Авель и Каин

Попытки продемонстрировать перед окружающими свою доброту или моральные сомнения P+±

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники

Категория: Словари и энциклопедии » Словарь судьбоаналитических терминов | Просмотров: 3585

P13+±

Является той вариацией «Авеля», когда персона пытается каким-нибудь образом продемонстрировать перед окружающими свою доброту или моральные сомнения.

Здесь имеются следующие варианты истолкования: a) Натура Авеля (Р+-) выставляет свою доброту на всеобщее обозрение (+hy). b) Спасение из моральных противоречий (±hy) посредством заглаживания своей вины (+е). c) Переполненность аффектами (Р++) с тенденцией их скрывать (-hy). d) Если учитывать то, что реакция ±hy является фазой, предшествующей 0hy, когда аффективная картина Р+± превращается в Р+0, можно предположить, что в картине Р+± существует готовность к фобии. e) Так как «следоход» носит картину Ρ-0, контрастирующее воздействие которой проявляется симультанно или выходит на актуальную «сцену жизни» на короткий миг, мы не должны забывать о латентном накоплении (а возможно, и случайном прорыве) «Каина» (Р-0).

Связаться с администратором

  • Стремится продемонстрировать доброту, загладить вину в сентиментальной форме P±+
  • Скрытая внутренняя этическая борьба и этические сомнения P±-
  • Этические и моральные дилеммы P±±
  • Грубые аффекты подавленные моральным скептиком P-±
  • Переполненность аффектами P++
  • Амбивалентность этической цензуры P±0
  • Би- или мультилатеральная привязанность C++
  • Авеля притязание
  • Накопление ярости, ненависти, гнева, мстительности, зависти и ревности P-+
  • Моральные противоречия и сомнения P0±
  • Доброта. Тенденция +e
  • Моральные сомнения. Амбивалентная реакция ±hy
  • Вечканова Татьяна Васильевна. Родительское собрание — Круглый стол в старшей группе «Посеять в детских душах доброту»
  • Ограничения контактов смягчаются тенденцией поисков C±-
  • Сомнения в привязанности и отделении C0±
  • Истерические склонности — фактор hy
  • Злость. Тенденция -e
  • Семилетова Елена Петровна. Детский сад
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»
  • Вахрушева Наталья Михайловна.. ПРОЕКТ «Подарим радость, доброту»
  • Идентификация; identification
  • На моральные решения можно влиять движениями глаз
  • Клептомания, ППП: S+-!! P+0 Sch+!!- C+-, ТКП: S-+!! P-± Sch-!!+ C-±; ЭКП: S-0 P-+! Sch0- C-±
  • Елена Роговая. Сценарий Дня доброты ‘Спешите делать добро’
  • Подавление своего тщеславия P+-
  • Доверительная связь C-+
  • Василенко Светлана Федоровна. Конспект игровой ситуации в средней группе «Дарите людям доброту»
  • Потеря Я Sch00
  • Каким женщинам больше доверяют мужчины
  • Бисексуальность S±±
  • Федорова Альбина Маратовна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»
  • Возникающий подобно припадку страх с агрессией P-0
  • Ананкастический синдром; Аnаnkastic
  • Навязчивый поиск с привязанностью C±+
  • Пухова Т.И. «Когда муж не хочет работать» — размышляя о случае из практики
  • Эпилептоидные тенденции — фактор e
  • Сомнения в поисках и цеплянии C±0
  • Григорий Чаусовский. Самопрограммирование. Психологический «Будильник-2009»
  • Освобождение от симптома в переносе
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! — Психология успеха
  • Редактор. Песня Бабы-Яги о своей доброте
  • Логвиненко Ольга Ивановна, Баринова Екатерина Анатольевна. Народная сказка как средство воспитания гуманных чувств у дошкольников
  • Мелибруда Е. Я–ТЫ–МЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ
  • Киселёва Анна Викторовна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»
  • Мальцева Юлия Юрьевна Тайгачкина Ольга Николаевна. Краткосрочный образовательный — социальный проект «Донор — Нового Города»
  • Егор Горд. Как осуществить свою мечту? Сделай первый шаг
  • Редактор. Что подарить на Год Кролика 2011
  • Молочаева Елизавета Сергеевна. Моя педагогическая философия
  • Ниязова Ольга. Сказка ‘Жадный рыбак’
  • Как быстро определить приворот ли это?
  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
    Код для вставки на сайт или в блог:
    Код для вставки в форум (BBCode):
    Прямая ссылка на эту публикацию:

    ФОМА

    Есть в библейском повествовании несколько личностей, имена которых, став нарицательными, навсегда превратились в синонимы зла. Народная молва традиционно именует предателя Иудой, жестокого и безжалостного человека – Иродом, грубого и бестактного – Хамом. И первым в этом ряду стоит имя человека, пролившего кровь родного брата. Имя это – Каин – породило множество неологизмов: “каиново семя”, “каинова печать”. Кем же на самом деле был Каин и так ли однозначна его роль в истории человечества?

    Преступление и наказание

    Если внимательно проанализировать все, что говорит о Каине Библия, то ключевым словом в определении его места в истории будет – “первый”. Каин – первый ребенок Адама и Евы. То есть, первый человек, не непосредственно сотворенный Богом, а рожденный людьми. Кроме того, он первый строитель – создатель первого города на нашей планете. Но, увы, не за это первенство люди вот уже несколько тысячелетий вспоминают его имя. Каин стал виновником первой смерти на Земле. Он убил своего брата.

    Причиной этого убийства стало чувство, впоследствии много раз толкавшее людей на преступления – зависть. В Библии сказано, что Каин занимался земледелием, а его младший брат Авель пас овец. Когда пришло время, каждый из них принес в дар Богу результаты своих трудов: Каин – часть урожая, а Авель – лучших животных своего стада. Но Бог не принял жертву Каина. По преданию, на жертвоприношение Авеля сошел ниспосланный Господом огонь и оно, охваченное пламенем, устремилось к небу. А на дар Каина огонь, знаменующий угодность жертвы Богу, так и не сошел. И Каин очень огорчился. Одержимый завистью, он заманил брата в поле и убил его. За что и был проклят, заклеймен и изгнан с места, где он тогда жил.

    Но почему, собственно, Бог не принял жертву Каина. Понятно, что убивать брата в любом случае нельзя. И все же, не было ли у Каина, если можно так выразиться, смягчающих вину обстоятельств? Ведь оба трудились, каждый принес Богу, что имел, и вдруг такое разное отношение к жертвам! Может, Каину просто нужно было бросить свое земледелие и заняться скотоводством, раз Богу угодно, чтобы Ему приносили в жертву овец, а не пшеницу и кукурузу? Вот только, если разобраться, оказывается, что жертва Богу вообще не нужна. Ну, действительно, все, что человек может принести Ему в дар, по сути Им же и создано. И предполагать, будто Бог нуждается в баранине более, нежели в овощах, по меньшей мере – несерьезно. Смысл жертвы совсем в другом.

    Ведь когда ребенок угощает родителей сладостями из новогоднего подарка, который они же сами ему и купили, он может выбрать для них самые вкусные конфеты, а может – пару слипшихся карамелек. Но если тем, что получше, он поделиться пожалел, родителям есть отчего расстроиться. Конечно же, дело не в том, что им сластей не достанется. Просто ребенок променял любовь на шоколадного зайца.

    Так и с жертвой Богу – она нужна самому человеку, чтобы проявить свою любовь к Нему. Принося в жертву самое лучшее, человек как бы говорит: смотри Господи, как я приумножил то, что Ты дал мне! Так он своей любовью и благодарностью отвечает на Божественную любовь и заботу. Так Авель принес лучших овец своего стада в дар Богу.

    А Каин, похоже, совершил свое жертвоприношение по принципу: “На тебе, Боже, что нам негоже”. В каноническом библейском тексте на это есть лишь косвенное указание, но Предание Церкви сохранило более подробный рассказ о его жертве. По одной версии, это было неспелое зерно и недозрелые плоды, которые нельзя было употребить в пищу, по другой – пустые кукурузные початки. В любом случае, о любви тут говорить не приходится.

    Мало того, даже убив своего брата, Каин не ужаснулся содеянным. На прямой вопрос: “Где Авель, брат твой?” – заданный Богом, чтобы дать ему возможность покаяться , он цинично ответил: “Не знаю, разве я сторож брату своему?”. Но пытаться обмануть Бога может только человек с окончательно помраченным рассудком и извращенным нравственным чувством.

    И Бог осудил его на изгнание из родных мест и скитальчество, отметив его особым знаком, который впоследствии стали называть “каиновой печатью”. В чем она заключалась, сказать трудно. Существуют самые разные предположения. В Библии же сказано только, что знамение это дал Каину сам Бог. Отсюда и поговорка: “Бог шельму метит”.

    Под “каиновой печатью” стали понимать некое клеймо, подобное тем, которые выжигали на лбу у осужденных преступников. Но Библия говорит совсем о другом.

    Знамение, данное Богом Каину, было вовсе не наказанием, а свидетельством того, что он, несмотря на совершенное им преступление, находится под защитой Господа. Более того, Бог нанес на него это знамение по просьбе самого Каина. Открыв счет человеческим смертям, он очень боялся, что в изгнании его самого могут убить. “И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его”. Так Бог сразу пресек возможную череду убийств на почве кровной мести, которая могла бы разгореться среди первых людей. Так что “каинова печать” – знак не гнева, а милосердия Божия, с которым Он относится ко всем людям без исключения. Даже к таким, как первый убийца Каин…

    Культура, разрушающая гармонию

    Что же сделал изгнанный с родной земли Каин? Он построил город и назвал его именем своего сына.

    Факт знаковый в истории человечества – первый город на Земле построил убийца.

    Для чего? Да чтобы создать искусственную границу между собой и всем остальным миром, оградить себя от окружающей среды. Сегодня, когда конфликт между городской цивилизацией и природой обострился до предела, когда вокруг нас загрязненные реки, гибнущие леса, а сам воздух города пропитан ядовитыми выхлопами, в самом словосочетании “окружающая среда” звучит какая-то отчужденность, будто человек прилетел на Землю с другой планеты и мучительно пытается освоить враждебный ему мир.

    А началось все с первой в истории “экологической катастрофы”, когда Каин, убив своего брата, пролил его кровь на землю. Вот что говорит об этом Библия: “И сказал Господь: что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле”.

    Так Каин впервые нарушил экологическое равновесие. Мир стал для него чужим, все, что его окружало, превратилось в источник опасности.

    Психология убийцы понятна: ему страшно, тревожно и все время хочется спрятаться. Это заложено в человеческой природе – совершивший зло страшится такого же воздаяния. Но от кого хотел оградиться Каин? Ведь на земле не было других людей кроме членов его семьи. По преданию, после совершенного убийства на Каина стали охотиться дикие звери (до этого они на людей не нападали). Именно тогда Земля перестала быть для человека домом и превратилась в “окружающую среду”. Человек, совершающий смертный грех, разрывает связь не только с Богом, но и со всей природой. Механизм этого разрыва объяснить невозможно, но последствия его – очевидны. Кстати, в истории Церкви много примеров, когда святые (т.е. люди, восстановившие в себе эту связь с Богом и сотворенным Им миром) общались с самыми опасными хищниками, как с домашними животными.

    Таким образом, строительство первого города было прямым следствием братоубийства. Все грядущие войны, междоусобицы, борьба за выживание в условиях меняющегося климата, – вся трагичная история человечества пророчески изображена в библейском рассказе о первом рожденном на земле человеке.

    Именно потомки Каина положили основание тому феномену, который мы сегодня называем цивилизацией. Об одном из них, Иувале, сказано, что “ он был отец всех играющих на гуслях и свирели”. Другой, его брат Тувалкаин “был ковачем всех орудий из меди и железа”, провозвестником “медного” и “железного” веков. Потомки Каина начали вооружаться – первое братоубийство предопределило неизбежность дальнейших войн. А сельскохозяйственные орудия, сделанные Тувалкаином, были нужны, чтобы силой вырвать у земли те блага, которые она перестала давать людям, оросившим ее кровью. А искусство помогало заслониться от пустоты, вторгшейся в человеческую жизнь.

    Но, на наше счастье, у Адама и Евы был еще третий сын – Сиф.

    В Библии говорится, что именно его дети начали призывать имя Божие, то есть пытаться жить на земле, не разрывая отношений с ее Создателем. Именно стремление к Богу сынов Сифа, вплетаясь в художественные изыски потомков Каина, привело к появлению такого искусства, благодаря которому мы и сегодня чувствуем, что есть в мире нечто большее, чем мы сами и все наши земные дела и заботы. И при звуках музыки знаменитого церковного певчего – Баха хочется молиться, даже если не знаешь, как это делается. Потому что такое искусство сохранило память о гармонии всего сущего, так неосмотрительно разрушенной в самом начале нашей истории.

    Кто такие Каин и Авель?

    В Авраамических религиях Каин и Авель – сыновья Адама и Евы, родившиеся после изгнания прародителей из Эдема. Как и завещал Бог, Каин и Авель трудились на земле и питались плодами своих нелегких трудов. Каин был земледельцем, а Авель – пастухом.

    История про Авеля и Каина ― это история первого убийства на Земле. Земля в то время была еще совсем юной, однако уже претерпела на себе влияние первородного греха Адама и Евы. Каин был первым человеком, родившимся на молодой Земле, Авель – первым умершим человеком.

    История Каина и Авеля рассказывается в Книге Бытия, в четвертой главе. Прочесть или послушать главу о Каине и Авеле Вы можете, перейдя по ссылке:

    Бытие. Глава 4.

    Имена Каин и Авель: значение.

    Имя Каин произошло либо от древнееврейского корня КАНА, что значит «создавать / производить на свет», либо от корня КИНА, что означает «зависть». В пользу первой версии говорят строки Библии, в которых Ева говорит о Каине «произвела я человека». Имя Каин стало нарицательным. Сегодня так принято называть злобного и завистливого человека, способного на подлость.

    Имя Авель (Хевель), вероятно, восходит к еврейскому слову «хевель» — дыхание. Однако многие современные ученые говорят о том, что имя Авель произошло от аккадского «аблу», что означает сын.

    За что Каин убил Авеля?

    Каин-земледелец и Авель-скотовод приносили плоды трудов своих в жертву Богу. Бог благосклонно принимал жертву Авеля, так как приносилась она с чистым сердцем. Жертва Каина была отвергнута, так как Каин приносил жертву лишь по привычке, без любви к Богу. Из зависти и гнева Каин убивает Авеля, совершая тем самым первое преступление на юной Земле.

    История Каина после братоубийства.

    После убийства Каин пытался скрыть свой грех перед Богом. Когда Бог спросил у Каина, где его брат, тот ответил, что не знает, так как не является сторожем брату своему. Считается, что Бог задал этот вопрос Каину в надежде исповедать грех его, однако Каин не проявил желания раскаяться.

    Каин и Авель. Житников Михаил.

    После убийства Каин был проклят Богом от земли той, на которую пролилась кровь Авеля. По слову Божьему, земля не будет давать силы Каину. И должен он стать изгнанником и скитальцем на земле. И выслан был Каин в землю Нод.

    Каин взывает к Богу, говоря, что наказание его больше, чем он сможет снести, и что всякий, кто встретит его, сможет убить его.

    И сказал ему Господь : за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

    Каин является отцом Еноха и родоначальником его линии. Он также основал город и назвал его в честь сына своего ЕНОХ. Кем была жена Каина? В Библии об этом упоминаний нет, однако существует два мнения, и оба основаны на «Книге Юбилеев»:

    • Женой Каина была его сестра Аван;
    • Женой Каина была Сава.

    Каиново колено насчитывает 7 поколений. Считается, что род Каина не спасся во времена Великого Потопа. В апокрифической книге Еноха написано, что душа Авеля стала во главе мучеников и преследовала потомков Каина.

    «Это дyх, котоpый вышел из Авеля, yбитого своим бpатом Каином; и он жалyется на него, пока семя его (Каина) не бyдет изглажено с лица земли и из семени людей не бyдет yничтожено его семя».

    История о Каине и Авеле. Рукописи и интерпретации.

    Самая старая известная копия библейского повествования, содержащая историю о Каине и Авеле, — Свитки Мертвого Моря (Кумранские рукописи). Основной массив Кумранских рукописей датируется от 250 года до н. э. до 68 года н. э. Свиток, содержащий историю о Каине и Авеле, датируется первым веком до нашей эры.

    История о Каине и Авеле дошла до нас также в ряде других текстов (всего 24 рукописи). Данная история является предметом различных интерпретаций.

    Образ Авеля интерпретируют и как первую жертву убийства, и как первого мученика; в то время как Каин рассматривается и как первый убийца, и как предок зла. Некоторые ученые предполагают, что библейская история о Каине и Авеле основана на древнем шумерском сказании о конфликте между кочевыми пастухами и оседлыми земледельцами.

    Образ Каина нашел свое отражение в каббале, где он считается сыном ангела Самаэля и Евы, а также в гностицизме, где он считается сыном сатаны и Евы.

    Интересен тот факт, что вслед за историей Каина и Авеля, в Библии не единожды наблюдается идея предпочтения Богом младшего сына:

    • История Исава и Иакова;
    • История Иосифа и одиннадцати братьев его;
    • История Давида и его старших братьев и пр.

    История Каина и Авеля стала архетипом братоубийства. История эта интерпретируется в литературе и других видах искусств.

    Средневековая легенда гласит, что Каин был отправлен Богом на Луну.

    Средневековая легенда гласит, что Каин был отправлен Богом на Луну, чтобы оттуда видеть все прелести земной жизни и не быть способным вернуться. Согласно этой легенде, в полнолуние, взглянув на Луну можно увидеть образ Каина, убивающего Авеля. Каин с вязанкой хвороста является синонимом луны и в Божественной комедии Данте Алигьери.

    …Двух полусфер и за Севильей в волны

    Нисходит Каин, хворост свой держа

    Существует интересная трактовка истории об Авеле и Каине, согласно которой данная история объясняет источник всяких войн. Как получается, что братья по крови, поклоняющиеся одному Богу, становятся смертельными врагами? По словам автора теории, к войнам, в том числе и религиозным, приводит не разница в догматах или ритуалах, а «притязания на равенство» или «отрицание иерархии» (Источник: Meditations on the Tarot: A journey into Christian Hermeticism, translated by Robert Powell).

    Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему: . И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? И сказал : что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. И сказал Каин Господу : наказание мое больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня. И сказал ему Господь : за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

    Бытие 4:3‭-‬15 SYNO

    После того как Господь Бог сказал Каину эти слова, Каин пошел и убил своего брата.
    Интересно как? Коварно подошел сзади и ударил камнем по голове или в открытом противостоянии?
    Наверняка Каин уже задумал убить своего брата. Наверное потому-то Бог сказал: «у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. «. Тем не менее Бог не помешал Каину убить брата, а попустил.

    Затем, Бог наказывает Каина. Но, Каин говорит, что наказание понести ему не по силам и к тому же с ним могут поступить так, как он поступил со своим братом. И Бог встает на защиту Каина и его убийства не попускает.
    Хотя от Каина мы не слышим ни слова сожаления и раскаяния о соделанном грехе. Нет ни состродания, ни печали, ни стыда… все только страх и забота о собственной шкуре.

    Затем Каин живет долгую и наверняка по-своему счастливую жизнь, со своими маленькими радостями. Каин после себя оставил много потомков, а Авель ни одного.
    Но, на место Авеля рождается в своем роде Сиф. Только вот потомки Каина все равно развращают Землю, за исключением Ноя.
    И затем Бог делает то, чего так боялся Каин; Бог убивает всех людей на планете Земля за исключением Ноя и его жены с его сынами и их женами.
    А все могло пойти по-другому, будь Каин сразу убит после того, как он убил своего брата.
    Но, история не имеет сослагательного наклонения.

    Тут есть над чем работать!
    В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Сверхъестественное Wiki, дополнив её в соответствии с рекомендациями по оформлению статей.

    Что нужно сделать:
    Описание появлений

    Первый клинок — могущественное оружие, способное убить любого демона и даже ангела.

    ИсторияПравить

    Когда Каин понял, что Авель говорил с Люцифером, а не с Богом, он предложил Дьяволу себя вместо брата, дабы душа Авеля попала в Рай. Люцифер согласился, но при условии, что Каин собственноручно отправит своего брата на небеса. В знак сделки архангел передал Каину Метку, сдерживающую Тьму. Орудием убийства стала челюсть осла, оказавшаяся под рукой. Первая пролитая кровь превратила кость в мощнейшее оружие и навсегда связала её с Меткой, названной с тех пор Каиновой печатью.

    В XIX веке Каин встретил женщину Колетт Маллен, которая полюбила его, несмотря на то, что он демон. Однако это разозлило Рыцарей Ада. В 1863 году в Джаспер Спрингс, штат Миссисипи, он охотился на демонов. К его удивлению, он узнал, что Абаддон вселилась в Колетт. Абаддон угрожала убить Колетт, если Каин не вернется к своей работе в качестве рыцаря. Каин отказался и ударил свою жену клинком, но не успел, и Абаддон оставила тело Колетт. Перед смертью Колетт взяла с Каина обещание, что он не будет мстить и оставит свою демоническую деятельность. Так как Клинок не может быть уничтожен, Каин выбросил его на дно Марианской впадины, где его никто бы не нашёл. Таким образом, Каин исполнил своё обещание.

    Появления Править

    9.11 «Первенец»Править

    Для того чтобы убить Абаддон, Дин и Кроули с помощью заклинания хотели найти Первый клинок, но заклинание указало не на клинок, а на источник его силы — Каина. После того как они отыскали Каина, они хотели чтобы он отдал им Клинок, но он сказал что клинка у него больше нет. Но спустя некоторое время на дом Каина напали демоны. Каин решил испытать Дина для того чтобы выяснить достоин ли он Первого Клинка и печати. И для этого он впустил трёх демонов в дом. Дин прошёл проверку после чего Каин дал ему печать. Дин Винчестер становится новым хозяином Первого Клинка. Также Каин рассказал, что Первый Клинок находится на дне глубочайшего океана — в Марианской впадине.

    9.16 «Бегущие по лезвию» Править

    Кроули сообщает, что клинка на дне не было. После чего Сэм, Дин и Кроули узнают что клинок доставили в хранилище. Но там клинка тоже не оказывается. Позже выясняется, что артефакт был продан просвещённому Магнусу. После этого они отправляются в Бункер, чтобы узнать, где искать Магнуса. Найдя место, где он предположительно скрывается, Винчестеры представляются внуками Генри Винчестера, и Магнус впускает их в своё убежище.

    Первый клинок действительно находится у него, но расставаться с ценной вещью Магнус не желает. Узнав же, что Дин носит Метку Каина, он спроваживает Сэма и пытается уговорить Дина присоединиться к его коллекции. Дин отказывается, а Сэм тем временем выясняет, как открыть портал в логово Магнуса, и отправляется туда вместе с Кроули. Пытаясь заставить Дина подчиниться, Магнус начинает пытать Сэма, но Кроули помогает тому освободиться. В конце концов Дин отрубает Магнуса голову Первым клинком. После этого клинок забирает Кроули до тех пор пока они не найдут Абаддон.

    9.21 «Король проклятых»Править

    Дин и Сэм решаются убить Абаддон. Кроули сообщает братьям, где клинок и где Абаддон. После этого они забирают его и отправляются к демонице. Но Абаддон устроила ловушку. Вскоре Дин убивает Абаддон и бьёт её труп. После этого Сэм запрещает Дину прикасаться к клинку, так как он плохо на него влияет.

    9.23 «Ты веришь в чудеса?»Править

    10.10 «Игры охотника»Править

    В одной из альтернативных реальностей, созданных Богом, демон Дин убивает Сэма с помощью Первого клинка.

    Способности Править

    • Убийство сверхъестественного — Клинок способен убить практически любое сверхъестественное существо, кроме Бога, Тьмы и Смерти. Неизвестно влияние на остальных Всадников Апокалипсиса, архангелов, левиафанов и Еву.
    • Дополнительные способности — клинок вместе с Меткой наделяет своего владельца дополнительными способностями, в частности телекинезом, частичным иммунитетом к способностям других демонов и сверхсилой.

    Интересные фактыПравить

    • Первой жертвой клинка был Авель, последней его жертвой спустя много столетий стал Каин — брат Авеля, создавший клинок и первым его использовавший.
    • По словам Каина ничто не может разрушить лезвие, но по некоторым причинам Абаддон была уверена в том, что она может уничтожить его.
    • Кроули рассказывал спящему Дину, что Каин, будучи смертным, решил покончить со своим бременем и вонзил в себя клинок, после чего обернулся демоном. Следовательно, каждый носитель Метки после смерти обращается Рыцарем Ада.
    • В настоящий момент бесполезен, так как Метка, благодаря которой он действовал, больше не существует.

    ГалереяПравить

    Добавить фото