то доверие, с молитвой и внутренним смирением.

8. Помогая людям, не ждите от них благодарности – творите все ради любви Христовой. «Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела и прославят Отца вашего, иже на небесех» (Мф. 5:16).
Жертва – это проявление любви. Даже, если мы потеряем какую-то сумму денег, пожертвовав её не тому, кто остро нуждается, то эту любовь у нас точно никто не отнимет.

9. С осторожностью относитесь к денежной помощи незнакомым женщинам с младенцем на руках (могут усыплять детей алкоголем), одиноким детям (собирают деньги для родителей-тунеядцев), инвалидам (могут быть рабами для сбора денег) и цыганам (распространяют наркотики).

***

Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог (2Кор.9:7).

«Будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (Гал.6:10).

Дидахе, глава 1:

«5. Всякому, просящему у тебя, давай и не требуй назад, ибо Отец хочет чтобы все подаваемо было из Его даров. Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен. Горе принимающему, ибо если кто, имея нужду, принимает, тот будет неповинен, если же (кто принимает), не имея нужды, тот даст отчет, почему принял и на что: подвергшись же заключению, испытан будет относительно того, что сделал, и не выйдет оттуда, пока не отдаст последнего кодранта.
6. Но и о сем также сказано: пусть милостыня твоя запотеет в руках твоих, пока ты не узнаешь, кому дать».

Свт. Василий Великий, письмо 145, к Амфилохию:

«Присовокупил же к сему, что не на себя должно брать раздаяние имения, но поручить тому, на кого возложено распоряжаться делами бедных. И сие подтвердил местом из Деяний, что, продавая имения свои и принося, «полагали к ногам Апостолов», и ими «каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян.4:35). Ибо, говорил он, нужна опытность, чтобы различить истинно нуждающегося и просящего по любостяжательности. И кто дает угнетенному бедностию, тот дает Господу и от Него получит награду; а кто ссужает всякого мимоходящего, тот бросает псу, который докучает своею безотвязностию, но не возбуждает жалости своей нищетою».

Свт. Филарет Московский (Дроздов), Беседа пред обетом некоторых сердобольных вдов и при напутствии избранных для попечения о раненых и больных действующей армии:

«Кто подал, или велел подать, нищему ломоть хлеба и стакан воды; и, пиршествуя за роскошным столом, не заботится, утолены ли действительно голод и жажда нищего, и не принимает в нем искреннего человеколюбивого участия: тот да не спешит уверять себя, что уже приобрел право на царствие небесное. Оценить царствие небесное ценою ломтя хлеба и стакана воды значило бы оценить слишком дешево, и оскорбить достоинство ценимого.
Дело благотворения, сделанное без рассудительнаго и сердечного участия в бедствующем, есть тело без души: и не имеет истинного достоинства пред судом Христа, которого закон духовен, и Который по закону духовному и судит.
Если кто и удовлетворительную и обильную многим подал милостыню; но сделал сие с желанием иметь славу благотворителя; таковый подал милостыню своему тщеславию: не трудно рассудить, много ли должен ему Христос за то, что он сделал для себя, а не для Христа».

Прот. Олег Стеняев:

«Каждый человек имеет границы ответственности, очерченные рукою Бога. Они тоже подсказывают нам правильную иерархию: кому мы помогаем в первую очередь, кому во вторую, кому в третью. Граница ответственности, очерченная рукой Бога для каждого человека, – это, прежде всего, его семья. Сказано: «Кто… о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим.5:8). Это – его народ. Сказано: «И разделил Господь языки». Это – те люди, которые принадлежат к его религиозной традиции, то есть наши братья и сестры по вере. И когда мы выстраиваем отношения с людьми в благотворении, исходя из правильной иерархии предпочтений, это очень разумно».

Святитель Иоанн Златоуст:

«Милостыня, творимая ради Христа, ради любви к Нему, очищает от грехов важнее жертв, отверзает небеса важнее девства, может сделать равными апостолам»