Без мене не можете творити ничесоже

Толкования Священного Писания

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего

Господь Иисус Христос сказал ученикам Своим, что уже приблизился предающий Его, что Сын Человеческий предается в руки грешников, на смерть, что отвергнутся Его апостолы. Что ответили ученики Его? «Никогда, никогда не оставим, не отвержемся от Тебя!» И всех горячее говорил святой апостол Петр. Он страстно, всем сердцем любил Господа Иисуса Христа. Смотрите, что ответил Господь: Не пропоет дважды петух, как ты трижды отвергаешься Меня (Мк. 14:30). И так и было: отвергся святой апостол Петр Господа Иисуса Христа.

Отчего это случилось, отчего такое падение апостола, для чего эти слова Господа? Для того, чтобы искоренить в апостолах, а затем и во всех нас — людях, самомнение наше. Ибо апостолы полагались всецело на свою любовь ко Христу, на свою горячую веру в Него. Отверглись, все разбежались, когда пришли арестовать Господа Иисуса Христа.

Господь посрамил их самомнение, а через них научает и нас никогда не иметь самомнения. Господь говорил раньше апостолам, а через них и нам всем: Без Меня не можете делать ничего. В эти слова вложил Он великое Свое учение. Без Господа не можем делать ничего.

Как ничего, неужели не творили великих и славных дел без Господа Иисуса? Разве мало было людей и народов, которые не исповедовали имени Господа Иисуса Христа, и тем не менее немало сотворили они дел великих и славных?

Да, они творили великие и славные дела, творили без Господа Иисуса. А какая судьба постигла дела эти? Эти дела рухнули. Было великое Ассиро-Вавилонское царство, которое властвовало над вселенной. Где это царство? Давным-давно, бесконечно давно рухнуло оно, и исчезла слава его, забылись великие дела его.

Было великое и славное государство Римское, господствовавшее над всем тогдашним миром, всю землю завоевавшее, и слава Рима была безмерна. А где теперь империя Римская? Рухнул Рим, как рухнуло ранее царство Ассиро-Вавилонское.

И вот на наших глазах совершилось крушение еще одной великой империи, которая строила великое здание государства своего без Бога, руководилась жестокостью безмерной, с презрением относилась ко всем другим людям, желая властвовать над миром. Рухнуло с громом и потонуло в потоках крови великое создание народа германского. Видите, как рушатся дела людские, которые не построены на камне краеугольном, которые строятся без веры в Господа Иисуса Христа, Его благодатной помощи. Рушатся дела эти, рушатся одни за другими.

Так было, так будет всегда и в делах отдельных людей. Много неверующих, Даже не знающих Господа Иисуса Христа, множество язычников, мусульман, евреев достигают благосостояния на время, только на время, а потом всё рушится. Без Господа Иисуса Христа, по Его Святому Слову, не можем творить ничего. Но эти слова Христовы в гораздо большей мере, чем к делам мирским, делам государственным, относятся к делам веры, к отдельному человеку, к делам добра. Нужно всегда помнить, что ни одно доброе дело не совершается нашими собственными силами, всё доброе получаем от Бога, всё доброе творится силою Господа. Его помните, Его благословите, Его благодарите. Это прежде всего надо помнить.

Не должны мы считать добрых дел своими, не должны гордиться добрыми делами, не должны даже вспоминать о них — должны забыть их. Должны забывать тотчас о сотворенных нами добрых делах, ибо должны чувствовать себя рабами, которые обязаны творить волю своего господина, а Господин наш — Господь Иисус Христос. Если что доброе сделали, исполнили волю Его, должны забыть об этом, сказав: Я — раб; исполнил то, что должен был исполнить (Лк. 17:10). Никогда не должны мы считать и вспоминать добрых дел своих. Должны думать о том, что не сделали того, что должны были сделать.

Вчера я читал вам слова преподобного Ефрема Сирина: «Вы слышали, что всегда должны мы приглашать к себе сотрапезниками несчастных, не имеющих хлеба, должны обедать в обществе неимущих». Мы никогда этого не делаем. Редко-редко обедает у нас кто-нибудь случайно пришедший, которого по долгу гостеприимства примем. Если одного странника напитаем и примем к себе, то уже помним об этом долгое время.

Надо помнить другое — что не исполняем мы того, о чем говорит Ефрем Сирин. Могли бы сделать бесконечно больше добра, и тогда, исполнив его, должны говорить, что мы рабы неключимые, исполнившие только то, что должны были сделать. От всякого самомнения, от того, чтобы приписывать добрые дела самим себе, да сохранит нас Господь!

Всё добро, что делаем, делаем только силою Господа Иисуса Христа, Ему же слава и держава во веки веков!

Спешите идти за Христом. На слова: «Без Меня не можете делать ничего».

Как понимать слова «Без Меня не можете творити ничесоже»?

Здравствуйте, Андрей!

Старец Паисий Святогорец толкует это место Священного Писания следующим образом:

«Если человек хочет жить, не терзаясь, то он должен уверовать в то, что сказал Христос «Без Мене не можете творити ничесоже». То есть нужно в положительном смысле этого слова отчаяться в самом себе и уверовать в силу Божию. Отчаявшись, в хорошем смысле слова, в себе самом, человек находит Бога: «Все упование мое на Тя возлагаю». Даже самые духовные люди не могут быть уверены за свою жизнь, поэтому они никогда не выходят из пределов своей уверенности в Бога. Они возлагают свою надежду на Бога и отчаиваются лишь в своем «я», потому что «я» приносит человеку все духовное несчастье.

Уверенность в самом себе — это наш величайший и злейший враг, потому что, когда мы этого не ждем, она беспощадно вдребезги разбивает то, что мы строили, и оставляет нас, несчастных, под открытым небом. Имея самоуверенность, человек связывается и не может ничего сделать или же борется в одиночку. После этого естественно, что он побеждается врагом или же терпит неудачу и сокрушает свое «я». Часто добрый Бог очень мудро дает нам увидеть и Свое Божественное вмешательство, и ту неудачу, которую мы потерпели от уверенности в себе. Наблюдая и испытывая каждое событие, которое случается с нами в жизни, мы приобретаем опыт, бываем внимательны и таким образом преуспеваем.

Христос сначала искал веры в силу Божию и после этого совершал чудо. «Если ты веруешь в силу Божию, — говорил Он, — то будешь исцелен». Не так, как ошибочно утверждают сегодня некоторые: «У человека есть силы, и, веря в них, он может сделать все. Разве в Евангелии не написано тоже самое «Веруй»? Следовательно, наши слова согласны с Евангелием». Да, Христос спрашивал: «Веруешь ли ты?» — но, спрашивая это, Он имел в виду следующее: «Веруешь ли ты в Бога? Веришь ли, что Бог может сделать это?». Он хотел, чтобы человек подтвердил то, что он верует в Бога, и тогда помогал ему. Нигде в Евангелии не написано, что надо верить в свой эгоизм. Оно призывает веровать в Бога, в то, что Бог может помочь мне, может меня исцелить».

Пути Господни и дороги человеческие

О том, как складывается жизнь, когда человек следует воле Божией, какой бы странной и неожиданной она ему ни казалась, и как – когда во что бы то ни стало хочет поступить по-своему, – несколько историй, рассказанных отцом Димитрием Торшиным, настоятелем Успенской церкви села Озерское (Подборки), что под Козельском.

История первая

«Без Мене не можете творити ничесоже»

С отцом Илиодором У меня есть один знакомый, когда-то он был состоятельным человеком, жил в Москве, имел успешный бизнес – автосервис. Вложил в свой бизнес пополам с приятелем большую сумму денег. И все вроде бы шло неплохо, деньги получалось зарабатывать хорошие. Только вот временами испытывал он какое-то уныние, какую-то неудовлетворенность, словно чего-то в его жизни не хватало – какого-то смысла, чего-то более важного, чем возможность иметь те материальные блага, которые захочется иметь.

Однажды он случайно познакомился с оптинским архидиаконом Илиодором, и после этого знакомства мысли его начали принимать другое направление. Он как-то неожиданно для себя осознал, что в жизни существует и духовное и что это духовное, пожалуй, поважнее материального будет.

И вот раз он спросил отца Илиодора:

– Как же мне изменить свою жизнь?

Оптинский архидиакон отправил его к старцу, отцу Илию. Отец Илий не стал ходить вокруг да около, а сказал бизнесмену прямо:

– Оставляй свой бизнес и поезжай жить в Белев.

Старец Илий Для того эти слова были что удар грома среди ясного неба. Налаженная жизнь в Москве, успешный бизнес – как можно было все это бросить?! К тому же забрать половину своих денег из дела означало теперь разорить товарища по бизнесу…

На эти возражения старец ответил:

– А ты эти деньги ему оставь.

Мой знакомый принял слова старца чистосердечно, с полной верой в то, что это Промысл Божий о нем. Он переписал все бумаги на компаньона, посадил свою жену – между прочим, сотрудницу Московской мэрии – в машину, вбил в навигатор: «Белев» – и отправился в неизвестность.

Кто знает, что такое Белев, тот хорошо представляет себе этот маленький провинциальный городок с двумя асфальтированными улицами (остальные проселочные). Старец благословил их жить в Белеве, но никакого жилья у них в этом незнакомом городе, конечно, не имелось, поэтому они просто добрались до этого городишки, проехали до конца асфальтированную дорогу, а когда она закончилась, свернули на проселочную. Проехали мимо нескольких неказистых домишек и уперлись в какой-то тупик.

Слова старца он принял с полной верой, переписал бизнес на компаньона и отправился в Белев – в неизвестность

Вышли, спросили у прохожих, не продается ли здесь какой-нибудь домик.

И прохожие ответили:

– Да вот как раз ближайший дом продается.

В этом домике они и поселились. Бывший бизнесмен занялся восстановлением ближайшего очень древнего монастыря, который находился в запустении после советского времени. Он собрал небольшую бригаду рабочих, которые тачками вывозили мусор из заброшенных огромных двухэтажных храмов. Старец Илий помогал этой бригаде своей молитвой, и у них почти сразу появились благодетели. Тогда стройка пошла уже совсем другими темпами, но все под руководством того самого бывшего бизнесмена. Он по образованию был архитектором и довольно хорошим.

Город Белев

Тут он вспомнил все свои старые знания и дал волю своему таланту архитектора. Еще стал учиться молитве, и жизнь его заиграла новыми красками и стала обретать смысл. Глаза у него загорелись, уныние пропало, а жена, которая его очень любила, радовалась, что прежде унывающий муж больше не унывает, а, напротив даже, счастлив.

Безусловно, их жизнь поначалу совсем не соответствовала тому материальному уровню и достатку, к которому оба привыкли в Москве, но со временем Господь все устроил чудесным образом.

Например, был момент, когда соседка предложила ему дешево, просто по смешной цене, купить у нее несколько кирпичных домиков в деревне, еще старой, дореволюционной постройки. Из этого кирпича ему удалось построить себе отличный дом. Так же устраивались и прочие дела.

Со временем отец Илий благословил его поступать в духовную семинарию на заочное отделение, что он с радостью и сделал. Тогда же стало известно, что случайно приобретенный им домишко оказался бывшим домом священника, а на территории, которая к нему примыкает, раньше стоял храм, разрушенный в советское время.

Все встало на свои места. И теперь он планирует восстановить этот храм, и, возможно, сам и станет в нем служить, если будет на то воля Божия.

И сейчас, когда я встречаю своего знакомого, я вижу, как у него светятся глаза. Даже по его наружности видно, что живет он теперь полноценной жизнью, забыл о всяческой неудовлетворенности и своей духовной радостью может даже поделиться с ближними.

Но такая благодать не дается человеку даром, а дается трудом, когда он оставляет свое внутреннее самонадеяние и проникается доверием к Богу и Его путям.

Но, к сожалению, не всегда так случается в жизни, потому что иногда человеку кажется, что он может и сам создать для себя какое-то земное счастье, даже и вопреки воле Божией. Но каким бы заманчивым ни казался этот путь, он, к сожалению, имеет трагическое окончание, поскольку Господь сказал: «Без Мене не можете творити ничесоже» (Ин. 15: 5).

О таком трагическом пути можно рассказать следующую историю.

История вторая

«Твой суженый придет к тебе через десять лет»

Однажды, когда я был еще подростком, нас разбудила ночью старушка-соседка. Она просила убежища от собственного сына, который грозился ее убить. И то, что это может действительно случиться, не вызывало никаких сомнений, поскольку я сам неоднократно наблюдал, как ее сын замахивался на нее топором, лишь в последний момент отводя удар в сторону. Кроме проблем с пьющим и буйным сыном у нее были проблемы и с мужем, который так же пьянствовал и буйствовал. В том же несчастном состоянии находились все ее братья и сестры, живущие неподалеку.

Эта старушка прожила у нас несколько дней. Она не роптала на свою судьбу, а однажды рассказала нам следующую историю. Она, ее братья и сестры знают, почему так складывается их судьба.

В начале XX века ее бабушка, тогда 18-летняя девушка, познакомилась с хорошим, работящим парнем. Они решили пожениться. Родители девушки жили недалеко от Оптиной пустыни и отправили дочь за благословением на брак к оптинскому старцу Анатолию (Потапову), чтобы старец своими духовными очами увидел больше и дальше, чем они могли рассудить своим плотским разумением.

Преподобный Анатолий Оптинский

Девушка вместе с сестрой отправилась к старцу и попросила его благословения на замужество. Но старец не только не благословил, а наоборот, очень строго предостерег ее от этого намерения и добавил:

– Нет Божиего благословения на этот брак. Не выходи за него замуж. Твоя судьба, твой суженый придет к тебе через десять лет.

Они сговорились обмануть родителей: сказать, что благословение старца получено. Но счастья это не принесло

Слышать это юной девушке было очень странно, смириться со словами старца она не смогла. На обратном пути они с сестрой сговорились обмануть родителей и сказать, что благословение на брак получено. Обе надеялись, что обман никогда не раскроется.

Девушка вышла замуж, родились детки, но потом в их жизни всё стало разрушаться. Одна за другой пошли скорби. Мужа отправили в ссылку. Детей воспитать так, как хотелось, не получилось. И жизнь сложилась очень печально.

Но ровно через десять лет к ней приехал человек, который когда-то жил в их деревне и по какой-то существенной причине был вынужден уехать. Он признался, что полюбил ее еще в юности, так и не смог забыть и готов даже сейчас взять ее в жены и принять ее детей как своих.

Она отказалась от этого предложения, поскольку не знала, жив ли ее муж в ссылке, но в тот момент поняла, о чем говорил ей старец десять лет назад.

Так бывает, когда человек считает, что его собственное видение для него лучше всего, не ищет путей Божиих в своей жизни и даже идет против них.

История третья

«Святителю отче Николае, не оставляй и нас в молитвах своих!»

Прошлой весной, в день памяти святителя Николая, мне позвонили из одной из соседних деревенек. Заметили сельчане, что перестала выходить из дома одна одинокая старушка, что жила на краю деревни. Пришли наведать – а она лежит, подняться не может. Вызвали соседи «Скорую», а заодно и мой телефон набрали – на всякий случай. Надел епитрахиль, поручи, взял Дары и поехал.

Старый дом

Указали мне, в какой дом пройти. Маленький такой, старенький домик, в самом поле почти. Дверь не заперта. Одиноко, затхло. По всему видно: как раз тот случай, когда слег человек, а ему и воды подать некому. Старушку я нашел в комнатке на топчане.

– Ой, отче Николае, спасибо, родной, какого ты посланника мне послал! – радостно заголосила, увидев меня, старушка.

Ей явился святитель Николай – такой, каким видела она его на материнской иконе, – и утешил

То ликование, которое выражало ее лицо, трудно передать словами. Начал я с ней беседовать. Звали ее, как помнится, Мария. Всю жизнь проработала она дояркой на колхозной ферме. В храм не ходила, поскольку храма поблизости не имелось, но крещена была – так мать ей рассказывала.

А в 1941-м нагрянула война, и мужа Марии призвали на фронт. Очень унывала она по этому поводу. Переживала, места себе не находила, рыдала круглые сутки. А как-то ночью, когда ей было совсем плохо, ей явился святитель Николай Чудотворец – такой, каким видела она его на материнской иконе.

Отец Дмитрий с матушкой и сыном Илиодором «Что, – говорит, – глупенькая, убиваешься? Вернется муж твой, здоровый и невредимый. И если что, всегда обращайся, я тебя не оставлю».

Так вот ободрил и ушел. Как угодник Божий сказал, так всё и случилось. И муж невредимый вернулся, и всю жизнь святитель Николай ей заступником и покровителем был. И она всегда обращалась к нему за молитвенной помощью.

Так и не удалось мне убедить Марию, что я вовсе не посланник святителя Николая, а всего лишь волею случая заехавший к ней простой деревенский батюшка – иерей Димитрий Торшин из Успенского храма села Озерское (Подборки).

С великим вниманием и благоговением слушала старушка каждое мое слово – о вере, о Боге, о вечности. А потом исповедалась – чистосердечно, пытаясь припомнить всё, где не по совести поступила, от самой молодости. И причастилась.

Кажется, митрополит Антоний Сурожский говорил о святых, что так эти люди отреклись себя и открыли свое сердце для Господа, что благодать не только наполнила их, но и переполнила и, переливаясь как бы через края этих святых сосудов, изливается на окружающих их людей. Как у преподобного Серафима Саровского, когда спасается один, а вокруг него тысячи.

Возвращался я домой и думал о святителе Николае и благодати, изливающейся через него через границы всех стран и времен. Архиепископ из Малой Азии, живший на рубеже III–IV веков, и советская доярка из забытой всеми деревеньки, толком о Боге в своей жизни ничего не слышавшая.

Святитель Николай Чудотворец И это чудесное утешение в скорби в тяжелую годину. И эта поддержка и помощь в многотрудной, а на старости – и одинокой жизни. И этот весенний праздник святителя Николая, когда старушка вдруг слегла, а сельчане вдруг догадались позвонить не только врачам, но и мне.

Мария, кстати, конечно же, не знала, что этот знаменательный день, ставший для нее и днем благовестия, и днем покаяния, и днем причащения Божественных Таин, был еще и днем памяти святителя – ее небесного покровителя.

Позднее я узнал, что совсем скоро после моего приезда Мария преставилась. Как оказалось, этот мой случайный (случайный ли?) приезд стал для нее и напутствием в жизнь вечную…

Святителю отче Николае, не оставляй и нас в молитвах своих!!!

Без Меня не можете делать ничего!!!

18.03.2017
(откровение)
Так говорит Святой Дух!
Видите ли вы ныне, народ Мой, что люди земли, на протяжении всех веков, не смогли сами справились со злом? И даже, Мой избранный народ Израиль, потерпел крушение перед этим великим злом!
И все потому, что человек всегда хотел обходиться без Меня, своего Бога, чтобы надеяться и рассчитывать, только на себя! От того человек никогда не хотел ходить полностью в послушании у Меня! Так вместо того, чтобы народу Моему стоять и завоевывать все больше и больше для Меня пределов, народ сам постоянно был сражен злом! Потому что старались все делать не во славу Мою, но в свою славу!
Поэтому Я — Бог допустил быть в Эдеме дереву познания добра и зла в пределах Дерева Жизни, и допустил змею находиться в одних пределах с людьми. Так же, как Я допускаю произрастать на земле пшенице и плевелам вместе! Для того, чтобы человек, наконец, осознал ту истину, что он ни на что не способен без Моего руководствам! Но как раз это, в конце времен, Я и покажу человечеству, что человек без Меня не может делать ничего!
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Иоан.15:5)
Ибо не было Моей воли изначально на то, чтобы среди Моего семени были посеяны плевела! Не было Моей воли и на то, чтобы Люцифер стал змеем и проник в Рай, как и то, чтобы в Моём Саду было дерево познания добра и зла! Все это произошло из источника зла, (когда люди спали), ибо Моё творение не устаивало в истине!
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; (Матф.13:25)
А посему, как Я некогда допустил находиться в Эдеме первым людям и змею, Дереву Жизни и дереву познания добра и зла: Так и ныне Я допускаю быть на земле злу и добру! Ибо по мере стояния или падения народа, зло либо умаляется, либо возрастает! Однако, история говорит, что ни первые люди, ни Израиль, ни нынешнее поколение народа Божьего, не справляются в большинстве своем, со злом! Так после спасения от потопа Ноя, была Вавилонская башня, а после многочисленных падений Израиля, Я допустил Вавилонскому царю воссоздать Истукана! Под управлением, которого теперь стоит весь мир!
Именно поэтому змей был в Эдеме, Вавилонская башня обрела себе место на земле, и ныне царствует Вавилонский Истукан!
Так же, как некогда змей влиял на людей в Эдеме, так теперь христиане вынуждены жить в мире, на который оказывает своё влияние Вавилонский Истукан!
Но так же, как было бы в Эдеме, при полном послушании, люди были бы ограждены Мною от влияния змея: Так и ныне, при полном послушании Мне, христиане имеют возможность, не чувствовать на себе влияния Вавилонского Истукана!
Мне, как Справедливому Творцу нужна были доказательства зла, совершенного змеем против людей, чтобы Я мог осудить змея на изгнание из Эдема. И Я, получив такое доказательство, изгнал змея из Эдема, но вместе с ним Я должен был изгнать и, согрешивших с ним людей!…..
9 И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель. (Иез.7:9)
Так же Мне нужны были доказательства о зле сатаны, когда он склонил людей к идолопоклонству и построил Вавилонскую башню. Чтобы разрушить его Вавилонскую башню и рассеять его по земле. И поскольку доказательствы были явными, Я разрушил Башню дьявола и рассеял, строивших. Таким образом, сатана лишился своей башни уже и на земле, и был опять изгнан и рассеян!
4 И не пощадит тебя око Мое, и не помилую, и воздам тебе по путям твоим, и мерзости твои с тобою будут, и узнаете, что Я Господь. (Иез.7:4)
Однако, в связи с тем, что в этот грех были вовлечены люди, Мне пришлось, в качестве справедливого наказания, опять осудить и их. Для этого Я смешал их языки, чтобы они перестали понимать друг друга, и разбрелись по всей земле.
22 Как серебро расплавляется в горниле, так расплавитесь и вы среди него, и узнаете, что Я, Господь, излил ярость Мою на вас. (Иез.22:22)
Тогда Я вновь создал «из праха» и избрал Себе народ Израиля… И Я опять создал некое подобие Эдема, когда ввел сей народ в Ханаан.
42 И узнаете, что Я Господь, когда введу вас в землю Израилеву, — в землю, которую Я дать отцам вашим, подняв руку Мою. (Иез.20:42)
Но они поступили так же, как и люди Эдема, только их отступление заняло чуть больше времени. Поэтому Мне их Богу ничего не оставалось делать, как снова выселить народ Израиля в Вавилонский плен.
Итак, как Адам, введенный Мною в Рай, не устоял в послушании и был выселен из Рая. Так и Израиль, переселенный Мною в Ханаан, не устояли в послушании, и пошли в Вавилонский плен!
Но и в плену Израиль поступил так же, как и народы после потопа: Ибо они, стали участниками строения Вавилонского Истукана, подобного Вавилонской Башне. И не только сопутствовали его построению, но многие из них и поклонились ему!
А посему, Я не стал больше разрушать этого Истукана и изгонять змея, но допустил народам жить под его влиянием! Чтобы дополнилась чаша зла змея и в этом его действии против Моего творения. Ибо Мне вновь понадобятся доказательства его зла против всех людей земли, чтобы связать его на тысячу лет! Так настанет время, и Я вновь подвергну Моему суду змея за то, что он искушал народы и вводил их в грех предо Мною, дабы погубить их души! Вот только бы не оказалось на то время людей, которых Мне пришлось бы осудить вместе с дьяволом в озеро огненное!
7 И обращу лице Мое против них; из одного огня выйдут, и другой огонь пожрет их, — и узнаете, что Я Господь, когда обращу против них лице Мое. (Иез.15:7)
Ибо для избранных Моих настало иное время и Бог, по милосердию Своему, послал на землю Своего Сына, чтобы создать, уже не человека из праха, но Жену из ребра Своего Сына: Отец Небесный вывел Сына за стан, усыпил Его на кресте и создал из Его ребра Ему Жену!
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; 14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего. (Евр.13:13-14)
И теперь Жена уже не должна была находиться по духу в пределах Вавилонского Истукана, ибо она была выведена во Христе за стан! Так отныне у Жены была своя духовная «пустыня», где дьявол, искушавший Христа, уже был Им побежден!
44 И узнаете, что Я Господь, когда буду поступать с вами ради имени Моего, не по злым вашим путям и вашим делам развратным, дом Израилев, — говорит Господь Бог. (Иез.20:44)
Но устояла ли Жена в том, чтобы ей не входить в пределы Вавилонского Истукана и не впадать под его влияние? Устояла ли Жена в том, чтобы не подходить к дереву познания добра и зла? И надолго ли оставалась Жена в духовной «пустыне», чтобы вкушать плоды, только от Дерева Жизни? Увы! Ибо только малый остаток Моего народа, отныне устаивали в послушании у Меня и находились в Моей истине!
12 И узнаете, что Я Господь; ибо по заповедям Моим вы не ходили и уставов Моих не выполняли, а поступали по уставам народов, окружающих вас. (Иез.11:12)
А посему, понадобится не мало времени для того, чтобы в Моем Раю собралась целостность полноты Жены! Ибо она очень долго собирается по частям! Так очень долго пришлось Еве – матери всех народов, рождать чистого семени, чтобы воссоздать тело Христа в своей полноте! Ибо Ева, как и земля, рождала, как пшеницу, так и плевелы! Поскольку, когда все люди спали, враг посеял семя плевел среди Божьей пшеницы!
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; (Матф.13:25)
Так Жена, сотворенная из ребра Сына Божьего, в большинстве своем, опять соблазнялась, выходила из «пустыни», и подпадала под власть Вавилонского Истукана! По плоти Жена итак оставалась в рабстве у Истукана, но по духу она была свободна! Но печально то, что ныне большинство из Моих детей, сами себя вводят в рабство Истукана, и по духу тоже!
Я Бог и Я вижу все это, и Моё сердце скорбит о том, что возлюбленная Моя отворачивается от Меня и прелюбодействует со змеем!
Но у Меня всегда есть от неё верный Мне остаток, которому не легко быть частью от полноты Жены, но все же, они сохраняют Мне верность! Так тело Моё ныне претерпевает страдания от разрозненности Моего народа, но время его восстановления приближается! Говорит Господь!
13 И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, (Иез.37:13)
Итак, Я хочу от вас, народ Мой, в эти последние времена особой верности и полного Мне послушания! Ибо не знаете и не можете знать, что Я приготовил для вас! А посему вы не должны сомневаться и колебаться в вере, когда Я поведу вас туда, куда вам покажется, что вам не нужно идти! Ибо только Я вижу, что впереди, а посему Я поведу вас Своими путями, дабы сохранить вас! Поэтому именно ваша покорность и полное доверие Мне, как раз и сохранит многих из вас от беды! Но те, кто начнет рассуждать о том своим разумом, будет надеяться на человека, или будет придерживаться древних доктрин о Моих действиях, те погубят свои души! Ибо без Меня не можете делать ничего такого, что могло бы вас спасти! Кто читает Моё слово через призму древних толкований, и изначально сохраняют своё мышление в этом русле, никогда не смогут познать в Моём слове Глагола вечной жизни! Потому, что не дают Духу Святому открывать им Моё слово так, как оно написано, а не так, как его истолковали люди из поколения в поколение! Ибо Я в эти последние времена буду творить много нового, и буду открывать тайны и глубины слова Моего так, как вы его никогда еще не знали. Ибо так много люди натолковали о Моём слове того, чего оно никогда не имело в виду! А посему, входите в размышление над словом Моим, оставляя позади себя все ваши человеческие толкования. И слушайте то, что говорит вам в вашем духе Мой Святой Дух!
Ибо задумывались ли вы когда — либо над тем, почему Я говорю вам вникать в себя и в учение постоянно?
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16)
Ведь по вашим человеческим понятиям, саму Библию, в принципе, можно выучить наизусть, пусть даже и за много лет… И это правда! Ибо Я дал такие способности человеку, и он способен заучивать книги! Но можно ли вычерпать океан? А Моё Писание, как раз и есть подобно океану! Вы можете запомнить слова из Писания, но те глубокие воды, которые находится под каждым словом Моего Писания, вы не способны охватить разумом! Поэтому Я сказал вам, чтобы вы приходили ко Мне постоянно, и пили из Моего источника глубокие воды Духа Моего слова! А посему, не пытайтесь делать преждевременные выводы о Моём слове, чтобы вам не быть постыженными, когда я буду открывать вам более глубокие воды Своего слова! Вкушайте каждый день ту манну, которую Я вам даю, и не берите её впрок, чтобы она у вас не воссмердела. Ибо толкования ваших предков Моего слова уже давно воссмердели, а вы все еще опираетесь на них!
Аминь!