Андрей углов священник

Не брат ты мне: на Ставрополье священника отстранили от службы за обвинение патриарха в ереси

Активные темы

  • Мишустин сообщил о планах увеличить минимальный размер пособия п… (2)

    Dogeron Инкубатор 17:37

  • Цусимское сражение. Cнаряд, решивший судьбу империи (223)

    kkrokod Картинки 17:37

  • Путин бросил ручку на стол во время совещания (304)

    920 События 17:37

  • Повезло мне, видимо. (13)

    Sергий Инкубатор 17:37

  • Прямая трансляция пилотируемого запуска SpaceX Crew Dragon (107)

    adzver Видео 17:37

  • Что не так на этой фотографии? (181)

    IceInEyes Картинки 17:37

  • Предложение к пользователям ЯПлакал. (51)

    HAPKOTBAPb Инкубатор 17:37

  • Судьи Германии обеспокоены ростом числа антисемитских преступлен… (31)

    mrzorg Инкубатор 17:37

  • О поддержке государства во Флориде и пресловутых 1200 долларов к… (69)

    AntonKHV Инкубатор 17:37

  • Ответ на «Нет настоящих женщин» (2256)

    Унтот Тексты 17:37

  • Общественный транспорт по-гималайски (20)

    foogas Инкубатор 17:36

  • РФПЛ, межсезонье, 2019-2020 (3088)

    gunstilzit Спорт 17:36

  • Порция идиотизма лениво на одну страницу (39)

    84Alex19 Картинки 17:36

  • Покраска дома снаружи. Сколько может стоить? (39)

    samsanя Инкубатор 17:36

  • Перевозка негабарита (23)

    BDV1984 Инкубатор 17:36

Запрет в служении в Русской Православной Церкви

По истечении срока прещения с клирика снимается запрещение в служении указом правящего архиерея. Однако если правящий архиерей полагает, что клирик пребывает нераскаянным, то срок прещения может быть продлен отдельным указом, либо, в случае упорного нераскаяния, может быть инициирован вопрос о снятии с клирика сана.

В случае если, по мнению епархиального архиерея, клирик принес достойные плоды покаяния до истечения срока наказания, прещение может быть снято с него досрочно.

Громкие случаи запретов священников в служении в России

19 ноября 2013 года священник Глеб Грозовский, в отношении которого в России возбуждено уголовное дело, был запрещен в священнослужении до окончания расследования.

9 октября 2013 года сроком на два месяца митрополит Саратовский и Вольский Лонгин запретил в священнослужении местного священника Андрея Евстигнеева «за поведение, несовместимое с саном священнослужителя, и грубость в обращении с прихожанами». По данным Российского еврейского конгресса (РЕК), Евстигнеев назвал выбранное для ребенка крестильное имя Манефа «жидовским».

В январе 2013 года священник Димитрий Свердлов был запрещен в священнослужении на пять лет. Решение было принято в связи с отношением Свердлова к своим священническим обязанностям. После своего назначения в сентябре 2012 года клириком собора Всех святых в земле Российской просиявших города Домодедово Свердлов не был ни на одном богослужении.

17 августа 2012 года стало известно, что иеромонах Илия (Семин), подозреваемый в совершении ДТП с летальным исходом, был запрещен в служении до завершения работы следственных органов. Авария произошла 15 августа 2012 года. Водитель внедорожника Mercedes Gelandewagen Павел Семин сбил трех рабочих и врезался в стоявшую за ограждением «Газель». Затем машина Семина, изменив траекторию, задела следовавший в попутном направлении автомобиль Skoda. От удара обе иномарки опрокинулись. В результате ДТП двое рабочих скончались на месте, еще один был госпитализирован. 25 июня 2013 года Дорогомиловский суд Москвы приговорил Семина к трем годам лишения свободы в колонии общего режима. 26 июня 2013 года Церковный суд Московской городской епархии принял решение лишить сана иеромонаха Илию (Павла Семина).

В августе 2012 года настоятель храма Илии Пророка в Обыденском переулке игумен Тимофей (Подобедов) был запрещен в священнослужении до завершения расследования дела о его участии в ДТП. В конце июля отец Тимофей, будучи за рулем спортивного BMW Z4 с дипломатическими номерами, врезался на Садовом кольце в Volkswagen Touareg, следующую в попутном направлении, после чего вылетел на встречную полосу и столкнулся с Toyota. Прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД, оформляя ДТП, попросили водителя BMW пройти медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови, однако мужчина отказался.

1 апреля 2011 года три священника из Удмуртии, которые 31 марта опубликовали в интернете видео обращение к главе РПЦ Кириллу с критикой действий церкви и образа жизни отдельных представителей духовенства, были освобождены от занимаемых должностей и уволены за штат с запрещением в священнослужении.

Это священник кафедрального собора Александра Невского в Ижевске Александр Малых, настоятель храма Преображения Господня села Ягул Михаил Карпеев и настоятель Свято-Никольского храма села Завьялова Сергий Кондаков.

18 января 2011 года указом управляющего Новосибирской Епархией архиепископа Новосибирского и Бердского Тихона настоятель единственного в Новосибирске мужского монастыря «В честь святых новомучеников российских» игумен Феодосий (Чернейкин) был запрещен в священнослужении; указом от 20 июня 2012 года игумену Феодосию было запрещено ношение монашеских одежд и священнического креста.

Новосибирская епархия РПЦ считает, что клирик «использует авторитет церкви в качестве прикрытия для своих финансовых афер». Кроме того, как сообщили в епархиальной пресс-службе, Феодосий «пытается вступать в контакты с кандидатами в депутаты, тем самым дискредитирует и самих депутатов, и РПЦ, потому что церковь политикой не занимается».

8 февраля 2010 года, по сообщению официального сайта Русской православной церкви, священник Иоанн Охлобыстин временно запрещен в служении — такую резолюцию принял патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ответ на ноябрьское обращение самого клирика. Осенью 2009 года отец Иоанн сообщил в своем блоге, что подал прошение патриарху с просьбой отстранить его от служения, пока он в поисках своего предназначения. «При всем уважении нашего общества, включая представителей Церкви, к тому вкладу, который вносят актеры в культурную жизнь народа, следует придерживаться церковных канонов, в соответствии с которыми священство и лицедейство несовместимы», — сказано в резолюции патриарха Кирилла.

27 июня 2008 года Архиерейский собор Русской православной церкви лишил сана епископа Анадырского и Чукотского Диомида, а также запретил служение представителям духовенства Чукотской епархии, подписывавшим письма с резкой критикой священноначалия и призывами к расколу. Три священнослужителя были запрещены в служении до покаяния и один лишен сана. Деятельность епископа Диомида нарушала 34-е апостольское правило, шестое правило второго Вселенского собора, 13-е, 14-е 15-е правила Двукратного собора, девятое правило Антиохийского собора.

1 февраля 2008 года запрещен в священнослужении «за недостойное поведение» протоиерей Иоанн Борисов. Он был освобожден от должности помощника благочинного церквей Одинцовского округа, настоятеля Никольской церкви села Сидоровское Одинцовского района, Михайло-Архангельской церкви города

Краснознаменска Московской области. В начале декабря 2007 года прихожанка Никольского храма села Сидоровское 21-летняя Вера Гречина обратилась в милицию и одновременно к патриарху Московскому и всея Руси с заявлением о том, что ее избил настоятель.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Епархия разъяснила причины запрещения иерея Андрея Соковых в служении

«Правмир» ранее сообщал со ссылкой на Указ Митрополита Ставропольского и Невинномысского, что иерей запрещен в служении на пять лет после того, как отказался от поминовения патриарха Кирилла на Божественной литургии.

По данным епархии, в июле 2016 года священник прекратил евхаристическое поминовение Патриарха Кирилла, мотивируя свои действия протестом против встречи Предстоятеля РПЦ с Папой Римским в Гаване.

«После нескольких разъяснений со стороны епархиального Архиерея и благочинного округа о том, что упомянутая встреча носила сугубо протокольный характер и не предполагала совместной молитвы, а значит не может быть основанием для обвинений священноначалия в ереси, отец Андрей согласился с приведенными доводами и обещал продолжить молитвенное поминовение Святейшего Патриарха и Правящего Архиерея», – говорится в сообщении.

«Спустя полгода отец Андрей изменил ранее данному пастырскому слову и в письменной форме на имя митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла заявил о прекращении молитвенно-канонического общения со священноначалием», – сообщает пресс-служба.

В епархии подчеркнули, что согласно ряду канонических правил, данный поступок предусматривает «извержение из сана для виновного священнослужителя».

«В целях церковной икономии (снисхождения) и в надежде на обращение отца Андрея от пути погибели духовной, данная мера была заменена на более мягкую – запрещение в священнослужении сроком на 5 лет», – говорится в сообщении.

В епархии «молится о заблудшем иерее, ожидая его искреннего покаяния и возвращения от раскола к церковному единству». В этом случае срок наложенного на него церковного прещения может быть сокращен. «Однако в случае дальнейшего противостояния с Церковью Христовой и увеличения вреда, нанесенного душам верующих, священначалием будет рассмотрен вопрос о лишении его священного сана», – предупредили в епархии.

Комментарий православного священника иерея Андрея Углова г. Владимир

О правиле схимонахини Антонии.

Галина:Послушаем комментарий православного священника иерея Андрея Углова.

Иерей Андрей Углов:Правило матушки Антонии, его выполнять нелегко, то есть это конечно подвиг, его исполнять трудно и очень много бывает искушений, это нужно сразу понять. Поэтому нужно у Господа Бога, у Матери Божьей, у матушки Антонии помощи попросить. Господи помоги мне, Матерь Божья помоги мне, матушка Антония помоги мне совершать это правило – это первое.

Во-вторых – это правило, если например, у человека очень мало времени, а ведь есть люди, которые ходят на работу, в семье очень много дел и так далее. Правило можно совершить его не за раз, а делить его на 2-3 части. Можно отдельно совершать молитвы и отдельно, потом совершать поклоны. Мы знаем одну рабу Божию, которая ежедневно, когда идёт на работу, она идёт пешком, и она утром вычитывает молитвы по чёткам, а потом дома отдельно совершает поклоны. Если несколько членов семьи совершают правило, то они могут делить между собой и молитвы и поклоны. Если женщина знает, что она сделала аборты, лучше ей самой понести труд и отмолить младенцев. Но если нет сил, например, бывает люди больные, лежащие например, она уже не может делать поклоны, она может, конечно, вместе с дочерью или сестрой своей, они могут вместе и молитвы и поклончики поделить. Я даже знаю такой пример, когда люди ездили на Покаянный чин в Мытищи и они по дороге туда и обратно в автобусе по микрофону громко, даже нараспев даже пели, они вычитывали все молитвы, а потом дома отдельно уже совершали поклоны. Можно даже так. Это правило можно растягивать, можно на неделю его растянуть, если человеку очень трудно, например, он очень устаёт, он не может много читать молитв. Можно отдельно молитвы отдельно поклоны. Можно поделить между членами семьи или между духовными сёстрами. То есть это не является никаким препятствием. Люди, как правило задают такие вопросы: «Батюшка, вот как поступать? Вот у меня такие такие-то проблемы со временем или со здоровьем». Если у человека нет сил или нет совершенно здоровья совершать земные поклоны, то можно ночью после полуночи встать и совершить хотя бы 5-6 земных поклонов. Потому что ночная молитва она сильнее и ночной земной поклон он воспринимается, как 40 поклонов совершённых днём. Для немощных людей можно это делать ночью.»

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное её прекращение есть убийство.

Галина:Матушке Антонии было откровение от Божьей Матери, что нужно купить на каждого отмоленного младенца:

– Крестик;

– Верёвочку для крестика(примечание от автора-составителя этой брошюры);

– Распашонку или рубашечку;

– Чепчик;

– Свечи – 5 шт;

– Иконку Иисуса Христа или Божьей Матери,можно и ту и другую (примечание от автора-составителя этой брошюры);

и отнести всё это в Храм в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей или детей из дома малютки!

Сколько было сделано абортов, сколько было выкидышей, столько раз нужно повторить это правило за душу каждого младенца!!!

Каждый день, до смерти, кающемуся нужно читать молитву: Го́споди, поми́луй Чад моих (имена) умерших во утробе моей. Го́споди, Иису́се Христе́, сыне Божий, ради твоего Милосердия за веру и слезы мои окрести их у моря щедрот Твоих и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь.

Галина:Аборт – это убийство жестокое и циничное! Это лишение человеческого существа не только простого предания земле, но даже самой возможности стать христианином и наследовать Блаженную жизнь в Вечность! Имя первой женщины Ева, означает Жизнь, имя женщин детоубийц Смерть!

Рабе Божьей Анне матушка говорила: «Мне дала это сама Божья Матерь отмаливать младенцев, нелегкий это Дар!». Пропитан он жгучим страданием. Любовь Божия не может отстранено взирать на то, как люди распинают её убийством! И если мы верим в то, что Бог есть Любовь, то и все грехи преступление против Любви! Господь на Кресте в лице апостола Иоанна установил человечество своей Матери! Как же должна страдать Пречистая, видя, как заживо четвертуют, сжигают солевым раствором её детей! Как те в ужасе пытаются увернуться от неотвратимо надвигающихся ножа, как корчатся! Скорбит Пречистая и о своих безумных взрослых детях убивающих младенцев!

Иерей Андрей Углов:И вот многие верующие задают вопросы, ведь люди бывает живут не в городах, они живут бывает в деревнях, живут в монастырях, у них есть проблемы с выездом куда-то и для них это всё очень сложно. Бывает, в Храмы не принимают крестильные рубашки, не принимают крестики. Вот, что делать? Вот какой выход найти из этой проблемы? Думается можно в простоте сделать так: взять какую-то сумму средств, сколько Вы можете, ну хотя бы не много просто пожертвовать на Храм Божий. Вот у Вас есть приход, в который Вы ходите, где Вы молитесь, ну какую-то сумму денег, можно не обязательно денег, да хотя бы кусок мыла, если Вы принесёте в Храм, хотя бы полотенце, любую жертву, вот даже это принести, а мысленно: «Господи, прими это за моего убиенного младенчика». Наверно выход можно найти такой. Любая лепта, любое Ваше пожертвование. А люди не имущие, могут это восполнить какими-то добрыми делами, какими именно подскажет совесть.

И помните, что душа зарождается с момента оплодотворения клетки! И все предохраняющие средства с возможным абортивным эффектом, когда действие противозачаточных таблеток (содержащие синтетические гормоны гестагены Левоноргестрел, Дезогестрел, Этоногестрел, Гестоден, Мифепристон и др.) или спиралей (ВМС) не дают оплодотворенному эмбриону прикрепиться к шейке матки для вынашивания (на 7ой-10ый день жизни малыша), а выбрасывается во вне – это есть аборт, умерщвление зачатых младенцев. Как часто случается прорыв овуляции и срабатывает «страхующее» абортивное действие синтетического прогестерона противозачаточных таблеток – определить не возможно. По сему, если пользовались противозачаточными таблетками с подобным гормоном, или тем более спиралями– матушка схимонахиня Антония благословляла вымаливать по 5 младенцев за годпользования подобными средствами.

Знайте, это правило величайшая милость Господа и Богородицы к нам, пользуйтесь Их милостью, молитесь с верою!!!

Сие правило о вымаливании детей можно вычитывать вдвоём, втроём, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за аборты других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причём те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

А ночью, – один поклон идет за 40, – с полуночи до трёх часов, – и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», – клирос добавляет: Аминь. – Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаженная Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам преподобный Серафим Саровский.

Но сие только для немощных (старых и больных) и кто может – делайте все поклоны как положено!

Кстати земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, – хоть сотни, – так молился и прп. Серафим Саровский. Причём прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, – и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, – «А можно ли молиться в праздники на коленях? – и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!».

Галина:Есть женщины, которые не сделали ни одного аборта, у которых не было выкидышей ни одного, и они говорят: «А зачем мне правило матушки Антонии читать?».

Иерей Андрей Углов: Здесь можно сказать так, конечно решать ей самой будет она совершать это правило или не будет. Все люди взаимосвязаны духовно не только с живыми, но и с усопшими людьми, со своим родом. Если взять род каждого человека – это как единый организм. А вот представьте, бывает в организме маленький зуб болит и человек себе места не находит, ему уже не до чего, он думает только о своём маленьком больном зубе. Тоже самое, если кто-то в нашем роду, в нашей семье совершил эти тяжкие грехи, то так или иначе эти грехи отражаются на всём роде человека, на всех потомках прямо или косвенно.

Точно также как Благодать отражается, если Вы читали Житие Преподобного батюшки Серафима Саровского, Он сказал: «Если человек неосужденно, достойно Причащается Святых Христовых Тайн, то Благодать даётся не только ему, не только его детям, и детей касается эта Благодать, но даже усопших сродников, весь род просветляется если человек достойно, неосужденно, Причащается Святых Христовых Тайн». Вот почему нужно исповедоваться, нужно причащаться, нужно молиться, нужно поминать своих усопших сродников, вымаливать их, читать свои помянники, заказывать сорокоусты, пока мы ещё живы, пока открыты храмы, нас ещё не выгоняют из храмов. Пока ещё храмы наши, можно молиться в этих храмах. Ходить, использовать каждую возможность быть в храме. Церковь – это как ну если привезти уж совсем грубое сравнение – это как кислородная подушка. В церкви человек действительно живёт – это самое лучшее время в жизни, когда человек находится в храме. Неделя прошла, человек приходит в воскресный день в храм, вот эти 2-3 часа – это самое лучшее время, прожитое за всю неделю. Это, во-первых!

Во-вторых в храме же молитва усиливается, потому что в храме по Закону Божию особое Благодатное Присутствие Божие! Поэтому в храме молитва сильнее, чем дома! Вот почему братья сестры, берите свои памянники в храм, и поминайте! Во время службы бывают какие-то паузы, но например, очень долго идёт исповедь перед литургией, ещё какие-то паузы. Люди стоят, начинают разговаривать, начинают ходить взад-вперёд, а можно взять памятники читать. И не просто читать механически: Марья, Дарья, вот это быстро всё прочитывать, а вдумчиво, каждое имя: «Господи, спаси и помилуй рабу Божию Марию, исцели её от рака!», «Господи, спаси и помилуй Василия, помоги ему найти работу!», вот так вот молиться! Не просто механически пробегать глазами по именам, а молиться за каждого человека, и вот так внимательно, осмысленно, прочитывать свои памянники! В храме то молитва сильнее, чем дома! Вот берите свои памянники, приходите в храм и молитесь: за живых, за усопших! Служба проходит и у вас действительно эти 2-3 часа, которые Вы проведёте в храме пройдут с величайшей духовной пользой! Вы выйдете духовно богатым из храма! Вы уйдёте с Благодатью, с радостью! А сколько радости будет усопшим? Поэтому обязательно составьте свой родовой памянник. Тщательно его составьте, живых, усопших, всех запишите! Если он большой, то его можно поминать по частям, сделать закладку, сегодня 5 листочков, завтра 5 листочков, дойдёт до конца, снова начинайте! Обязательно составьте свой родовой памянник, и особенно усопших не забывайте поминать, усердно, ежедневно их поминайте, они ждут вашей молитвы!

Есть особые дни в уставе. В эти дни происходит сугубое поминовение усопших – это родительские субботы. Возьмите фломастер, обведите в церковном календаре, ну просто для памяти, жирной красной линией эти даты, чтобы Вам их не забыть. Усопшие целый год ждут этих дат, мер, этих родительских суббот. И как им обидно, когда кто-то пришёл и помянул своих усопших, а Вы не пришли. Сколько скорби, как им тяжело там! За кого-то помолились, а Вы не пришли в родительскую субботу в храм, не помянули, записочку не падали! Ведь какое это страдание для них, поэтому в эти дни обязательно посещайте храм! Можно отпроситься с работы даже, но обязательно в родительские субботы надо приходить в храм, чтобы помянуть своих усопших сродников, они ждут наши молитвы!

Запомните братья и сестры мы духовно взаимосвязаны!!! Род человека – это как единый организм!!! Одна клеточка болит, всё тело у человека болит. Вот один маленький зубик болит и весь человек страдает. Вот это ответ на вопрос: «Можно ли и нужно ли читать правило матушки схимонахини Антонии человеку, у которого не было, например абортов?» Если сам человек не делал аборты, есть братья и сёстры, может у родителей были аборты, род-то большой. И главное человек через это правило молитвенное получает Благодать Божью и за него начинают молиться усопшие сродники – это большая Милость Божья!!!

Иерей Андрей Углов: Люди опытным путём своим познали и знают, что это правило действенно! И младенцы вываливаются, им становится хорошо, они радуются, люди это чувствуют. Младенцы этим людям являются и в сновидениях. А бывает, и на яву являются, люди просто сердцем чувствует, что это правило действенно! Поэтому это правило надо совершать!

Галина: Какое ободрение для кающегося в словах матушки Антонии на видеопленки дошедшие до нас. Вот эти бесценные слова: «Так мне было сказано: «Кто будет молиться за аборты, тот спасется!» – понимаешь или нет? Спасется!».

Иерей Андрей Углов: Умники пускай умничают, а те, у кого есть ещё силы, разом нужно совершать это правило – это правило спасительное данное Богом! Господь даёт возможность исправить этот грех! Казалось бы, непоправимый грех! Но Господь по Милости Своей дал такую возможность! Поэтому с Богом нужно молиться! Само Божие благословение есть на исполнение этого правила! Господь благословляет, Матерь Божия благословляет, явившаяся схимонахини Антонии! Что ещё нужно? А умники пускай умничают!

Источники информации, из которых составлена настоящая брошюра:

1.Аудиокнига»Мама, помолись обо мне» (1-я часть). Ссылка на видео:

2.Аудиокнига»Мама, помолись обо мне» (2-я часть). Ссылка на видео:

3. Сайт «Чистый интернет» LogoSlovo.ru Ссылка на cайт:

4.Видеофильм «Старец архим. Иннокентий Вениаминов о правиле схимонахини Антонии»: https://ok.ru/video/188620081857

5. Видео «Почему необходимо молиться правилом схим. Антонии – часть1». Ссылка на видео:

6. Видеофильм «Свидетельства о правиле схимонахини Антонии». Ссылка на видео:

7. Видео «Святой батюшка Иона. Фильм 2 – Духовный отец». Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=1mCr1JGuGnQ&t=15s

8. Православный интернет-журнал «Преображение». Подвижники веры. Схим. Антония (Анастасия Яковлевна Кавешникова):